станьте нашим
клиентом
Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.
В этом кейсе продемонстрируем небольшую доработку системы «1С:Управление нашей фирмой».
Наш клиент — интернет-магазин MANEKEN BRAND, который производит и продаёт женскую и мужскую оверсайз-одежду. Раньше компания работала в системе учёта «МойСклад», но с ростом количества заказов и объёма работы приняли переходить на 1С. К нам руководство компании пришло по рекомендации нашего постоянного клиента — интернет-магазина женской одежды CHARMSTORE, которому мы уже помогли ускорить и упростить обработку заказов.
В результате нашей задачей в этом проекте стало внедрение 1С. Мы внедрили и настроили систему, смоделировали бизнес-процессы и дополнительно, по запросу клиента, сделали несколько доработок.
Иногда покупатель заказывает товары не самостоятельно, через сайт, а во время телефонного звонка или по переписке в мессенджере. В таких случаях менеджер оформляет заказ через 1С и должен быстро, в режиме онлайн, выбрать подходящий товар из наличия.
В 1С:УНФ реализована штатная возможность подбора по наименованию или артикулу. Но этого недостаточно.
Особенность розничных магазинов — в том, что для подбора товара нужно осуществлять поиск в базе одновременно по нескольким параметрам. Например, если магазин продаёт трубы, то покупателя интересуют трубы конкретной марки (это первый параметр) и длины (второй параметр). Для магазина одежды — и в частности, для нашего клиента — важен одновременный поиск по названию (например, «футболка») и по размеру (например, S). Кроме того, для оформления заказа необходимо сразу видеть не просто доступные модели футболок размера S, но и их наличие на складах — а штатный функционал 1С такого не позволяет.
Нашей задачей стало доработать 1С так, чтобы менеджер мог легко и быстро подобрать нужный покупателю товар прямо во время разговора или в процессе переписки.
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
Мы доработали форму заказа так, что менеджер вводит в поисковую строку часть наименования или характеристики товара и там же указывает размер — в результате система подбирает все подходящие варианты.
Например, покупателя интересуют чёрные мужские шорты размера L. В отличие от штатного функционала подбора товара, где нужно указать точное название «мужские шорты», а потом выбирать из результатов поиска подходящие по размеру позиции, можно ограничиться сокращением «муж шор чер L». Система покажет все варианты с указанием розничной цены и остатка на каждом из складов. Менеджеру остаётся выбрать нужный склад и нажать «Добавить в корзину»:

Аналогично менеджер подбирает остальные товары — например, чтобы найти мужские брюки из бамбука размера М, ему достаточно ввести «Брюк бамб М». Когда все товары собраны в корзине, документ с заказом формируется нажатием одной кнопки:

После этого менеджер переходит на страницу стандартной формы заказа, заполняет необходимые поля и запускает процесс отгрузки товара.

Всего одна доработка стандартной 1С существенно ускоряет оформление заказа. Менеджер может прямо во время разговора с покупателем подобрать нужные позиции, подготовить документы, выставить счёт на оплату — и в результате обработать больше заказов в течение рабочего дня.
«1С:Управление нашей фирмой» — удобный инструмент для автоматизации интернет-магазинов, но зачастую стандартного функционала недостаточно. Мы специализируемся на таких доработках и готовы помочь вам сделать бизнес ещё эффективнее и прибыльнее!
Оставьте контактные данные, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами и на примере ваших процессов рассказать о том, как инструменты цифровой экосистемы для бизнеса могут упростить и ускорить выполнение задач сотрудниками.
Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.