Расширенный набор инструментов и модулей, открытый исходный код. Можно настроить визуальное оформление портала в корпоративном стиле, скрыть или добавить разделы, вынести часто используемый функционал на отдельную страницу.
Доступ извне ограничен, персональные данные защищены. Информация хранится на вашем или арендуемом сервере. Вы контролируете доступ сотрудников к системе.
При продлении вы оплачиваете не полную стоимость лицензии, а 30% от ее стоимости. Так, если лицензия стоит 159 000 рублей, ее ежегодное продление обойдется в 47 700 рублей.
Вы не зависите от работы сторонних сервисов. Резервные копии регулярно создаются и архивируют данные.
Первичная настройка CRM, развертывание коробки на сервере, подключение почтовых серверов, привязка домена, тестирование работоспособности.
Доработка новых элементов в карточке CRM, в карточке контакта, проверка дублей внутри портала по паре ИНН + КПП, добавление новых вкладов в сделки.
Помогаем перевезти корпоративный портал на коробочную версию, сохранив данные. Анализируем, что можно перенести, даем оценку работ, обсуждаем с заказчиком целесообразность.
Настраиваем обмен данными с типовыми и нетиповыми конфигурациями 1С, мессенджерами, соц. сетями, телефонией, сайтами, системами сквозной аналитики (Roistat и др.), сервисами для транспортной отправки, платежными системами.
Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.
Подкаст про то, как нам руководителям и собственникам сделать бизнес прибыльнее, найти новые вектора развития, а еще сделать жизнь счастливее и бодрее!
Преимущества: открытый код и широкий набор инструментов для разработки дополнительных функций под конкретные требований и нужды компании; хранение данных на собственном сервере, конфиденциальность; сниженная стоимость за продление лицензии, всего 30% от ее стоимости.
Из недостатков — затраты на администрирование, нужно организовать самостоятельное обслуживание системы: внедрять обновления, разбираться, если что-то сломалось; поддерживать работоспособность сервера, следить, чтобы хватало мощностей, памяти. Также возможны затраты на хостинг.
В коробочной версии Битрикс24 все тарифы имеют почти одинаковую функциональность, кроме «Энтерпрайза», который предназначен для компаний с филиалами. Выбор тарифа зависит от количества пользователей, которые будут работать в CRM-системе. Цена также определяется количеством пользователей. Если у вас есть сложности с принятием решения, свяжитесь с нами, мы поможем определиться.
После предоставления всех необходимых доступов обычно до 1 недели, при условии, что со стороны заказчика участвует технический специалист.
Да, мы помогаем переехать на коробочной CRM-системы, осуществляем перенос данных. Анализируем, что можно перенести, даем оценку работ и вместе с заказчиком принимаем решение, какие данные перевозить. Например, перевозка чатов занимает много сил и времени, иногда целесообразно от нее отказаться.
Работы по доработкам проводятся в рамках сопровождения проекта по техподдержке, которую можно приобрести пакетами от 10 часов. Час стоит от 4 000 рублей.
Да, такие услуги мы предоставляем. Проводим регулярные обновления в рамках техподдержки. Если коробка была давно развёрнута, дорабатывалась и давно не обновлялась, сначала проводим аудит, оцениваем и согласовываем с вами объем работ и далее внедряем обновления.
Да, это возможно.
Да, это возможно. «Битрикс24 Маркет» — это каталог разных приложений и интеграций для Битрикс24. С 2025 года для всех коробочных версий необходима покупка лицензии «Битрикс24 Маркет», если компания использует телефонию, мессенджеры, связь с внешними системами.
Да, услуга установки и внедрения CRM также включает обучение. Учим вашу команду уверенно работать с порталом. Сотрудники получают записанные информационные материалы по типовому функционалу. По настроенным процессам проводим живое обучение. Далее — поддерживаем в чатах, оперативно отвечаем на вопросы, собираем обратную связь и готовим на будущее рекомендации по доработкам, которые помогут оптимизировать и повысить эффективность CRM-системы.