Поможем упростить бизнес-процессы и увеличить эффективность работы компании.
Настройка обмена данными CRM Битрикс24 с актуальными конфигурациями УНФ, УТ, КА и ERP через модуль обмена «1С: Бэкофис».
Настройка обмена данными CRM Битрикс24 с необновленными конфигурациями 1С, а также с «1С: Документооборот», «1С: УПП», «1С: Аналитика» по API.
Настройка обмена данными CRM Битрикс24 с необновленными конфигурациями 1С, а также с «1С: Документооборот», «1С: УПП», «1С: Аналитика» с помощью доработки модуля «1С: Бэкофис».
Поможем сформулировать задачу так, чтобы вы получили нужный результат здесь и сейчас.
Возможность собрать все необходимые данные внутри одной системы, 1С или Битрикс, полноценно собирать отчетность в разных разрезах, отслеживать путь взаимодействия с клиентом от первого касания до повторных продаж.
Автоматизация процессов упрощает рутину и экономит время сотрудников. Данные вносятся в одну систему, автоматически переносятся в другую, риск ошибок снижается.
Можно настроить синхронизацию данных о товарах, ценах, скидках, заказах, статусах. Но, если компания активна, в 1С и CRM Битрикс происходит много событий, стоит разработать другую схему обмена, чтобы избежать сбоев.
Информация об оплатах от клиентов при загрузке в 1С быстро отображается в CRM. Менеджер видит в системе, что платеж проведен, и может дальше запускать заказ в работу.
Обмен автоматизирует обслуживание клиентов — например, можно генерировать рассылки, сообщения о процессе выполнения заказа. Это ведет к повышению качества обслуживания, улучшает опыт взаимодействия.
В коробочной версии есть возможность объединения с системой кадрового учета. Вы сможете видеть данные по кадровым изменениям в CRM: штат сотрудников, иерархию, график отпусков и другое.
Готовы помочь с любыми вопросами и проблемами. Команда поддерживает вас в чатах в будни с 10 до 19.
Реализовали более 350 проектов для клиентов с оборотом от 60 млн до 7 млрд рублей.
Исходим из реалий, опираемся на опыт. Часто интеграторы обещают настройку обмена в реальном времени. Но мы хорошо знаем, что такая схема влечет за собой риски, часто лучше сделать выбор в пользу другого способа интеграции.
Благодаря нашим компетенциям не бросаем проект, каким бы сложным он ни оказался. Пошаговая стратегия интеграции 1С и Битрикс помогает команде правильно оценить масштабы работы, гарантировать ее выполнение.
Далеко не все клиенты разбираются в технических нюансах. Мы выстраиваем общение на понятном языке, без сложных терминов, с примерами и ответами на любые вопросы.
На решение всех задач бизнеса часто не хватает ресурсов. Важно выбрать те, что дадут максимальную отдачу на вложенный ресурс. В центре нашего внимания — задачи, которые действительно влияют на результат.
В договоре проекта по интеграции предусматриваем возможность еженедельных расчетов*
*Заказчик вносит предоплату на неделю вперёд, а не весь проект. Это удобно, поскольку деньги на счетах не замораживаются.
Подкаст про то, как нам руководителям и собственникам сделать бизнес прибыльнее, найти новые вектора развития, а еще сделать жизнь счастливее и бодрее!
Помогаем компаниям, которые разделяют наши ценности и стремятся вывести бизнес на новый уровень.
В коробочной и облачной версиях Битрикс можно настроить обмен контактами, компаниями, сделками, счетами, реквизитами для оплаты, товарами и их свойствами, остатками товаров на складе, прайсами, заказами, оплатами, отгрузками, печатными формами документов. В коробочной версии Битрикс24 также можно передать данные о сотрудниках и кадровых изменениях.
Мы работаем с типовыми и нетиповыми конфигурациями 1С. В случае если вы дорабатывали стандартный функционал, нужно внимательно изучить систему. После детального анализа наши специалисты предложат решения по интеграции с учетом характеристик и особенностей программы.
«Управление нашей фирмой», «Управление торговлей», «Комплексная автоматизация», «1С: ERP», «Бухгалтерия», «Зарплата и управление персоналом», «1С: Документооборот», «1С: Управление производственным предприятием», специализированными отраслевыми программами.
Функция автоматической синхронизации в режиме реального времени есть во всех конфигурациях 1С. Возможен двусторонний обмен данными о товарах, ценах, скидках, фактических остатках, заказах, статусах.
Но не всегда это хорошее решение. Если компания ведет активную деятельность, в 1С и Битрикс24 происходит много событий, синхронизация в реальном времени создает высокие риски и может привести к сбоям — например, затиранию данных о заказах, клиентах, статусах заказов. Существуют другие варианты интеграции 1С и Битрикс, которые позволят снизить вероятность ошибок, — например, по триггерным событиям или с определенной периодичностью.
Один сотрудник вряд ли может обладать всеми необходимыми знаниями и навыками. Главное преимущество работы с нами заключается в том, что на проекте работает команда, в которую входят в том числе эксперты по сложным интеграциям. За нами — годы работы, установка и доработка сотен 1С-систем и CRM, поиск решений и создание сложнейших интеграций, за которые другие даже не берутся. А еще у нас отличный клиентский сервис: мы говорим на понятном языке, бесплатно поддерживаем после внедрения интеграции и искренне заинтересованы в развитии вашего бизнеса.
Мы предоставляем услуги по интеграции программ 1С с сайтами на Битрикс. Например, можем настроить обмен данными между 1С и Интернет-магазином на 1С-Битрикс.
Объем и скорость работ зависит от особенностей корпоративного портала и программы 1С, которой пользуется компания, а именно: конфигурации 1С, ее состояния, наличия доработок, от того, обмен какими данными нужен. В стандартной ситуации мы настраиваем интеграции от 2 недель. Стоимость зависит от объема работы. Вы можете заказать нам аудит, по итогам которого появится представление об объеме работы, и мы дадим оценку по стоимости и срокам.
В больших компания часто возникают трудности с отделом безопасности, который не разрешает публиковать базу. Мы умеем договариваться с безопасниками, получать согласования и работать с закрытыми под VPN программами 1С, получаем доступ на публикацию базы.
На всех тарифах Битрикс24, кроме «Бесплатного» и «Базового», доступна функция «Телефония Битрикс24». Звонки можно совершать прямо из 1С. Работа некоторых отделов компании сосредоточена только в 1С, при этом им нужно регулярно совершать звонки. Благодаря функционалу им не придется использовать личный телефон, Telegram, Whatsapp или искать контакт в CRM. После синхронизации в карточке контакта, контрагента, партнера появится кнопка для звонка через Битрикс24.
Настройка двух систем, особенно если вы дорабатывали их под потребности компании, является сложным процессом. Но, раз такая задача стоит, мы ее решаем. Опыт команды позволяет нам браться за запросы, решение которых другим кажется невозможным. В блоге собрали несколько кейсов по интеграции, чтобы вы могли убедиться, что это работает.
Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.