fbpx

НАШИ КОНТАКТЫ

Оставьте заявку на консультацию

+7 499 588-98-46

ООО «Про бизнес»
ИНН: 5012103056
КПП: 501201001
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК»
р/с 40702810102890004070

 

Часы работы 10:00 — 19:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Нужна CRM пишите на  order@vitamine-c.ru

Предложения и пожелания info@vitamine-c.ru

НАШИ КЛИЕНТЫ

НАШИ СТАТЬИ

Обязательный список показателей KPI для отдела продаж

Почему система KPI не приживается и не мотивирует менеджеров к улучшениям показателей.
Примеры типовых ошибок при внедрении KPI.
Список необходимых KPI для менеджеров по продажам.
Подойдет как для интернет-магазинов так и для компаний оказывающих услуги. Читать

Как сократить цену клиента и выстроить собственный отдел маркетинга

Построение отдела маркетинга с нуля и разработка собственного софта, который помогает качественно и быстро управлять рекламными кампаниями. Читать

Удаленный отдел продаж — не миф, а реальность

О том как мы переводили офлайн-операторов в онлайн и разрабатывали систему контроля отдела, об основных ошибках и как их избежать.
В результате нам удалось выстроить отдел таким образом, что он работает практически автономно, а заданные показатели держатся на нужном уровне без постоянного контроля руководителя. Читать

Как продавать больше

В материале мы описали основные инструменты, которые позволяют увеличить продажи в среднем в 1,5 раза. Читать

Как внедрить CRM-систему и увеличить продажи на 30%

Собраться и внедрить CRM-систему – непростая задача. Особенно, если вы много лет ведете клиентов в гугл-доке, а задачи сотрудники пишут в блокнотах. Читать

Битрикс24: Как CRM-система поможет вашему бизнесу

Битрикс24 — это CRM-система, которая помогает повысить продажи минимум на 30%, контролировать работу сотрудников и автоматизировать регулярные задачи.
Поговорим о плюсах и минусах.

Читать

Новый Битрикс24: 6 обновлений, которые поднимут вас на новый уровень

В октябре команда Битрикс выпустила новые обновления. Они помогут улучшить работу и интернет-магазину с любым размером штата, и многофилиальному производству, и бизнесу в сфере услуг. Поговорим о 6 новшествах, которые показались нам особенно классными. Читать

SWOT-АНАЛИЗ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН КАЖДОЙ КОМПАНИИ

Мы проводим SWOT-анализ ежеквартально. Для тех, кто не пробовал этот подход раньше, мы советуем проводить SWOT-анализ хотя бы раз в год. Сейчас, в преддверии нового года, самое время, чтобы проанализировать компанию. В каком направлении двигаться, где “подстелить соломки”, как обойти конкурентов – на эти вопросы поможет ответить SWOT-анализ предприятия. Читать

45 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАЙТИ ТОЧКУ РОСТА В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

При планировании стратегии есть
2 ключевых вопроса:
- Где у нас точки роста? Что можно усилить или исправить, чтобы выйти на новый уровень?
- Где у нас проблемные зоны, которые могут потопить компанию?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно детально проанализировать сильные и слабые стороны вашего бизнеса. Читать

6 ВНЕШНИХ И 7 ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ SWOT-АНАЛИЗА, КОТОРЫЕ МОГУТ СЕРЬЕЗНО ПОВЛИЯТЬ НА ВАШ БИЗНЕС

В статье про SWOT-анализ мы говорили про внутренние и внешние факторы компании, которые важно проанализировать при составлении матрицы. Через общие определения не всегда понятно, что именно нужно рассмотреть в этих в блоках. В этой статье мы подробнее и на примерах расскажем о каждом факторе. Читать

8 причин, которые сорвут внедрение CRM-системы. Часть 1

В статье на примере нашего кейса мы подробно расскажем, на что обратить внимание на этапе pre-sale, чтобы облегчить себе жизнь при переходе на crm-систему. Читать

8 причин, которые сорвут внедрение CRM-системы и любого IT решения. Часть 2

В первой части мы рассмотрели несколько факторов, которые могут усложнить внедрение CRM в компанию. В этой статье поговорим о других причинах. Рассказываем на примере нашего опыта с крупным заказчиком. Читать

Не нужна мне ваша СРМ

Сэкономьте свое время - откажитесь от этой идеи! Про CRM кричат из каждого утюга! Да, повторные продажи, да, удешевление маркетинга, да, все контролировать легче, а времени у менеджеров на работу уходит меньше - НО сколько нужно потратить сил и времени чтобы было именно так? Читать

КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж, из каких этапов она состоит. Рассмотрим на примерах маркетинговую воронку и отдела продаж. Опишем популярные ошибки и дадим несколько советов, как ее настроить так, чтобы повысить продажи и мотивацию менеджеров. Читать

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДИКУ КАСТДЕВ

Если вы хотите лучше понимать своих клиентов и выпускать на рынок то, что им нужно, то эта статья для вас. Расскажем, что такое кастдев, какой тип интервью лучше выбрать для вашего продукта (читай: товар/решение/услуга) и какие вопросы задать для продуктивного общения. Читать

Автоматизация продаж услуг по внедрению отделов продаж в Битрикс24

Задачи:
- Настроить распределение заявок по сотрудникам в зависимости от заказанного продукта;
- Выстроить процесс документооборота, включая подключение 1С УНФ;
- Подключить все точки контакта с клиентом — сайт на wordpress,instagram, whatsapp, telegram, почта;
-Автоматизировать систему контроля над работой менеджера над сделкой. В том числе организовать процесс работы с жалобами клиентов. Читать

Внедрение amoCRM салону красоты «Блондон»

Основные задачи:
- Организация рекрутинговой воронки;
- Настройка интеграции с Yclients;
- Подключение к системе номера рекрутера для отслеживания его успешных и неуспешных исходящих;
- При получении сообщений на телефон не всегда были видны уведомления, поэтому необходимо было из Instagram; и WhatsApp собрать обращения в CRM-систему. Читать

КАК ПРАВИЛЬНО МОТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

В этой статье расскажем: как масштабировать прибыль с помощью правильной мотивации менеджеров и избежать стагнации. Читать

Внедрение amoCRM интернет-магазину женской одежды Charmstore

Сократили время на работу с заказами на 17%. Повысили конверсию в продажу за счет актуализации остатков. Полностью исключили отказы от заказов из-за отсутствия нужных товаров. Рост выкупаемости заказов на 18-20% . Увеличили конверсию в продажу из соц. сетей и мессенджеров на 26%.

Читать

Предприниматели/руководители и их поиски волшебной таблетки

Существует несколько типов клиентов с разной мотивацией: предприниматель, руководители, линейные исполнители. У каждого из них свои задачи, решения и заблуждения. Для каждой из веток предприниматель ищет свою волшебную таблетку. Подробный разбор каждого случая читайте в статье. Читать

КАК СОСТАВИТЬ CUSTOMER JOURNEY MAP (CJM), ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА И ПРИНОСИЛА ПОЛЬЗУ КОМПАНИИ

Прежде чем купить ваш продукт, человек проходит большой путь. Если точно знать, какими инструментами вы можете его подтолкнуть к принятию решения, то можно в разы увеличить продажи. Для этого существует маркетинговый инструмент CJM. О его целях, особенностях и фишках расскажем в этой статье. Читать

БИТРИКС24 ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить:
Все офисы должны работать в одном портале, но переходить на коробочную версию редакции “Энтерпрайз” им не хотелось. Предотвратить “утечку” персональных данных клиентов — работники офиса должны их увидеть только когда клиент “подходит” к их офису.
О том, как мы реализовали эти задачи, читайте в статье. Читать

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

К нам обратился клиент, который только начал развивать стартап по доставке продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать работу комфортной. До этого весь учет велся в таблицах Excel и было трудно сориентироваться в нем. О учете товаров, которые берет курьер мы вовсе молчим. О решении задач клиента и сложностях, которые возникли читайте в статье. Читать

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС 24 В КОМПАНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ КУХОНЬ

Задачи кейса:

Наладить связь между различными структурами компании и клиентом. Добиться прозрачной коммуникации с клиентом, для того чтобы упростить работу с претензиями. Получать в режиме онлайн отчеты по эффективности. Исключить возможность просрочки заказа. Читать
  • +7 499 938-40-20
  • order@vitamine-c.ru