Для вашего бизнеса

Внедрение Битрикс24 в компанию по производству и продаже кухонь

simakin
12 мая, 2025

Ситуация

Задачи клиента:

Наладить связь между различными структурами компании и клиентом. Добиться прозрачной коммуникации с ним (клиентом), для того чтобы упростить работу с претензиями и в “один клик” осуществлять контроль и качество выполнения регламентов и скриптов организации. Получать в режиме онлайн данные по эффективности работы отдела продаж и выполнения плана продаж. Исключить возможность просрочки заказа из-за несвоевременного старта работ по производству. После беседы с клиентом и изучением его бизнес процессов мы спроектировали и структурировали новую модель его бизнеса, на основе предыдущих стандартов нашего заказчика. Мы подключили к порталу нашего клиента все мессенджеры, через которые работает его компания.

  • Основными этапам продаж у клиента было:
  • Посещение салона или обращение в соц сети/телефон;
  • Замер;
  • Посещение салона для моделирования будущего изделия;
  • Подписание договора.

Было принято создать 5 воронок для сделок для автоматизации процессов в компании:

  • Проектирование;
  • Производство;
  • Доставка;
  • Рекламации;
  • Посещение салона.

У вас похожая задача?

Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Решение

    На этапе лидов менеджер квалифицирует клиента вплоть до мельчайших деталей.

    заголовка

    Что же происходит внутри этих воронок

    На первом этапе первой воронки мы распределяем сделку между сотрудниками, которые занимаются чертежами. Чтобы забрать заказ им требуется принять его. Намного чаще бывают ситуации, когда клиент сам приходит в салон и консультируется с сотрудниками. В этом случае мы воспользуемся воронкой Посещение офиса. В ней всего два этапа: Клиент пришел и Формирование заказа. На втором этапе мы вносим все пожелания клиента и информацию куда и когда приехать провести замер. Когда закрывают сделку, она появляется в этапе Замер (Воронка Проектирование), и мы бронируем сотрудника.

    2 Без заголовка

    Далее в этапе Замер помещения мы назначаем доступного сотрудника, который выезжает на объект для проведения замера. В Битриксе мы можем бронировать определенных сотрудников или ресурсы (напр. Бригада) и если определенный сотрудник занят в определенный момент, то именно в это время мы не можем забронировать на него еще одну задачу.

    3Без заголовка

    Календарь доступности сотрудника мы можем посмотреть из поля Бронирование или в Календаре Сотрудника или, если это ресурс, то в календаре ресурса.

    4png

    Сотрудник, который занимается замером помещения приходит на Whats App сообщение о новом бронировании, в сообщении ссылка на сделку и ключевая информация. В конце рабочего дня этому сотруднику приходит его график бронирований на следующий день. Когда сотрудник провел замер, он заносит эти данные в мобильном приложении Битрикс24 не отходя от объекта. Но бывают случаи, когда клиент сам отправляет данные замеров и в этом случае мы просто пропускаем этот этап.

    5

    Если стоит галочка “Куплено из каталога”, то мы назначаем ответственного руководителя производства и пропускаем этап с Проектированием. Если проект индивидуальный (нестандартный), то он для начала проходит этап с ПРОЕКТИРОВАНИЕМ, где ответственному ставят соответствующие задачи и напоминания о сроках. После окончания проектирования, к рук производства идёт задание, в котором он вводит примерное время выполнения.

    6

    Это время согласовывается с клиентом (менеджер, с которым общался клиент, прикреплен к сделке, что обеспечивает быструю коммуникацию между компанией и клиентом) и только после визы клиента переходит в этап Ожидание начала производства. Далее сотрудники из отдела Производства забирают сделку. Если это не было сделано, то в момент за одну неделю до крайнего срока начала работ отсылается уведомление руководителю, о том что заказ простаивает и так же отсылается задача.

    7

     

    Далее переходим в следующую воронку ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРА. Сделка попадает в первый этап. ответственного за проектирование мы выносим в отдельное поле и меняем ответственного в сделке на сотрудника, который производит товар. Далее сотрудник сам передвигает сделку на этап Производство. В этом этапе мы ставим напоминания ответственному и руководителю производства о крайних сроках. Напоминаем за неделю до крайнего срока, за два дня и один день. Далее мы должны доставить товар и смонтировать его. Это отдельная воронка, в которой присутствуют этапы Погрузка и Доставка. На этапе Доставка при успешном окончании работ сотрудник также в моб приложении отмечает принятие товара клиентом и сделка закрывается. Также присутствует отдельная воронка Рекламации. Так как у нашего клиента нет системы учета остатков, мы создаем список, который прикрепляем к нему(Клиенту), в который автоматически вносим продукт, который он купил и срок гарантии. Так менеджер получит возможность быстро определять закончилась ли гарантия, что за продукт и кто его произвел. На первом этапе менеджер определяет какой это гарантийный случай и от этого зависит дальнейший процесс. После окончания работ, мы переводим сделку в воронку Доставка.

    Заключение

    Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

    Нужна помощь с настройкой интеграции Битрикс 24?

    Оставьте контактные данные, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами и на примере ваших процессов рассказать о том, как вебхуки и другие инструменты цифровой экосистемы для бизнеса могут упростить и ускорить выполнение задач сотрудниками.

      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      другие кейсы

      Внедрение Битрикс24, 2025
      Удобно и без ошибок: как в Битрикс24 выстроить сложный процесс комплектации строительного объекта
      Читать

      Наш клиент — строительная компания, которая реализует крупные проекты.

      Внедрение Битрикс24, 2022
      Внедрение Битрикс24 в интернет-магазин сантехники
      Читать

      Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники.

      Внедрение 1С, 2023
      Интеграция 1С и Битрикс24 (Bitrix24) дилерского центра
      Читать

      В кейсе показываем, как всего за 180 тысяч полностью закрыли бизнес-процесс выкупа автомобилей, подключив отдел выкупа к Битрикс24 и наладив оперативную обратную связь между 1 С и Битрикс24.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM для стоматологической клиники «АСТРА»
      Читать

      Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не соответствовали бизнес-процессам компании, что делало работу в системе не эффективной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM в сеть салонов красоты
      Читать

      Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM агентству по составлению смет
      Читать

      Деятельность клиента: агентство по составлению смет.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM в сервис по доставке продуктов питания
      Читать

      К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его работу комфортной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM интернет-магазину женской одежды CHARMSTORE
      Читать

      Деятельность клиента: производство и продажа женской одежды оптом и в розницу 4 шоу-рума и интернет магазин.

      станьте нашим
      клиентом

      Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.

        анкета
        Кратко опишите задачу
        Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности