Для вашего бизнеса

Внедрение AmoCRM в сеть салонов красоты

simakin
15 мая, 2025

Ситуация

Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани.

Основные задачи: 

  • Аудит бизнес-процессов и настройка воронок продаж c автоматической постановкой задач менеджерам, чтобы не пропустить ни одну заявку;
  • Сократить время отдачи обратной связи клиенту, так как в бьюти-сфере это оказывает критическое влияние на успешность сделки. Для реализации этой задачи, все источники сделок (сайт, Whats App, Instagram, Telegram) необходимо подключить к CRM;
  • Настройка интеграции с  Yclients;
  • Подключение телефонии;
  • Подключение рекламных кабинетов;
  • Организация программы лояльности в рамках amoCRM;
  • Настройка воронки продаж для рекрутера и настройка интеграции с hh.ru.

У вас похожая задача?

Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Решение

    Автоматизация в amoCRM

    Для того, чтобы менеджеры могли быстро реагировать на заявки, настроена автоматическая постановка задач. Это снижает риск влияния “человеческого фактора” — CRM не допустит наличия забытых сделок. Если есть сделки без задач или с просроченными задачами — система даст об этом знать.

    Воронки продаж

     Был проведен аудит бизнес-процессов компании. В amoCRM были разработаны и настроены следующие воронки продаж:

    • Оказание услуг
    • Лист ожидания
    • HR Найм
    • HR Резерв
    • HR Обучение

    Соцсети и мессенджеры

    Подключили Whats App, Instagram и Telegram и настроили автоответы.  Заявки из этих источников автоматически попадают и фиксируются в CRM.

    Для данной ниши очень важна быстрая скорость ответов на сообщения, чтобы клиент не успел выйти из диалога и уйти к конкурентам, особенно это актуально для Instagram, где нет номера телефона контакта.

    С помощью автоответов поддерживается связь с клиентом, пока менеджер подключается к диалогу. Менеджеры могут коммуницировать с клиентами, не выходя системы.

    Настроена автоматическая отправка сообщений клиентам с информацией о записи, напоминания накануне записи, уведомление клиентов о повторной процедуре.

    1 1

    2 2

     

    Интеграции с Yclients

    Yclients — система онлайн-записи к специалистам. Двухсторонняя синхронизация Yclients и amoCRM позволяет автоматически создавать сделку в amoCRM при создании записи в Yclients и записывать клиентов на прием к мастеру из карточки сделки в amoCRM. Благодаря автоматическому созданию сделок в amoCRM, клиенту мгновенно отправляется информация о записи в мессенджер.

    3 1

    Программа лояльности

    4 2

    С помощью раздела Покупатели в amoCRM, мы настроили программу лояльности, без использования сторонних сервисов, что позволило сократить расходы нашего заказчика. Карта лояльности выпускается прямо в amoCRM при общей сумме покупок клиента на сумму от 10 000 руб. Ссылка на карту автоматически отправляется в мессенджер клиенту. Перейдя по ссылке, клиент может добавить карту в Apple Wallet или Google Pay и использовать ее для получения скидки в салоне. Если клиент, не добавил карту или забыл телефон при посещении салона — не беда! Менеджер с легкостью найдет ссылку на карту в карточке сделки.

    Рекламные кабинеты

    Компания заказчика ведет активную рекламную деятельность в VK и Facebook. Мы подключили рекламные кабинеты, теперь, при переходе сделки в определенные этапы (например, если клиент интересовался услугой и не записался) CRM  берёт все данные контакта из сделки, ищет по ним пользователя и добавляет в аудиторию, которой показывается рекламное объявление.

    5 1

    Телефония

    Интеграция с телефонией позволяет делать звонки прямо из amoCRM.  С помощью интеграции можно совершать и принимать вызовы, слушать запись и видеть историю звонков.  При входящем звонке открывается карточка клиента.

    Интеграция  amoCRM с сервисом телефонии обладает рядом достоинств:

    • Создание сделки и контакта по звонку;
    • Переход в карточку контакта/сделки прямо из виджета;
    • Функция автоматического распределения заявок и лидов со сделками (в т.ч. повторных) по нужным воронкам и этапам;
    • Мгновенная постановка задачи с напоминанием по пропущенному обращению;
    • Данные об источнике звонка — если звонит незнакомый номер, то виджет покажет откуда клиент к перешел.

    6 17 1

    Организация рекрутинговой воронки

    Выбрана стандартная интеграция от рокетсейлс, которая позволяет по одному клику, собирать всю необходимую информацию из hh  в сделку в AМО CRМ.

    8 1

    9 1

    Заведена рекрутинговая воронка по обработке откликов на собеседования. В ней настроена автоматизация на напоминание кандидатам за день о собеседовании и на запрос о подтверждении того, что кандидат будет на нем присутствовать.

    Если кандидат уведомляет о своей неявке, сделка автоматически закрывается и рекрутер оповещается об этом.

    Если после собеседования кандидат одобрен, система сама отправляет ему сгенерированное оффер-предложение о работе.

    В случае отказа —  кандидат оповещается о том, что от него вынуждены отказаться, но будут рады сотрудничеству на более подходящей позиции в дальнейшем.

    10 2

    Кандидаты, которые были выделены в резерв, переносятся в отдельную воронку для того, чтобы к ним всегда можно было вернуться.

    Каждому кандидату рекрутер звонит из сделки. Система отмечает наличие звонка, а также его успешность или неуспешность. Сделка тегируется исходя из результативности звонка.

    Всегда можно просмотреть количество кандидатов привлеченных в систему, с какими из них состоялась коммуникация, и с какими она была успешной. В системе также имеется  информация о количестве приглашенных, дошедших до собеседования и выведенных в обучение кандидатов. К тому же, всегда можно посмотреть, их прохождение по этапам обучения.

    Кандидаты, отказавшиеся от работы, отмечаются в воронке обучения. Им в карточку делается запись об их отказе и в дальнейшем, при их откликах на вакансии, данные кандидаты на собеседования не приглашаются.

    После получения кандидатом оффера и подтверждения о его принятии, сделка отправляется в воронку с обучением.

    В воронке у кандидата на регулярной основе автоматически берется обратная связь о комфортности обучения . Администраторам ставится задача по ознакомлению с этой обратной связью. Они оповещаются о том, когда тот или иной сотрудник должен перейти на следующий этап обучения, чтобы не возникало вопросов об оплате труда – т.к оплата труда на каждом этапе обучения у них разная.

    Что еще сделано в amoCRM

    • автоматическая постановка задач менеджерам;
    • автоматическая смена этапов в воронках продаж;
    • автоматическое уведомление руководителя о сделках, которые нужно взять под контроль;
    • автоматические ответы робота, если клиент написал в мессенджеры или соцсети в нерабочее время;
    • автоматическое оповещение клиентов о проводимых акциях;
    • сегментация клиентов по типу оказываемых услуг, сумме покупок.

    Заключение

    Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы

    Нужна помощь с настройкой интеграции amoCRM?

    Оставьте контактные данные, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами и на примере ваших процессов рассказать о том, как инструменты цифровой экосистемы для бизнеса могут упростить и ускорить выполнение задач сотрудниками.

      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      другие кейсы

      Внедрение Битрикс24, 2025
      Удобно и без ошибок: как в Битрикс24 выстроить сложный процесс комплектации строительного объекта
      Читать

      Наш клиент — строительная компания, которая реализует крупные проекты.

      Внедрение Битрикс24, 2022
      Внедрение Битрикс24 в интернет-магазин сантехники
      Читать

      Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники.

      Внедрение 1С, 2023
      Интеграция 1С и Битрикс24 (Bitrix24) дилерского центра
      Читать

      В кейсе показываем, как всего за 180 тысяч полностью закрыли бизнес-процесс выкупа автомобилей, подключив отдел выкупа к Битрикс24 и наладив оперативную обратную связь между 1 С и Битрикс24.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM для стоматологической клиники «АСТРА»
      Читать

      Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не соответствовали бизнес-процессам компании, что делало работу в системе не эффективной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM агентству по составлению смет
      Читать

      Деятельность клиента: агентство по составлению смет.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM в сервис по доставке продуктов питания
      Читать

      К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его работу комфортной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM интернет-магазину женской одежды CHARMSTORE
      Читать

      Деятельность клиента: производство и продажа женской одежды оптом и в розницу 4 шоу-рума и интернет магазин.

      Внедрение аmoCRM, 2020
      AmoCRM + 1С для магазина спортивной обуви
      Читать

      Усилить отдел продаж, контролировать отдел логистики, сократить потери склада и упростить финансовую и операционную отчетность.

      станьте нашим
      клиентом

      Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.

        анкета
        Кратко опишите задачу
        Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности