Для вашего бизнеса

Внедрение AmoCRM для бизнеса по сдаче квартир в аренду

simakin
14 мая, 2025

Ситуация

Многие компании в этой сфере работают со специализированными программами для гостиничного бизнеса. “Зеленые апартаменты” — не исключение, в качестве профильной программы клиент использует PMS Bnovo. В Bnovo приходят заявки на бронирование с различных площадок (например booking, Airbnb, Островок и т.д.), есть возможность управлять бронированиями гостей, назначать им номера, фиксировать оплаты и т.д. Но так как в Bnovo — не является CRM-системой, в ней нет возможности сохранять историю коммуникации с клиентом, фиксировать предпочтения и пожелания клиента, сегментировать базу постоянных клиентов, а ведь в сфере гостеприимства — высокий уровень сервиса и лояльность к клиентам особенно важны. До внедрения amoCRM менеджеру приходилось “держать в голове” или записывать в “табличку” информацию о постоянных гостях, что не очень-то удобно. Как не забыть, что, например, Николай Иванович предпочитает апартаменты с видом на парк, а Сергею Анатольевичу важно наличие парковки, если количество гостей превышает несколько сотен?

У вас похожая задача?

Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Решение

    Главная цель при внедрении amoCRM: фиксировать и сохранять всю информацию о гостях , чтобы в дальнейшем максимально эффективно проявлять заботу о клиентах и повышать лояльность.

    Для реализации нашей цели нам необходимо выполнить следующие задачи:

    1. Подключить каналы коммуникаций к amoCRM, для того, чтобы фиксировать всю историю взаимодействия с клиентом;
    2. Объединить систему бронирования Bnovo с CRM, чтобы вся информация о бронированиях хранилась в одном месте;
    3. Сегментировать постоянных клиентов.

    Воронка продаж

    Мы проанализировали бизнес-процесс компании и настроили этапы воронки продаж с автоматической постановкой задач и сменой этапов.

    продаж

    Бронирование — в этот автоматически этап попадают сделки из сервиса бронирований Bnovo.

    Подтверждение бронирование — здесь мы связываемся с гостем, убеждаемся в его намерениях заехать в апартаменты. В дату заезда сделка автоматически перемещается на следующий этап.

    Заезд + Оплата — в этом этапе мы уточняем у гостя детали об оплате, если гостю нужны закрывающие документы о проживании, ставим задачу менеджеру подготовить их к выезду гостя. В дату выезда сделка автоматически переходит на следующий этап.

    Выезд — в этом этапе менеджер принимает номер, отдает закрывающие документы,  если с гостем были какие-то проблемы отмечает это в системе, чтобы владеть этой информацией при следующем бронировании этого гостя.

    Мои звонки

    звонкиДля небольших компаний подключение IP-телефонии зачастую бывает затратно. Но если мы хотим ускорить процесс обработки заявок и автоматизировать рутину, подключение телефонии к amoCRM — важная задача. Поэтому мы подключили к amoCRM сервис Мои звонки. Менеджеры пользуются обычной физической сим-картой на своем смартфоне. При этом, когда, на телефон поступает звонок, в CRM автоматически создается сделка и сохраняются записи звонков.

    С исходящими вызовами тоже все просто: в карточке сделки менеджер нажимает Позвонить, и смартфон автоматически начинает набирать номер клиента. Таким образом, отпадает необходимость переписывать номер клиента в телефон, за счет чего сокращается время на коммуникацию.

    Whats App

    В сфере гостеприимства особенно важно проявлять заботу о клиенте и напоминать о ключевых моментах бронирования. И конечно, самым удобным и ненавязчивым способом является отправка сообщений в мессенджеры.

    Поэтому мы подключили Whats App к amoCRM и настроили автоматическую отправку приветственных сообщений и напоминаний. Вся история переписки сохраняется в карточке сделки, и при необходимости, менеджер может обратиться к ней в любой момент.

    Подключение Bnovo

    экрана 2021 12 13 в 16.09.37Чтобы менеджеру не нужно было переключаться между окнами amoCRM и Bnovo, но при этом сохранялась вся информация о бронированиях, мы подключили Bnovo к amoCRM. Когда в Bnovo поступает новое бронирование, в amoCRM автоматически создается сделка.

    В карточку сделки подтягивается информация о бронировании клиента, такая как:  статус заезда, даты заезда и выезда, категория номера и тариф, стоимость бронирования, количество гостей, источник сделки, контактные данные гостя. Помимо этого, в карточке сделки появляется ссылка на бронирование, при клике на которую, мы попадаем в кабинет Bnovo.

    А что, если клиент забронировал апартаменты в компании напрямую, например, по звонку или Whats App и в amoCRM создалась сделка? Интеграция с сервисом Bnovo позволяет не только получать сделки из Bnovo в amoCRM, но и создавать в Bnovo сделки из amoCRM в 1 клик.

    Сегментация постоянных клиентов

    Одна из важных задач нашего внедрения — сегментировать постоянных клиентов. Мы настроили автоматическую сегментацию гостей, которые проживали в апартаментах более 1-го раза путем тегирования. Теперь “Зеленые апартаменты” могут планировать маркетинговую активность, направленную на удержание постоянных клиентов и на создание программы лояльности для новых гостей, чтобы они стали постоянными.

    Что еще сделано в amoCRM:

    • Настроили постановку автоматических задач сотрудникам;
    • Настроили автоматическую смену этапов, например, если гость отменил бронирование, сделка закрывается как неуспешная;
    • Автоматическая сегментация клиентов по различным параметрам.

    Результат

    • Менеджер всегда в курсе истории клиента, за счет чего, может делать клиенту актуальные для него предложения;
    • Посредством подключения сервисов для коммуникации и сегментации клиентов, организовали быструю и персонализированную коммуникацию с клиентами, благодаря этому обеспечили статус профессионального и гостеприимного объекта размещения в глазах клиента;
    • С помощью автоматической отправки сообщений организовали процесс сбора и обработки обратной связи от клиентов, что позволяет компании повысить качество оказываемых услуг;
    • Собрали всю базу бронирований и историю о них в одном месте — менеджеру не нужно переключаться между несколькими окнами в браузере, что ускоряет время обработки обращений и повышает качество обслуживания.

    Заключение

    Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

    Нужна помощь с настройкой интеграции amoCRM?

    Оставьте контактные данные, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами и на примере ваших процессов рассказать о том, как инструменты цифровой экосистемы для бизнеса могут упростить и ускорить выполнение задач сотрудниками.

      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      другие кейсы

      Внедрение Битрикс24, 2025
      Удобно и без ошибок: как в Битрикс24 выстроить сложный процесс комплектации строительного объекта
      Читать

      Наш клиент — строительная компания, которая реализует крупные проекты.

      Внедрение Битрикс24, 2022
      Внедрение Битрикс24 в интернет-магазин сантехники
      Читать

      Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники.

      Внедрение 1С, 2023
      Интеграция 1С и Битрикс24 (Bitrix24) дилерского центра
      Читать

      В кейсе показываем, как всего за 180 тысяч полностью закрыли бизнес-процесс выкупа автомобилей, подключив отдел выкупа к Битрикс24 и наладив оперативную обратную связь между 1 С и Битрикс24.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM для стоматологической клиники «АСТРА»
      Читать

      Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не соответствовали бизнес-процессам компании, что делало работу в системе не эффективной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM в сеть салонов красоты
      Читать

      Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM агентству по составлению смет
      Читать

      Деятельность клиента: агентство по составлению смет.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM в сервис по доставке продуктов питания
      Читать

      К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его работу комфортной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM интернет-магазину женской одежды CHARMSTORE
      Читать

      Деятельность клиента: производство и продажа женской одежды оптом и в розницу 4 шоу-рума и интернет магазин.

      станьте нашим
      клиентом

      Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.

        анкета
        Кратко опишите задачу
        Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности