НАСТРОЙКА AMOCRM (АМОСРМ) ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «АСТРА»
Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не
Деятельность клиента: продажа детской одежды и аксессуаров для прогулок и путешествий.
У компании уже был внедрен Мой Склад, они работали в нем давно. Но так как компания выросла, появились представительства не только в России, но и в Европе функционала стало недостаточно, поэтому компания решила перейти на 1С. Они нашли подрядчиков, которые внедрили 1С:Управление торговлей и сделали интеграцию с сайтом. Но при внедрении не было предусмотрено, что у клиента много обращений в Instagram и Whatsapp.
Поэтому, когда с 2021 г. клиенты перешли на 1С, персоналу презентовали программу, сотрудники взбунтовались, так как не понимали, как им работать с обращениями из соцсетей и мессенджеров. После этого было принято решение срочно думать о CRM-системе, в которой будут фиксироваться эти обращения. Клиент обратился к нам с этим запросом. Мы предложили внедрить amoCRM и интегрировать с 1С.
Вся работа менеджеров будет вестись в amoCRM, так как интерфейс системы легкий и понятный, менеджерам будет легко перейти в amo из Моего Склада. 1С более сложная, и в компании не было собственного логиста и склада, они использовали фулфилмент склад. Все, что требовалось от 1С — это создавать заказы и отправлять их с помощью интеграции, которую уже сделал предыдущий исполнитель, на складской сервис компании.
Основная цель проекта: организовать для менеджеров компании удобное рабочее место, без необходимости переключения между окнами.
Для достижения цели перед нами стояли следующие задачи:
Мы проанализировали бизнес-процессы компании и составили воронки продаж:
Распределение обращений. Воронка для распределения обращений в соответствующие отделы, при определении темы обращения, сделка автоматически переносится в нужную воронку и распределяется на ответственного менеджера, что минимизирует риск “зависших” сделок — над задачей сразу начинает работать сотрудник соответствующего отдела.
Воронки для розничных и оптовых продаж, с разделением на заказы из РФ и Европы.
Воронка для обработки запросов по сотрудничеству от блогеров. Компания ведет активную деятельность в Instagram, чтобы автоматизировать процесс обработки заявок на сотрудничество от блогеров, мы настроили отдельную воронку в amoCRM. Когда в систему попадает новый запрос от блогера, сотруднику автоматически ставятся задачи провести оценку блогера, узнать условия сотрудничества. Таким образом, все заявки на сотрудничество сохраняются в системе и отдел маркетинга может легко найти подходящего блогера при планировании маркетинговой активности.
Воронка для запросов на возврат и обмен товара. Менеджерам ставятся автоматические задачи в соответствии с регламентом компании. За счет этого, менеджерам легче сориентироваться в процессе обмена/возврата, так как при обмене/возврате действия менеджеров зависят от различных условий (например, в зависимости от типа оплаты процесс возврата различается).
Воронка для работы с маркетплейсами. В этой воронке мы формируем заказ на отправку для маркетплейса, создаем отгрузку и доставляем товар. В зависимости от различных условий менеджерам ставятся автоматические задачи. Например, если нужного товара нет на складе, менеджеру ставится задача связаться с клиентом и согласовать альтернативу. Если клиент получил товар, но оплата еще не прошла, мы связываемся с клиентом и уточняем сроки оплаты.
Настроили автоматические ответы клиентам в онлайн-чате в зависимости от вопроса клиента. Например, если клиенту нужна консультация по размерам — робот поможет подобрать размер, не привлекая менеджера к диалогу. Это позволяет снять с менеджеров нагрузку и высвободить время, которое сотрудники могут уделить на более сложные вопросы от клиентов.
Если клиенту требуется ответ менеджера, настроено автоматическое уведомление ответственных сотрудников о необходимости подключения к чату. За счет чего менеджер всегда вовремя подключается к диалогу, чтобы помочь клиенту.
Чтобы снять с менеджеров рутину, мы настроили уведомление клиентов о статусе заказа, отправку трек-номера службы доставки и другие транзакционные уведомления.
Мы подключили все соцсети и мессенджеры, используемые в компании: Whats App, Instagram, Онлайн-чат. Обращения со всех источников попадают в CRM-систему. Прямо из карточки сделки менеджер может продолжить диалог с клиентом, не переключаясь между окнами. Вся история коммуникации сохраняется в карточке сделки, при необходимости, можно легко найти диалог с клиентом, вне зависимости от того, куда он написал.
Подключены интеграции с Google Analytics и Яндекс. Метрикой, которая позволяет передавать данные о конверсиях на определенных этапах воронок продаж, чтобы статистика по рекламной деятельности была прозрачной для руководителя.
Когда в amoCRM создается сделка, в 1С автоматически формируется заказ с таким же номером. Если менеджер изменяет заказ (например, добавляет новую позицию), все изменения отображаются на стороне 1С, и наоборот. Сотруднику не нужно переключаться между программами и менять заказ вручную.
Прямо в карточке сделки менеджер может посмотреть остатки на всех складах. Иерархия номенклатуры в amoCRM идентична привычной номенклатуре в 1С и в ней легко ориентироваться.
На определенном этапе создается сделка в 1С, она передает дополнительные поля, которые необходимы для склада. В свою очередь, склад передает в 1С статусы заказов, которые передаются в amoCRM. Все сотрудники работают в одном окне, им не нужно переключаться между системами (сотрудники склада — в 1С, менеджеры — в amoCRM), что значительно экономит время. За счет двухстороннего обмена данными, информация в 1С и в amoCRM информация из одной системы в другую передается в онлайн-режиме. Например, если в 1С установлен статус заказа “В ожидании оплаты”, на стороне amoCRM сделка автоматически переместится в соответствующий этап.
Что еще сделано в amoCRM:
Автоматизации в воронках продаж
Результаты внедрения:
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не
О клиенте: Компания “Профпосев” занимается ландшафтным дизайном и озеленением участков. Помимо оказания услуг, компания осуществляет продажу сопутствующих товаров. Как работали до внедрения amoCRM
Ситуация Наш клиент — московское агентство недвижимости. Мы уже внедряли для него amoCRM (почитать об этом подробнее можно по ссылке), а в этом кейсе расскажем,
В данной статье мы подробно рассмотрим все способы интеграции CRM-системы Битрикс24 с вашим сайтом. Разберем, как получать лиды или сделки с сайта, напрямую в систему
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности