Внедрение CRM части 1С для интернет-магазинов с коротким циклом принятия решения. Если вам нужна точность и прозрачность работы операторов, логистов и курьерской службы — это решение для вас.

Результаты:

  • Сокращение потерь на 90%
  • Показатель актуальности склада 95%
  • Рост конверсии из заказа в выкуп от 25%
  • Рост конверсии из обращения в заказ от 25%

Ключевые возможности:

Записи входящих и исходящих звонков операторов и отдела доставки для каждого заказа. Упрощает контроль клиентского сервиса и разрешение конфликтных ситуаций. Автоматическое формирование листа ожидания товаров, исходя из заказов доставки Возможность отслеживать суммарные остатки товара на складах, витринах, товары в процессе доставки Отслеживание остатков у курьерской службы. Сможете ограничить отгрузку курьерам с задолженностью. Данные по эффективности работы операторов и доставки в разрезах товарных групп Автоматическое формирование и печать кассовых и товарных чеков на весь заказ логиста. Обязательные поля в карточке заказа. Теперь менеджер не забудет внести трек-номер отправки, закрывая заказ. Формирование листа для сборки заказов в 1 клик. Автоматическое обновление актуальных остатков на сайте Данные по продажам, возвратам оффлайн точек и отдела доставки в одном месте. Отправка сообщений клиентам по 1 клику прямо из 1С. Вы можете отправить информацию о смене статуса заказа, трек номер или счет на почту, смс или мессенджеры Гибкая система отчетов. Вы сможете использовать любые данные имеющиеся в системе для построения отчетности. Например:
  • процент собираемости закзов
  • процент выкупаемости заказов в целом и по курьерам
  • отчет по самым заказываемым товарам
  • отчет по темам звонков
  • процент обращений перешедших в заказ по брендам, категориям товаров и т.д.
  • Управленческая отчетность:
  • Отчет о финансовых результатах
  • Отчет по видам расходов
  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчет об обязательствах перед поставщиками
  • Оплата за количество пользователей находящихся в системе одновременно онлайн. В других срм системах оплата взымается за общее количество пользователей заведенных в систему

Слабые стороны системы:

1С не позволяет настраивать гибкие рассылки в меседжерах и управлять рекламой на основании клиентских сегментов в автоматическом режиме. Но вы можете выгрузить все необходимые данные из системы в ручном режиме и использовать в соответствующих сервисах.
Результаты:
  • Сокращение потерь на 90%
  • Показатель актуальности склада 95%
  • Рост показателей конверсии из заказа в выкуп от 25%
  • Повышение LTV на 35% и выше, снижение расходов на рекламу без потери обращений на 15-20%
  • Повышение конверсии из лида в продажу от 30%
Объединяет ключевые возможности обеих систем. Один из вариантов реализации мы описали в кейсе

Решение для интернет-магазинов и услуг с циклом сделки от 5 дней, для которых важны товарные остатки.

Позволяет обеспечить высокий клиентский сервис и прозрачность процессов работы склада и отдела доставки.

Результаты:

  • Сокращение потерь на 90%
  • Показатель актуальности склада 95%
  • Рост показателей конверсии из заказа в выкуп от +25%
  • Повышение LTV на 35% и выше, снижение расходов на рекламу без потери обращений на 15-20%
  • Повышение конверсии из лида в продажу от +30%
  • Объединяет ключевые возможности обеих систем

Один из вариантов реализации мы описали в кейсе

Ключевые возможности:

Записи входящих и исходящих звонков операторов и отдела доставки для каждого заказа. Упрощает контроль клиентского сервиса и разрешение конфликтных ситуаций. Автоматическое формирование листа ожидания товаров, исходя из заказов доставки Возможность отслеживать суммарные остатки товара на складах, витринах, товары в процессе доставки Отслеживание остатков у курьерской службы. Сможете ограничить отгрузку курьерам с задолженностью. Данные по эффективности работы операторов и доставки в разрезах товарных групп Автоматическое формирование и печать кассовых и товарных чеков на весь заказ логиста. Обязательные поля в карточке заказа. Теперь менеджер не забудет внести трек-номер отправки, закрывая заказ. Формирование листа для сборки заказов в 1 клик. Автоматическое обновление актуальных остатков на сайте Данные по продажам, возвратам оффлайн точек и отдела доставки в одном месте. Отправка сообщений клиентам по 1 клику прямо из 1С. Вы можете отправить информацию о смене статуса заказа, трек номер или счет на почту, смс или мессенджеры Гибкая система отчетов. Вы сможете использовать любые данные имеющиеся в системе для построения отчетности. Например:
  • процент собираемости закзов
  • процент выкупаемости заказов в целом и по курьерам
  • отчет по самым заказываемым товарам
  • отчет по темам звонков
  • процент обращений перешедших в заказ по брендам, категориям товаров и т.д.
  • Управленческая отчетность:
  • Отчет о финансовых результатах
  • Отчет по видам расходов
  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчет об обязательствах перед поставщиками
  • Оплата за количество пользователей находящихся в системе одновременно онлайн. В других срм системах оплата взымается за общее количество пользователей заведенных в систему

Слабые стороны системы:

1С не позволяет настраивать гибкие рассылки в меседжерах и управлять рекламой на основании клиентских сегментов в автоматическом режиме. Но вы можете выгрузить все необходимые данные из системы в ручном режиме и использовать в соответствующих сервисах.
Результаты:
  • Сокращение потерь на 90%
  • Показатель актуальности склада 95%
  • Рост показателей конверсии из заказа в выкуп от 25%
  • Повышение LTV на 35% и выше, снижение расходов на рекламу без потери обращений на 15-20%
  • Повышение конверсии из лида в продажу от 30%
Объединяет ключевые возможности обеих систем. Один из вариантов реализации мы описали в кейсе

Результаты:

  • Сокращение потерь на 90%
  • Показатель актуальности склада 95%
  • Рост показателей конверсии из заказа в выкуп от +25%
  • Повышение LTV на 35% и выше, снижение расходов на рекламу без потери обращений на 15-20%
  • Повышение конверсии из лида в продажу от +30%
  • Объединяет ключевые возможности обеих систем

Один из вариантов реализации мы описали в кейсе

Заказать бесплатную консультацию

ПОЧЕМУ МЫ

  • Выполним точно в срок — закрепляем в договоре
  • Гарантия результата от внедрения — рост продаж от +20%
  • Возможность еженедельных оплат — не замораживаете деньги в проекте
  • Прозрачность выполнения работ — вы получите онлайн доступ к выполнению своего проекта

ЕСЛИ НЕ МЫ

ЕСЛИ НЕ МЫ

Фрилансеры

  • Риск полной потери денег — исполнитель пропадает сразу после предоплаты
  • Не даст результатов. Нет понимания бизнес-процессов — получите типовое решение, не работающее в вашем конкретном бизнесе
  • Безопасность информации — отдаёте доступ к своей базе непроверенному исполнителю

Другие компании

  • Нет гарантии результата
  • Срыв сроков внедрения в 70% случаев
  • Результат от внедрения ниже среднего по рынку. Компании не имеют опыта работы в реальном бизнесе и делают пакетную настройку
  • Замораживание денег в предоплате

Самостоятельно

  • Тратите в 2-3 раза больше времени чем подрядчик ⇒ внедряете самостоятельно по цене агентства
  • Компании заказывают доработку проекта в 9 из 10 случаев после самостоятельной реализации. Стоимость такой доработки возрастает из-за необходимости переделывать неверные базовые настройки
  • Упущенная прибыль из-за долгого внедрения

DREAM TEAM ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Мы не остановимся, пока вы не получите результат

НАШИ СТАТЬИ НА VC.RU

МЫ

ВСЕГДА

НА СВЯЗИ

+7 499 588-98-46

order@vitamine-c.ru

• Время вашего рoста! •

Vitamin C для вашего бизнеса
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРО БИЗНЕС»
Юридический адрес:
ул. Граничная д. 38, кв./оф. 112
Балашиха, Московская область 143989
Россия

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей