Ключевые возможности:
Записи входящих и исходящих звонков операторов и отдела доставки для каждого заказа. Упрощает контроль клиентского сервиса и разрешение конфликтных ситуаций.
Автоматическое формирование листа ожидания товаров, исходя из заказов доставки
Возможность отслеживать суммарные остатки товара на складах, витринах, товары в процессе доставки
Отслеживание остатков у курьерской службы. Сможете ограничить отгрузку курьерам с задолженностью.
Данные по эффективности работы операторов и доставки в разрезах товарных групп
Автоматическое формирование и печать кассовых и товарных чеков на весь заказ логиста.
Обязательные поля в карточке заказа. Теперь менеджер не забудет внести трек-номер отправки, закрывая заказ.
Формирование листа для сборки заказов в 1 клик.
Автоматическое обновление актуальных остатков на сайте
Данные по продажам, возвратам оффлайн точек и отдела доставки в одном месте.
Отправка сообщений клиентам по 1 клику прямо из 1С. Вы можете отправить информацию о смене статуса заказа, трек номер или счет на почту, смс или мессенджеры
Гибкая система отчетов. Вы сможете использовать любые данные имеющиеся в системе для построения отчетности.
Например:
- процент собираемости закзов
- процент выкупаемости заказов в целом и по курьерам
- отчет по самым заказываемым товарам
- отчет по темам звонков
- процент обращений перешедших в заказ по брендам, категориям товаров и т.д.
- Управленческая отчетность:
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет по видам расходов
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет об обязательствах перед поставщиками
- Оплата за количество пользователей находящихся в системе одновременно онлайн. В других срм системах оплата взымается за общее количество пользователей заведенных в систему
Слабые стороны системы:
1С не позволяет настраивать гибкие рассылки в меседжерах и управлять рекламой на основании клиентских сегментов в автоматическом режиме. Но вы можете выгрузить все необходимые данные из системы в ручном режиме и использовать в соответствующих сервисах.
Результаты:
- Сокращение потерь на 90%
- Показатель актуальности склада 95%
- Рост показателей конверсии из заказа в выкуп от 25%
- Повышение LTV на 35% и выше, снижение расходов на рекламу без потери обращений на 15-20%
- Повышение конверсии из лида в продажу от 30%
Объединяет ключевые возможности обеих систем.
Один из вариантов реализации мы описали в кейсе