Результаты:
Ключевые возможности:
Записи входящих и исходящих звонков операторов и отдела доставки для каждого заказа. Упрощает контроль клиентского сервиса и разрешение конфликтных ситуаций. Автоматическое формирование листа ожидания товаров, исходя из заказов доставки Возможность отслеживать суммарные остатки товара на складах, витринах, товары в процессе доставки Отслеживание остатков у курьерской службы. Сможете ограничить отгрузку курьерам с задолженностью. Данные по эффективности работы операторов и доставки в разрезах товарных групп Автоматическое формирование и печать кассовых и товарных чеков на весь заказ логиста. Обязательные поля в карточке заказа. Теперь менеджер не забудет внести трек-номер отправки, закрывая заказ. Формирование листа для сборки заказов в 1 клик. Автоматическое обновление актуальных остатков на сайте Данные по продажам, возвратам оффлайн точек и отдела доставки в одном месте. Отправка сообщений клиентам по 1 клику прямо из 1С. Вы можете отправить информацию о смене статуса заказа, трек номер или счет на почту, смс или мессенджеры Гибкая система отчетов. Вы сможете использовать любые данные имеющиеся в системе для построения отчетности. Например:Слабые стороны системы:
1С не позволяет настраивать гибкие рассылки в меседжерах и управлять рекламой на основании клиентских сегментов в автоматическом режиме. Но вы можете выгрузить все необходимые данные из системы в ручном режиме и использовать в соответствующих сервисах.Решение для интернет-магазинов и услуг с циклом сделки от 5 дней, для которых важны товарные остатки.
Позволяет обеспечить высокий клиентский сервис и прозрачность процессов работы склада и отдела доставки.
Результаты:
Один из вариантов реализации мы описали в кейсе
Ключевые возможности:
Записи входящих и исходящих звонков операторов и отдела доставки для каждого заказа. Упрощает контроль клиентского сервиса и разрешение конфликтных ситуаций. Автоматическое формирование листа ожидания товаров, исходя из заказов доставки Возможность отслеживать суммарные остатки товара на складах, витринах, товары в процессе доставки Отслеживание остатков у курьерской службы. Сможете ограничить отгрузку курьерам с задолженностью. Данные по эффективности работы операторов и доставки в разрезах товарных групп Автоматическое формирование и печать кассовых и товарных чеков на весь заказ логиста. Обязательные поля в карточке заказа. Теперь менеджер не забудет внести трек-номер отправки, закрывая заказ. Формирование листа для сборки заказов в 1 клик. Автоматическое обновление актуальных остатков на сайте Данные по продажам, возвратам оффлайн точек и отдела доставки в одном месте. Отправка сообщений клиентам по 1 клику прямо из 1С. Вы можете отправить информацию о смене статуса заказа, трек номер или счет на почту, смс или мессенджеры Гибкая система отчетов. Вы сможете использовать любые данные имеющиеся в системе для построения отчетности. Например:Слабые стороны системы:
1С не позволяет настраивать гибкие рассылки в меседжерах и управлять рекламой на основании клиентских сегментов в автоматическом режиме. Но вы можете выгрузить все необходимые данные из системы в ручном режиме и использовать в соответствующих сервисах.Результаты:
Один из вариантов реализации мы описали в кейсе