fbpx
Внедрение CRM части 1С для интернет-магазинов с коротким циклом принятия решения. Если вам нужна точность и прозрачность работы операторов, логистов и курьерской службы - это решение для вас.

Результаты:

  • Сокращение потерь на 90%
  • Показатель актуальности склада 95%
  • Рост конверсии из заказа в выкуп от 25%
  • Рост конверсии из обращения в заказ от 25%
Что даст вашему бизнесу:
Решение для интернет магазинов и услуг с циклом сделки от 5 дней, для которых важны товарные остатки. Позволяет обеспечить высокий клиентский сервис и прозрачность процессов работы склада и отдела доставки.
Что даст вашему бизнесу

Ключевые возможности:

Записи входящих и исходящих звонков операторов и отдела доставки для каждого заказа. Упрощает контроль клиентского сервиса и разрешение конфликтных ситуаций

Автоматическое формирование листа ожидания товаров исходя из заказов доставки

Возможность отслеживать суммарные остатки товара на складах, витринах, товары в процессе доставки

Отслеживание остатков у курьерской службы. Сможете ограничить отгрузку курьерам с задолженностью.

Данные по эффективности работы операторов и доставки в разрезах товарных групп

Автоматическое формирование и печать кассовых и товарных чеков на весь заказ логиста.

Обязательные поля в карточке заказа. Теперь менеджер не забудет внести трек-номер отправки, закрывая заказ.

Формирование листа для сборки заказов в 1 клик.

Автоматическое обновление актуальных остатков на сайте

Данные по продажам, возвратам оффлайн точек и отдела доставки в одном месте.

Отправка сообщений клиентам по 1 клику прямо из 1С. Вы можете отправить информацию о смене статуса заказа, трек номер или счет на почту, смс или меседжеры

Гибкая система отчетов. Вы сможете использовать любые данные имеющиеся в системе для построения отчетности.

Например:

  • %собираемости закзов
  • %выкупаемости заказов в целом и по курьерам
  • отчет по самым заказываемым товарам
  • отчет по темам звонков
  • % обращений перешедших в заказ по брендам, категориям товаров и т.д.
  • Управленческая отчетность:
  • Отчет о финансовых результатах
  • Отчет по видам расходов
  • Отчет о движении денежных средств
  • Отчет об обязательствах перед поставщиками
  • Оплата за количество пользователей находящихся в системе одновременно онлайн. В других срм системах оплата взымается за общее количество пользователей заведенных в систему

Слабые стороны системы:

1С не позволяет настраивать гибкие рассылки в меседжерах и управлять рекламой на основании клиентских сегментов в автоматическом режиме. Но вы можете выгрузить все необходимые данные из системы в ручном режиме и использовать в соответствующих сервисах.

Результаты:

  • Сокращение потерь на 90%
  • Показатель актуальности склада 95%
  • Рост показателей конверсии из заказа в выкуп от 25%
  • Повышение LTV на 35% и выше, снижение расходов на рекламу без потери обращений на 15-20%
  • Повышение конверсии из лида в продажу от 30%

Объединяет ключевые возможности обеих систем.

Один из вариантов реализации мы описали в кейсе ссылка

ПОЧЕМУ МЫ
Стрелка вверх Стрелка вверх
  • Выполним точно в срок - закрепляем в договоре
  • Гарантия результата от внедрения - рост продаж от +20%
  • Возможность еженедельных оплат - не замораживаете деньги в проекте
  • Прозрачность выполнения работ - вы получите онлайн доступ к выполнению своего проекта
ЕСЛИ НЕ МЫ
Стрелка вниз
Фрилансеры
  • Риск полной потери денег - исполнитель пропадает сразу после предоплаты
  • Не даст результатов. Нет понимания бизнес процессов - получите типовое решение не работающее в вашем конкретном бизнесе
  • Безопасность информации - отдаёте доступ к своей базе непроверенному исполнителю
Стрелка вниз
Другие компании
  • Нет гарантии результата
  • Срыв сроков внедрения в 70% случаев
  • Результат от внедрения ниже среднего по рынку. Компании не имеют опыта работы в реальном бизнесе и делают пакетную настройку
  • Замораживание денег в предоплате
Стрелка вниз
Самостоятельно
  • Тратите в 2-3 раза больше времени чем подрядчик ⇒ внедряете самостоятельно по цене агентства
  • Компании заказывают доработку проекта в 9 из 10 случаев после самостоятельной реализации. Стоимость такой доработки возрастает из-за необходимости переделывать неверные базовые настройки
  • Упущенная прибыль из-за долгого внедрения

DREAM TEAM ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Мы не остановимся пока вы не получите результат

Присоединяйтесь
к успеху

НАШИ СТАТЬИ

Обязательный список показателей KPI для отдела продаж

Почему система KPI не приживается и не мотивирует менеджеров к улучшениям показателей.
Примеры типовых ошибок при внедрении KPI.
Список необходимых KPI для менеджеров по продажам.
Подойдет как для интернет-магазинов так и для компаний оказывающих услуги. Читать

Как сократить цену клиента и выстроить собственный отдел маркетинга

Построение отдела маркетинга с нуля и разработка собственного софта, который помогает качественно и быстро управлять рекламными кампаниями. Читать

Удаленный отдел продаж — не миф, а реальность

О том как мы переводили офлайн-операторов в онлайн и разрабатывали систему контроля отдела, об основных ошибках и как их избежать.
В результате нам удалось выстроить отдел таким образом, что он работает практически автономно, а заданные показатели держатся на нужном уровне без постоянного контроля руководителя. Читать

Как продавать больше

В материале мы описали основные инструменты, которые позволяют увеличить продажи в среднем в 1,5 раза. Читать

Как внедрить CRM-систему и увеличить продажи на 30%

Собраться и внедрить CRM-систему – непростая задача. Особенно, если вы много лет ведете клиентов в гугл-доке, а задачи сотрудники пишут в блокнотах. Читать

Битрикс24: Как CRM-система поможет вашему бизнесу

Битрикс24 — это CRM-система, которая помогает повысить продажи минимум на 30%, контролировать работу сотрудников и автоматизировать регулярные задачи.
Поговорим о плюсах и минусах.

Читать

Новый Битрикс24: 6 обновлений, которые поднимут вас на новый уровень

В октябре команда Битрикс выпустила новые обновления. Они помогут улучшить работу и интернет-магазину с любым размером штата, и многофилиальному производству, и бизнесу в сфере услуг. Поговорим о 6 новшествах, которые показались нам особенно классными. Читать

SWOT-АНАЛИЗ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН КАЖДОЙ КОМПАНИИ

Мы проводим SWOT-анализ ежеквартально. Для тех, кто не пробовал этот подход раньше, мы советуем проводить SWOT-анализ хотя бы раз в год. Сейчас, в преддверии нового года, самое время, чтобы проанализировать компанию. В каком направлении двигаться, где “подстелить соломки”, как обойти конкурентов – на эти вопросы поможет ответить SWOT-анализ предприятия. Читать

45 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАЙТИ ТОЧКУ РОСТА В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

При планировании стратегии есть
2 ключевых вопроса:
- Где у нас точки роста? Что можно усилить или исправить, чтобы выйти на новый уровень?
- Где у нас проблемные зоны, которые могут потопить компанию?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно детально проанализировать сильные и слабые стороны вашего бизнеса. Читать

6 ВНЕШНИХ И 7 ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ SWOT-АНАЛИЗА, КОТОРЫЕ МОГУТ СЕРЬЕЗНО ПОВЛИЯТЬ НА ВАШ БИЗНЕС

В статье про SWOT-анализ мы говорили про внутренние и внешние факторы компании, которые важно проанализировать при составлении матрицы. Через общие определения не всегда понятно, что именно нужно рассмотреть в этих в блоках. В этой статье мы подробнее и на примерах расскажем о каждом факторе. Читать

8 причин, которые сорвут внедрение CRM-системы. Часть 1

В статье на примере нашего кейса мы подробно расскажем, на что обратить внимание на этапе pre-sale, чтобы облегчить себе жизнь при переходе на crm-систему. Читать

8 причин, которые сорвут внедрение CRM-системы и любого IT решения. Часть 2

В первой части мы рассмотрели несколько факторов, которые могут усложнить внедрение CRM в компанию. В этой статье поговорим о других причинах. Рассказываем на примере нашего опыта с крупным заказчиком. Читать

Не нужна мне ваша СРМ

Сэкономьте свое время - откажитесь от этой идеи! Про CRM кричат из каждого утюга! Да, повторные продажи, да, удешевление маркетинга, да, все контролировать легче, а времени у менеджеров на работу уходит меньше - НО сколько нужно потратить сил и времени чтобы было именно так? Читать

КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж, из каких этапов она состоит. Рассмотрим на примерах маркетинговую воронку и отдела продаж. Опишем популярные ошибки и дадим несколько советов, как ее настроить так, чтобы повысить продажи и мотивацию менеджеров. Читать

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДИКУ КАСТДЕВ

Если вы хотите лучше понимать своих клиентов и выпускать на рынок то, что им нужно, то эта статья для вас. Расскажем, что такое кастдев, какой тип интервью лучше выбрать для вашего продукта (читай: товар/решение/услуга) и какие вопросы задать для продуктивного общения. Читать

Автоматизация продаж услуг по внедрению отделов продаж в Битрикс24

Задачи:
- Настроить распределение заявок по сотрудникам в зависимости от заказанного продукта;
- Выстроить процесс документооборота, включая подключение 1С УНФ;
- Подключить все точки контакта с клиентом — сайт на wordpress,instagram, whatsapp, telegram, почта;
-Автоматизировать систему контроля над работой менеджера над сделкой. В том числе организовать процесс работы с жалобами клиентов. Читать

Внедрение amoCRM салону красоты «Блондон»

Основные задачи:
- Организация рекрутинговой воронки;
- Настройка интеграции с Yclients;
- Подключение к системе номера рекрутера для отслеживания его успешных и неуспешных исходящих;
- При получении сообщений на телефон не всегда были видны уведомления, поэтому необходимо было из Instagram; и WhatsApp собрать обращения в CRM-систему. Читать

КАК ПРАВИЛЬНО МОТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

В этой статье расскажем: как масштабировать прибыль с помощью правильной мотивации менеджеров и избежать стагнации. Читать

Внедрение amoCRM интернет-магазину женской одежды Charmstore

Сократили время на работу с заказами на 17%. Повысили конверсию в продажу за счет актуализации остатков. Полностью исключили отказы от заказов из-за отсутствия нужных товаров. Рост выкупаемости заказов на 18-20% . Увеличили конверсию в продажу из соц. сетей и мессенджеров на 26%.

Читать

Предприниматели/руководители и их поиски волшебной таблетки

Существует несколько типов клиентов с разной мотивацией: предприниматель, руководители, линейные исполнители. У каждого из них свои задачи, решения и заблуждения. Для каждой из веток предприниматель ищет свою волшебную таблетку. Подробный разбор каждого случая читайте в статье. Читать

КАК СОСТАВИТЬ CUSTOMER JOURNEY MAP (CJM), ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА И ПРИНОСИЛА ПОЛЬЗУ КОМПАНИИ

Прежде чем купить ваш продукт, человек проходит большой путь. Если точно знать, какими инструментами вы можете его подтолкнуть к принятию решения, то можно в разы увеличить продажи. Для этого существует маркетинговый инструмент CJM. О его целях, особенностях и фишках расскажем в этой статье. Читать

БИТРИКС24 ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить:
Все офисы должны работать в одном портале, но переходить на коробочную версию редакции “Энтерпрайз” им не хотелось. Предотвратить “утечку” персональных данных клиентов — работники офиса должны их увидеть только когда клиент “подходит” к их офису.
О том, как мы реализовали эти задачи, читайте в статье. Читать

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

К нам обратился клиент, который только начал развивать стартап по доставке продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать работу комфортной. До этого весь учет велся в таблицах Excel и было трудно сориентироваться в нем. О учете товаров, которые берет курьер мы вовсе молчим. О решении задач клиента и сложностях, которые возникли читайте в статье. Читать

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС 24 В КОМПАНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ КУХОНЬ

Задачи кейса:

Наладить связь между различными структурами компании и клиентом. Добиться прозрачной коммуникации с клиентом, для того чтобы упростить работу с претензиями. Получать в режиме онлайн отчеты по эффективности. Исключить возможность просрочки заказа. Читать
  • +7 499 938-40-20
  • order@vitamine-c.ru

Оставить заявку

1 шаг к успеху