fbpx

НАСТРОЙКА AMOCRM (АМОСРМ) ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «АСТРА»

Деятельность клиента — стоматологическая клиника в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не соответствовали бизнес-процессам компании, что делало работу в системе не эффективной.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • проанализировать бизнес-процессы клиники и настроить на основании них воронки и этапы продаж в amoCRM
  • реализовать распределение сделок на ответственных сотрудников
  • настроить автоматическую постановку задач и смену статусов
  • настроить смс-рассылку с напоминанием о приеме пациентам клиники
  • сегментировать клиентов по различным параметрам
  • сопоставить новые этапы с текущими и распределить существующие сделки по новым этапам так, чтобы они соответствовали процессам клиники

 

Карточка сделки

 

У клиента было большое количество дополнительных полей, которые скорее мешали работе, чем помогали. Мы настроили удобную карточку сделки — перед глазами администратора только те поля, которые требуются для работы. Технические поля с utm-метками, которые “подтягивает” интеграция с UIS (наши клиенты долго с ними “боролись”) перенесены в отдельную вкладку и не мешают сотрудникам. Настроили обязательность полей для соответствующих этапов, чтобы администраторы не забыли зафиксировать важные моменты.

сделки

 

 

Воронки продаж

 

Мы изучили бизнес-процессы клиники и составили 4 воронки продаж, которые полностью решают задачи клиента. 

Первичный контакт: в эту воронку попадают сделки с сайта, телефонии, виджета обратного звонка Lead Back. В этой воронке администратор проводит квалификацию пациента, записывает на первичный прием. При успешном завершении сделки — в зависимости от результатов первичного приема, сделка автоматически переносится в соответствующую воронку. 

План лечения: В эту воронку попадают сделки, в которых пациентам требуется длительное лечение. Здесь администраторы клиники согласовывают план лечения с пациентом и подписывают план лечения при успешном согласовании. На этапе Успешно реализовано сделка автоматически переносится в воронку “Лечение”.

Лечение: Здесь администраторы ведут пациентов, проходящих лечение в клинике. Автоматически создаются задачи для приглашения пациента в клинику накануне даты приема. При завершении лечения администратор проверяет наличие 100% оплаты и сделка переносится на этап Успешно реализовано.

Периодические осмотры: клиника приглашает пациентов на гигиенический или периодический осмотр, в зависимости от сегментации пациента (о сегментации расскажем подробнее в следующем разделе статьи). Есть отдельный этап для проведения осмотра, по результатам которого в соответствующем этапе создается новая сделка (например, если при проведении осмотра выяснилось, что пациенту требуется лечение — будет создана новая сделка в воронке Лечение)

 

Сегментация 

 

В стоматологической клинике очень важно грамотно сегментировать пациентов, чтобы предлагать им действительно нужные услуги и предлагать участие в актуальных для них акциях. Мы настроили автоматическую сегментацию пациентов по следующим параметрам:

  • пациенты, записавшиеся на первичную консультацию, но не посетившие клинику.
  • пациенты, посетившие первичную консультацию
  • пациенты, которым требуется лечение, но они перестали посещать стоматолога
  • пациенты, которые начали завершение, но не завершили его

Пациентов, которые записались в клинику и не пришли на прием, или прервали лечение мы будем автоматически приглашать на профилактические осмотры спустя 6 месяцев. Пациентам, прошедшим лечение, автоматически будут отправляться напоминания о проведении гарантийного осмотра.

  • пациенты, которые посетили стоматолога-хирурга для удаления зуба. В дальнейшем, администраторы будут приглашать таких пациентов на процедуру имплантации. Задачи в целях приглашения на имплантацию, как и другие задачи в нашем кейсе, ставятся сотрудникам автоматически.
  • пациенты, которые хотели бы записаться на прием, но в желаемую дату, нет свободного специалиста и они попадают в лист ожидания

Группы пациентов “Имплантация после удаления” и “Лист ожидания” мы решили выделить в отдельный дашборд  на рабочем столе amoCRM, так как это довольно “горячие” лиды, заинтересованные в услугах клиники. Кроме того, наличие такого дашборда перед глазами может послужить сигналом для руководителя: если в группе “Лист ожидания” много пациентов, возможно, руководителю стоит рассмотреть вопрос о расширении штата врачей.

 

 

oblbook2
Скачать бесплатно руководство
"5 шагов для роста продаж"

Автопостановка задач

 

На каждом этапе воронок продаж администраторам клиники автоматически ставятся задачи.  Есть привязка задач к полю “Дата приема” (это дата, когда ожидается визит пациента), что позволяет администраторам успеть подготовиться к посещению клиники пациентом и вовремя среагировать, если пациент не пришел.

связаться

Автоматическая отправка  СМС

 

У клиента  уже была подключена интеграция с сервисом СМС-рассылок, но работала некорректно, вследствие чего, сообщения пациенты не получали. Мы поправили настройки и она заработала)

Настроили автоматическую отправку сообщений пациентам с напоминаниями о предстоящем приеме и приглашениями на профилактические осмотры. В текст сообщения “подтягиваются” данные о пациенте из его карточки.

 

 

Распределение сделок 

 

Неразобранное — это функционал amoCRM, с помощью которого распределяются сделки. Например, клиент оставляет заявку на сайте (в данном примере сайт — источник сделки), в CRM создается сделка на этапе Неразобранное, менеджер, который находится на рабочем месте ставит себя ответственным и работает со сделкой. 

Источники сделок у клиента: телефония UIS, виджет обратного звонка на сайте Lead Back, сайт на конструкторе Flexbe.

 В нашем кейсе не все источники позволяли создавать сделки в Неразобранном, некоторые сразу “уходили” в этапы, что не позволяло корректно распределять сделки на сотрудников. Мы создали этап, имитирующий работу Неразобранного: сделка попадает в этот этап, администратор клиники назначает себя ответственным, после чего сделка автоматически меняет этап на Квалификацию. Это позволило реализовать распределение сделок, без установки дополнительных виджетов и затрат со стороны клиента.

 

Результаты внедрения: 

 

После обучения сотрудники сразу же начали работать в CRM, благодаря правильно  настроенной логике, переход в “новую” (от старой системы не осталось практически ничего) для команды прошел легко и безболезненно. По словам клиента, CRM сильно упростила рутинные процессы:

  •  Информация по пациентам стала прозрачной как для администраторов, так и для руководителя клиники; 
  • Благодаря автоматической постановке задач, освободилось время руководителя, и он может уделить его на более важные процессы (например, контроль стратегически важных сделок и аналитику), а администраторы не забудут “обработать” сделку;  
  • За счет автоматических действий, администраторы тратят меньше времени на работу со сделкой.

 

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту
*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ПЛАН ПРОДАЖ

Если план продаж в компании был, а результата не было — значит при его составлении были допущены ошибки. План продаж всегда реалистичен и работает в

КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж, из каких этапов она состоит. Рассмотрим на примерах маркетинговую воронку и отдела продаж. Опишем популярные ошибки

Подпишитесь и получите наши статьи и приглашения на закрытые мастер классы первыми!

А так же прямо сейчас получите 5 способов повышения продаж.

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки