Vitamin C — профессиональная настройка amoCRM. Интеграция с любыми сервисами. Обучение.

Arrow1-min

Рабочая CRM через 2 недели

Arrow1-min

Учим пользоваться системой за один день

Arrow1-min

Официальный интегратор amoCRM

Arrow1-min

Месяц бесплатной техподдержки

Arrow1-min

Разработку ТЗ берем на себя

Arrow1-min

Реализуем пакетные проекты от 35 000 и индивидуальные решения любой сложности

Arrow1-min

Техподдержка на связи в выходные и праздники

Расчитать стоимость

Не можете определиться с CRM ?
Мы официальные партнеры
трех лучших CRM на рынке

Векторный смарт-объект-min
vrf-min

Запишитесь на консультацию !
Мы подберем оптимальную CRM
под Ваш бизнес

Векторный смарт-объект-min
vrf-min
Записаться
Результаты после внедрения
Arrow1-min

Перестанете терять заявки: заявки с сайта, почты, соцсетей и мессенджеров в одном месте

Arrow1-min

Автоматизируете однотипные процессы: формирование документов, постановка задач, построение отчетов

Arrow1-min

Перестанете забывать о клиенте и увеличите повторные продажи

Arrow1-min

Доступ к звонкам и переписке в один клик

Arrow1-min

Удобные дашборды с эффективностью и выполнением плана по каждому сотруднику

на 35%

Повышение LTV
и выше

на 15-20%

Снижение расходов на рекламу
без потери обращений

от 30%

Повышение конверсии
из лида в первую продажу

на 50 %

Снижение операционных
затрат на отдел продаж

Подойдет малому и среднему бизнесу

Образовательные проекты

Розница

Интернет-магазины

Оптовая торговля

Автосалоны

Салоны красоты

Любые виды услуг

Индивидуальные проекты по доработке amoCRM под ваш бизнес. Интеграция с сервисами любой сложности, включая 1С

Работа с нами это

Точно в срок

Ни одного просроченного проекта

Рекомендации

Реальных
клиентов

ТЗ

Составим
сами

Аудит

Бизнес-процессов. Бесплатно

Мы сертифицированные партнеры и интеграторы ведущих CRM систем

amoCRM — идеально подходит для простого процесса продажи.

Производим внедрение amoCRM с нуля и разрабатываем виджеты под Ваши индивидуальные потребности.

Битрикс24 — реализация задач по управлению продажами любой сложности.

Внедряем Битрикс24 с нуля и разрабатываем бизнес-процессы для автоматизации продаж и других отделов Вашей компании.

1С — система подходит для крупных компаний со сложными бизнес-процессами.

Осуществляем сложные проектные внедрения CRM-решений для автоматизации процессов продаж, маркетинга и производства.

amoCRM — система №1 по возможностям повышения уровня коммуникации с клиентом.
Имеет интеграции с большинством известных сервисов, что делает ее применимой практически для любого бизнеса.

Главные результаты:

  • Повышение LTV на 35% и выше
  • Снижение расходов на рекламу на 15-20% без

Ключевые возможности:

  • Автоматическая постановка задач при переходе сделки на новый этап — менеджер больше не забудет перезвонить клиенту или отправить документы. Система сама поставит задачу, а вы увидите информацию о ее выполнении.
  • Сообщения из всех месенджеров, директа Instagram и чата на сайте — в одном месте. Скорость ответа на сообщение в чате имеет решающее влияние на переход обращения в продажу. Практика показала увеличение конверсии в продажу в несколько раз при сокращении скорости ответа до 3 минут.
  • Автоответы — дайте знать клиенту, что вы на связи пока ваш менеджер не подключился к диалогу. amoCRM позволяет задать автоматические сообщения в меседжерах и чатах на сайте. Пока система сама по приветствует клиента и задаст ему типовой вопрос, ваш менеджер подключится к разговору.
  • Отчеты по конверсиям, нагрузке сотрудников и их эффективности прямо в системе. Это позволяет быстро увидеть высокую нагрузку и изменить штатное расписание. Вы сможете отслеживать выполнение плана, контролировать общую эффективность отдела продаж и индивидуальные результаты.
  • Автоотчеты в мессенджер или на почту по удобному вам расписанию amoCRM отправит сама. Каждый раз входить в систему и смотреть показатели не требуется. Экономьте ваше время.
  • Автоматическое информирование клиентов — amoCRM сама отправит клиенту нужную информацию о статусе его заказа, трек-номер посылки, прайс-лист на нужную услугу и т.д. Своевременная отправка информации повышает лояльность и конверсию в повторную продажу.
  • Сегментация клиентов по любым параметрам, в т.ч. по среднему чеку, давности покупки и частоте заказов. Настройка индивидуальной коммуникации с любой из групп: реклама, рассылки на почту или мессенджер — прогревайте ваших клиентов по заданным сценариям. Это позволит увеличить общую сумму продаж с одного клиента от +70% и более.
  • Мобильное приложение дает возможность работать «в полях» без потери данных. В сделку записываются все исходящие и входящие звонки. Сотрудники могут менять статус сделок и использовать весь функционал доступный в браузерной версии.
  • Отслеживание эффективности рекламных каналов не в лид, а в продажу. Это позволит настроить рекламу именно на покупателей, а не на потенциальных клиентов и снизить расходы на привлечение клиентов.
  • amoCRM имеет интуитивно понятный интерфейс и самую низкую сопротивляемость при внедрении — ваши сотрудники легко обучатся системе.

Слабые стороны системы:

Обращаем внимание, что у amoCRM нет встроенной удобной работы с номенклатурой. Система делает упор на коммуникацию с клиентом. А работу с товарами оставляет для соответствующих сервисов, таких как МойСклад или 1С. С любой из них есть удобная интеграция, которая позволяет использовать номенклатуру из этих сервисов, а также передавать в них нужную информацию.

Подойдет малому и среднему бизнесу в сферах:

  • Образовательные проекты
  • Розница
  • Интернет магазины
  • Оптовая торговля
  • Автосалоны
  • Салоны красоты
  • Любые виды услуг
Запишитесь на бесплатную демонстрацию системы. Мы расскажем, чем amoCRM может быть полезна именно для вашего бизнеса
Записаться

Решение для интернет-магазинов и услуг с циклом сделки от 5 дней, для которых важны товарные остатки.

Позволяет обеспечить высокий клиентский сервис и прозрачность процессов работы склада и отдела доставки.

Результаты:

  • Сокращение потерь на 90%
  • Показатель актуальности склада 95%
  • Рост показателей конверсии из заказа в выкуп от +25%
  • Повышение LTV на 35% и выше, снижение расходов на рекламу без потери обращений на 15-20%
  • Повышение конверсии из лида в продажу от +30%
  • Объединяет ключевые возможности обеих систем

Один из вариантов реализации мы описали в кейсе

Ключевые возможности:

  • Автоматическая постановка задач при переходе сделки на новый этап — менеджер больше не забудет перезвонить клиенту или отправить документы. Система сама поставит задачу, а вы увидите информацию о ее выполнении.
  • Сообщения из всех месенджеров, директа Instagram и чата на сайте — в одном месте. Скорость ответа на сообщение в чате имеет решающее влияние на переход обращения в продажу. Практика показала увеличение конверсии в продажу в несколько раз при сокращении скорости ответа до 3 минут.
  • Автоответы — дайте знать клиенту, что вы на связи пока ваш менеджер не подключился к диалогу. amoCRM позволяет задать автоматические сообщения в меседжерах и чатах на сайте. Пока система сама по приветствует клиента и задаст ему типовой вопрос, ваш менеджер подключится к разговору.
  • Отчеты по конверсиям, нагрузке сотрудников и их эффективности прямо в системе. Это позволяет быстро увидеть высокую нагрузку и изменить штатное расписание. Вы сможете отслеживать выполнение плана, контролировать общую эффективность отдела продаж и индивидуальные результаты.
  • Автоотчеты в мессенджер или на почту по удобному вам расписанию amoCRM отправит сама. Каждый раз входить в систему и смотреть показатели не требуется. Экономьте ваше время.
  • Автоматическое информирование клиентов — amoCRM сама отправит клиенту нужную информацию о статусе его заказа, трек-номер посылки, прайс-лист на нужную услугу и т.д. Своевременная отправка информации повышает лояльность и конверсию в повторную продажу.
  • Сегментация клиентов по любым параметрам, в т.ч. по среднему чеку, давности покупки и частоте заказов. Настройка индивидуальной коммуникации с любой из групп: реклама, рассылки на почту или мессенджер — прогревайте ваших клиентов по заданным сценариям. Это позволит увеличить общую сумму продаж с одного клиента от +70% и более.
  • Мобильное приложение дает возможность работать «в полях» без потери данных. В сделку записываются все исходящие и входящие звонки. Сотрудники могут менять статус сделок и использовать весь функционал доступный в браузерной версии.
  • Отслеживание эффективности рекламных каналов не в лид, а в продажу. Это позволит настроить рекламу именно на покупателей, а не на потенциальных клиентов и снизить расходы на привлечение клиентов.
  • amoCRM имеет интуитивно понятный интерфейс и самую низкую сопротивляемость при внедрении — ваши сотрудники легко обучатся системе.

Слабые стороны системы:

Обращаем внимание, что у amoCRM нет встроенной удобной работы с номенклатурой. Система делает упор на коммуникацию с клиентом. А работу с товарами оставляет для соответствующих сервисов, таких как МойСклад или 1С. С любой из них есть удобная интеграция, которая позволяет использовать номенклатуру из этих сервисов, а также передавать в них нужную информацию.

Подойдет малому и среднему бизнесу в сферах:

  • Образовательные проекты
  • Розница
  • Интернет магазины
  • Оптовая торговля
  • Автосалоны
  • Салоны красоты
  • Любые виды услуг
Запишитесь на бесплатную демонстрацию системы. Мы расскажем, чем amoCRM может быть полезна именно для вашего бизнеса
Записаться

Результаты:

  • Сокращение потерь на 90%
  • Показатель актуальности склада 95%
  • Рост показателей конверсии из заказа в выкуп от +25%
  • Повышение LTV на 35% и выше, снижение расходов на рекламу без потери обращений на 15-20%
  • Повышение конверсии из лида в продажу от +30%
  • Объединяет ключевые возможности обеих систем

Один из вариантов реализации мы описали в кейсе

Заказать бесплатную консультацию

ПОЧЕМУ МЫ

  • Выполним точно в срок — закрепляем в договоре
  • Гарантия результата от внедрения — рост продаж от +20%
  • Возможность еженедельных оплат — не замораживаете деньги в проекте
  • Прозрачность выполнения работ — вы получите онлайн доступ к выполнению своего проекта

ЕСЛИ НЕ МЫ

ЕСЛИ НЕ МЫ

Фрилансеры

  • Риск полной потери денег — исполнитель пропадает сразу после предоплаты
  • Не даст результатов. Нет понимания бизнес-процессов — получите типовое решение, не работающее в вашем конкретном бизнесе
  • Безопасность информации — отдаёте доступ к своей базе непроверенному исполнителю

Другие компании

  • Нет гарантии результата
  • Срыв сроков внедрения в 70% случаев
  • Результат от внедрения ниже среднего по рынку. Компании не имеют опыта работы в реальном бизнесе и делают пакетную настройку
  • Замораживание денег в предоплате

Самостоятельно

  • Тратите в 2-3 раза больше времени чем подрядчик ⇒ внедряете самостоятельно по цене агентства
  • Компании заказывают доработку проекта в 9 из 10 случаев после самостоятельной реализации. Стоимость такой доработки возрастает из-за необходимости переделывать неверные базовые настройки
  • Упущенная прибыль из-за долгого внедрения

DREAM TEAM ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Мы не остановимся, пока вы не получите результат

СТАТЬИ ДЛЯ СМИ

МЫ

ВСЕГДА

НА СВЯЗИ

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей

Хотите разбор ваших бизнес задач и варианты их решения в CRM?

Бесплатно поможем найти узкие места в процессе и подобрать рентабельное решение!

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности