Ключевые возможности:
- Автоматическая постановка задач при переходе сделки на новый этап — менеджер больше не забудет перезвонить клиенту или отправить документы. Система сама поставит задачу, а вы увидите информацию о ее выполнении.
- Сообщения из всех месенджеров, директа Instagram и чата на сайте — в одном месте. Скорость ответа на сообщение в чате имеет решающее влияние на переход обращения в продажу. Практика показала увеличение конверсии в продажу в несколько раз при сокращении скорости ответа до 3 минут.
- Автоответы — дайте знать клиенту, что вы на связи пока ваш менеджер не подключился к диалогу. amoCRM позволяет задать автоматические сообщения в меседжерах и чатах на сайте. Пока система сама по приветствует клиента и задаст ему типовой вопрос, ваш менеджер подключится к разговору.
- Отчеты по конверсиям, нагрузке сотрудников и их эффективности прямо в системе. Это позволяет быстро увидеть высокую нагрузку и изменить штатное расписание. Вы сможете отслеживать выполнение плана, контролировать общую эффективность отдела продаж и индивидуальные результаты.
- Автоотчеты в мессенджер или на почту по удобному вам расписанию amoCRM отправит сама. Каждый раз входить в систему и смотреть показатели не требуется. Экономьте ваше время.
- Автоматическое информирование клиентов — amoCRM сама отправит клиенту нужную информацию о статусе его заказа, трек-номер посылки, прайс-лист на нужную услугу и т.д. Своевременная отправка информации повышает лояльность и конверсию в повторную продажу.
- Сегментация клиентов по любым параметрам, в т.ч. по среднему чеку, давности покупки и частоте заказов. Настройка индивидуальной коммуникации с любой из групп: реклама, рассылки на почту или мессенджер — прогревайте ваших клиентов по заданным сценариям. Это позволит увеличить общую сумму продаж с одного клиента от +70% и более.
- Мобильное приложение дает возможность работать «в полях» без потери данных. В сделку записываются все исходящие и входящие звонки. Сотрудники могут менять статус сделок и использовать весь функционал доступный в браузерной версии.
- Отслеживание эффективности рекламных каналов не в лид, а в продажу. Это позволит настроить рекламу именно на покупателей, а не на потенциальных клиентов и снизить расходы на привлечение клиентов.
- amoCRM имеет интуитивно понятный интерфейс и самую низкую сопротивляемость при внедрении — ваши сотрудники легко обучатся системе.
Слабые стороны системы:
Обращаем внимание, что у amoCRM нет встроенной удобной работы с номенклатурой. Система делает упор на коммуникацию с клиентом. А работу с товарами оставляет для соответствующих сервисов, таких как МойСклад или 1С. С любой из них есть удобная интеграция, которая позволяет использовать номенклатуру из этих сервисов, а также передавать в них нужную информацию.
Подойдет малому и среднему бизнесу в сферах:
- Образовательные проекты
- Розница
- Интернет магазины
- Оптовая торговля
- Автосалоны
- Салоны красоты
- Любые виды услуг
Запишитесь на бесплатную демонстрацию системы.
Мы расскажем, чем amoCRM может быть полезна именно для вашего бизнеса
Записаться