НАСТРОЙКА УВЕДОМЛЕНИЙ В БИТРИКС24 (BITRIX24)

Уведомления в Битрикс24 — многофункциональный “ассистент”, который может как помогать, так и мешать сотрудникам продуктивно работать. Когда четко определены ключевые этапы процессов и CRM напоминает о событиях критической важности в нужное время, но не по всем каналам связи одновременно, пропадает необходимость держать все в голове и отвлекаться от текущей работы для периодической сверки с календарем. Это полезно. Но когда сервис становится слишком навязчивым, он перестает быть полезным. Чтобы удержать баланс, важно изначально правильно оцифровать процессы и настроить профили.

Из этой статьи вы узнаете, как настраивать Битрикс24, чтобы получать только полезные письма и push от сайта и мобильного приложения. 

Настройка уведомлений в задачах

Внутри задачи в Битрикс 24 есть поле для установки напоминаний. В режиме создания ниже блока с основными полями есть “Дополнительно”. В “Дополнительно” находится пункт “Напомнить о задаче”, поддерживающий настройку напоминания на ответственного или постановщика в установленную дату либо за определенное количество времени до дедлайна, если он определен.

экрана от 2023 06 22 07.46.27

Нажатием на одну из двух кнопок — с иконками сообщения или почты — нужно выбрать то, как портал будет отправлять уведомления.

В готовой задаче настройка напоминаний находится в правой панели. Настраивать можно все так же по дате, по сроку относительно дедлайна.

экрана от 2023 06 22 08.07.12

Удобная практика при планировании типа напоминания учитывать, что адресату нужно будет сделать при его получении и в каком контексте он будет находиться. Напоминать о необходимости отправить клиенту письмо с уточнением данных лучше тогда, когда ответственный будет за компьютером; уведомлять о том, что нужно сделать звонок — лучше на телефон в приложение.

Обратите внимания на похожую статью в блоге

Настройка уведомлений по почте

На почту полезно слать напоминания о важных, но не критически срочных событиях. Например, имеет смысл отправлять на email уведомления Битрикс24 о постановке задачи на пользователя портала, о получении оценки качества, об изменении статуса. 

Для настройки того, о чем Битрикс24 будет напоминать в письмах на электронную почту, нужно на сайте:

  1. Нажать на свой аватар в верхней части портала, чтобы открыть выпадающее меню профиля.
  2. Нажать на кнопку “Уведомления”.
  3. Выбрать простой или Расширенный режим настройки.

В простом режиме включается и отключается рассылка от Битрикса 24 на конкретный канал связи: сайт, почту, приложение.

экрана от 2023 06 22 08.19.18

В расширенном режиме можно включить и отключить отправку служебных сообщений Битрикс24 на почту, сайт и в приложение с привязкой к конкретным событиям.

экрана от 2023 06 22 08.21.12

Настройка ленты новостей в Битрикс24

Когда процессы построены таким образом, что сотрудникам постоянно важно держать руку на пульсе событий, происходящих в CRM и вообще внутри компании, удобно использовать для координации “Ленту новостей”. “Лента новостей” представляет собой настраиваемую ленту событий конкретного корпоративного портала, которая отражает все: от системных оповещений до комментариев.

“Лента новостей” в Битриксе 24 — нужна для того же, для чего пользуются лентами социальных сетей. В ней делятся новостями, обмениваются сообщениями персонально и между командами, реагируют на комментарии друг друга, а еще портал в этом потоке может отображать изменения в статусах задач и дает возможность конвертировать сообщения в задачи на выполнение.

экрана от 2023 06 22 08.31.57

Просматривать “Ленту” можно в двух режимах: экспертном и в режиме умного слежения. Для переключения режима в один клик нажмите на иконку шестеренки возле фильтра ленты и выберите:

  • Экспертный режим — отключает появление сообщений о задачах в ленте;
  • Умное слежение — перестраивает ленту таким образом, чтобы наверх поднимались только адресные новости — с упоминаниями и адресными реакциями.

экрана от 2023 06 22 08.34.10

Экспертный режим позволяет разделить коммуникации внутри портала и задачи; второй — поможет не пропустить важное, когда задач много и уследить за всеми крайне сложно.

Как отключить уведомления

На каждый звук или пуш в браузере приходится отвлекаться. Когда их много, на сосредоточенную работу не остается ни времени, ни сил. Поэтому крайне важно на старте пользования порталом Битрикс24 определить, какие нотификации портал будет отправлять, а какие — глушить. А для ситуаций, когда оповещения не дойдут до адресата, например, если он занят звонками или делает доклад на совещании, CRM поддерживает режим “Не беспокоить”, который отключает все звуки и пуши.

Как убрать звук и отключить то, что отвлекает

В правой панели меню есть иконка колокольчика. Нажатие на нее открывает ленту системных уведомлений и чаты. Чтобы оттуда перестали приходить оповещения, нужно в самом низу найти панель смены режимов доступности и выбрать “Не беспокоить”.

экрана от 2023 06 22 08.48.29

Смена статуса заблокирует оповещения о событиях. Поэтому важно не забыть вернуть “Онлайн”, чтобы не пропустить ничего важного, например, новое сообщение от клиента или уведомление необходимости сделать что-то прямо сейчас — не откладывая.

Как еще можно напоминать пользователям Битрикс24 о событиях в CRM

CRM Битрикс 24 поддерживает интеграцию с мессенджерами, в том числе для рассылки нотификаций. Это вообще достаточно гибкая платформа, которая может стать мощным инструментом для результативной оцифровки процессов. Но для того, чтобы Битрикс24 не превратился в “источник шума” с бесконтрольными звуковыми оповещениями и раздражающими всплывающими нотификациями, крайне важно изначально правильно определить процессы и настройка системы под них, а не наоборот.

Оставьте заявку на консультацию по интеграции CRM в бизнес. Мы перезвоним, чтобы проконсультировать по тому, как конкретно вам поможет внедрение Битрикс24 и автоматизация определенных этапов процессов для экономии часов сотрудников, повышения качества взаимодействия внутри команды и организации такой экосистемы, в которой все всё помнят, знают, видят, не отвлекая друг друга без крайней необходимости.

 

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани. Основные задачи:  Аудит бизнес-процессов и настройка воронок продаж c автоматической постановкой задач менеджерам, чтобы не пропустить ни одну

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей