Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани.
Основные задачи:
- Аудит бизнес-процессов и настройка воронок продаж c автоматической постановкой задач менеджерам, чтобы не пропустить ни одну заявку;
- Сократить время отдачи обратной связи клиенту, так как в бьюти-сфере это оказывает критическое влияние на успешность сделки. Для реализации этой задачи, все источники сделок (сайт, Whats App, Instagram, Telegram) необходимо подключить к CRM;
- Настройка интеграции с Yclients;
- Подключение телефонии;
- Подключение рекламных кабинетов;
- Организация программы лояльности в рамках amoCRM;
- Настройка воронки продаж для рекрутера и настройка интеграции с hh.ru.
Автоматизация в amoCRM
Для того, чтобы менеджеры могли быстро реагировать на заявки, настроена автоматическая постановка задач. Это снижает риск влияния “человеческого фактора” — CRM не допустит наличия забытых сделок. Если есть сделки без задач или с просроченными задачами — система даст об этом знать.
Воронки продаж
Был проведен аудит бизнес-процессов компании. В amoCRM были разработаны и настроены следующие воронки продаж:
- Оказание услуг
- Лист ожидания
- HR Найм
- HR Резерв
- HR Обучение
Соцсети и мессенджеры
Подключили Whats App, Instagram и Telegram и настроили автоответы. Заявки из этих источников автоматически попадают и фиксируются в CRM.
Для данной ниши очень важна быстрая скорость ответов на сообщения, чтобы клиент не успел выйти из диалога и уйти к конкурентам, особенно это актуально для Instagram, где нет номера телефона контакта.
С помощью автоответов поддерживается связь с клиентом, пока менеджер подключается к диалогу. Менеджеры могут коммуницировать с клиентами, не выходя системы.
Настроена автоматическая отправка сообщений клиентам с информацией о записи, напоминания накануне записи, уведомление клиентов о повторной процедуре.
Интеграции с Yclients
Yclients — система онлайн-записи к специалистам. Двухсторонняя синхронизация Yclients и amoCRM позволяет автоматически создавать сделку в amoCRM при создании записи в Yclients и записывать клиентов на прием к мастеру из карточки сделки в amoCRM. Благодаря автоматическому созданию сделок в amoCRM, клиенту мгновенно отправляется информация о записи в мессенджер.
Программа лояльности
С помощью раздела Покупатели в amoCRM, мы настроили программу лояльности, без использования сторонних сервисов, что позволило сократить расходы нашего заказчика. Карта лояльности выпускается прямо в amoCRM при общей сумме покупок клиента на сумму от 10 000 руб. Ссылка на карту автоматически отправляется в мессенджер клиенту. Перейдя по ссылке, клиент может добавить карту в Apple Wallet или Google Pay и использовать ее для получения скидки в салоне. Если клиент, не добавил карту или забыл телефон при посещении салона — не беда! Менеджер с легкостью найдет ссылку на карту в карточке сделки.
Рекламные кабинеты
Компания заказчика ведет активную рекламную деятельность в VK и Facebook. Мы подключили рекламные кабинеты, теперь, при переходе сделки в определенные этапы (например, если клиент интересовался услугой и не записался) CRM берёт все данные контакта из сделки, ищет по ним пользователя и добавляет в аудиторию, которой показывается рекламное объявление.
Телефония
Интеграция с телефонией позволяет делать звонки прямо из amoCRM. С помощью интеграции можно совершать и принимать вызовы, слушать запись и видеть историю звонков. При входящем звонке открывается карточка клиента.
Интеграция amoCRM с сервисом телефонии обладает рядом достоинств:
- Создание сделки и контакта по звонку;
- Переход в карточку контакта/сделки прямо из виджета;
- Функция автоматического распределения заявок и лидов со сделками (в т.ч. повторных) по нужным воронкам и этапам;
- Мгновенная постановка задачи с напоминанием по пропущенному обращению;
- Данные об источнике звонка — если звонит незнакомый номер, то виджет покажет откуда клиент к перешел.
Организация рекрутинговой воронки
Выбрана стандартная интеграция от рокетсейлс, которая позволяет по одному клику, собирать всю необходимую информацию из hh в сделку в AМО CRМ.
Заведена рекрутинговая воронка по обработке откликов на собеседования. В ней настроена автоматизация на напоминание кандидатам за день о собеседовании и на запрос о подтверждении того, что кандидат будет на нем присутствовать.
Если кандидат уведомляет о своей неявке, сделка автоматически закрывается и рекрутер оповещается об этом.
Если после собеседования кандидат одобрен, система сама отправляет ему сгенерированное оффер-предложение о работе.
В случае отказа — кандидат оповещается о том, что от него вынуждены отказаться, но будут рады сотрудничеству на более подходящей позиции в дальнейшем.
Кандидаты, которые были выделены в резерв, переносятся в отдельную воронку для того, чтобы к ним всегда можно было вернуться.
Каждому кандидату рекрутер звонит из сделки. Система отмечает наличие звонка, а также его успешность или неуспешность. Сделка тегируется исходя из результативности звонка.
Всегда можно просмотреть количество кандидатов привлеченных в систему, с какими из них состоялась коммуникация, и с какими она была успешной. В системе также имеется информация о количестве приглашенных, дошедших до собеседования и выведенных в обучение кандидатов. К тому же, всегда можно посмотреть, их прохождение по этапам обучения.
Кандидаты, отказавшиеся от работы, отмечаются в воронке обучения. Им в карточку делается запись об их отказе и в дальнейшем, при их откликах на вакансии, данные кандидаты на собеседования не приглашаются.
После получения кандидатом оффера и подтверждения о его принятии, сделка отправляется в воронку с обучением.
В воронке у кандидата на регулярной основе автоматически берется обратная связь о комфортности обучения . Администраторам ставится задача по ознакомлению с этой обратной связью. Они оповещаются о том, когда тот или иной сотрудник должен перейти на следующий этап обучения, чтобы не возникало вопросов об оплате труда – т.к оплата труда на каждом этапе обучения у них разная.
Что еще сделано в amoCRM
- автоматическая постановка задач менеджерам;
- автоматическая смена этапов в воронках продаж;
- автоматическое уведомление руководителя о сделках, которые нужно взять под контроль;
- автоматические ответы робота, если клиент написал в мессенджеры или соцсети в нерабочее время;
- автоматическое оповещение клиентов о проводимых акциях;
- сегментация клиентов по типу оказываемых услуг, сумме покупок.
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы