fbpx

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани.

Основные задачи: 

  • Аудит бизнес-процессов и настройка воронок продаж c автоматической постановкой задач менеджерам, чтобы не пропустить ни одну заявку;
  • Сократить время отдачи обратной связи клиенту, так как в бьюти-сфере это оказывает критическое влияние на успешность сделки. Для реализации этой задачи, все источники сделок (сайт, Whats App, Instagram, Telegram) необходимо подключить к CRM;
  • Настройка интеграции с  Yclients;
  • Подключение телефонии;
  • Подключение рекламных кабинетов;
  • Организация программы лояльности в рамках amoCRM;
  • Настройка воронки продаж для рекрутера и настройка интеграции с hh.ru.

Автоматизация в amoCRM

 

Для того, чтобы менеджеры могли быстро реагировать на заявки, настроена автоматическая постановка задач. Это снижает риск влияния “человеческого фактора” — CRM не допустит наличия забытых сделок. Если есть сделки без задач или с просроченными задачами — система даст об этом знать.

Воронки продаж

 

 Был проведен аудит бизнес-процессов компании. В amoCRM были разработаны и настроены следующие воронки продаж:

  • Оказание услуг
  • Лист ожидания
  • HR Найм
  • HR Резерв
  • HR Обучение

Соцсети и мессенджеры

 

Подключили Whats App, Instagram и Telegram и настроили автоответы.  Заявки из этих источников автоматически попадают и фиксируются в CRM.

Для данной ниши очень важна быстрая скорость ответов на сообщения, чтобы клиент не успел выйти из диалога и уйти к конкурентам, особенно это актуально для Instagram, где нет номера телефона контакта.

С помощью автоответов поддерживается связь с клиентом, пока менеджер подключается к диалогу. Менеджеры могут коммуницировать с клиентами, не выходя системы.

Настроена автоматическая отправка сообщений клиентам с информацией о записи, напоминания накануне записи, уведомление клиентов о повторной процедуре.

1 1

2 2

 

Интеграции с Yclients

 

Yclients — система онлайн-записи к специалистам. Двухсторонняя синхронизация Yclients и amoCRM позволяет автоматически создавать сделку в amoCRM при создании записи в Yclients и записывать клиентов на прием к мастеру из карточки сделки в amoCRM. Благодаря автоматическому созданию сделок в amoCRM, клиенту мгновенно отправляется информация о записи в мессенджер.

3 1

Программа лояльности

 

4 2

С помощью раздела Покупатели в amoCRM, мы настроили программу лояльности, без использования сторонних сервисов, что позволило сократить расходы нашего заказчика. Карта лояльности выпускается прямо в amoCRM при общей сумме покупок клиента на сумму от 10 000 руб. Ссылка на карту автоматически отправляется в мессенджер клиенту. Перейдя по ссылке, клиент может добавить карту в Apple Wallet или Google Pay и использовать ее для получения скидки в салоне. Если клиент, не добавил карту или забыл телефон при посещении салона — не беда! Менеджер с легкостью найдет ссылку на карту в карточке сделки.

 

Рекламные кабинеты

 

Компания заказчика ведет активную рекламную деятельность в VK и Facebook. Мы подключили рекламные кабинеты, теперь, при переходе сделки в определенные этапы (например, если клиент интересовался услугой и не записался) CRM  берёт все данные контакта из сделки, ищет по ним пользователя и добавляет в аудиторию, которой показывается рекламное объявление.

5 1

Телефония

 

Интеграция с телефонией позволяет делать звонки прямо из amoCRM.  С помощью интеграции можно совершать и принимать вызовы, слушать запись и видеть историю звонков.  При входящем звонке открывается карточка клиента.

 

oblbook2
Скачать бесплатно руководство
"5 шагов для роста продаж"

 

Интеграция  amoCRM с сервисом телефонии обладает рядом достоинств:

  • Создание сделки и контакта по звонку;
  • Переход в карточку контакта/сделки прямо из виджета;
  • Функция автоматического распределения заявок и лидов со сделками (в т.ч. повторных) по нужным воронкам и этапам;
  • Мгновенная постановка задачи с напоминанием по пропущенному обращению;
  • Данные об источнике звонка — если звонит незнакомый номер, то виджет покажет откуда клиент к перешел.

6 1 7 1

Организация рекрутинговой воронки

 

Выбрана стандартная интеграция от рокетсейлс, которая позволяет по одному клику, собирать всю необходимую информацию из hh  в сделку в AМО CRМ.

8 1

9 1

Заведена рекрутинговая воронка по обработке откликов на собеседования. В ней настроена автоматизация на напоминание кандидатам за день о собеседовании и на запрос о подтверждении того, что кандидат будет на нем присутствовать.

Если кандидат уведомляет о своей неявке, сделка автоматически закрывается и рекрутер оповещается об этом.

Если после собеседования кандидат одобрен, система сама отправляет ему сгенерированное оффер-предложение о работе.

В случае отказа —  кандидат оповещается о том, что от него вынуждены отказаться, но будут рады сотрудничеству на более подходящей позиции в дальнейшем.

10 2

Кандидаты, которые были выделены в резерв, переносятся в отдельную воронку для того, чтобы к ним всегда можно было вернуться.

Каждому кандидату рекрутер звонит из сделки. Система отмечает наличие звонка, а также его успешность или неуспешность. Сделка тегируется исходя из результативности звонка.

Всегда можно просмотреть количество кандидатов привлеченных в систему, с какими из них состоялась коммуникация, и с какими она была успешной. В системе также имеется  информация о количестве приглашенных, дошедших до собеседования и выведенных в обучение кандидатов. К тому же, всегда можно посмотреть, их прохождение по этапам обучения.

Кандидаты, отказавшиеся от работы, отмечаются в воронке обучения. Им в карточку делается запись об их отказе и в дальнейшем, при их откликах на вакансии, данные кандидаты на собеседования не приглашаются.

После получения кандидатом оффера и подтверждения о его принятии, сделка отправляется в воронку с обучением.

В воронке у кандидата на регулярной основе автоматически берется обратная связь о комфортности обучения . Администраторам ставится задача по ознакомлению с этой обратной связью. Они оповещаются о том, когда тот или иной сотрудник должен перейти на следующий этап обучения, чтобы не возникало вопросов об оплате труда – т.к оплата труда на каждом этапе обучения у них разная.

Что еще сделано в amoCRM

  • автоматическая постановка задач менеджерам;
  • автоматическая смена этапов в воронках продаж;
  • автоматическое уведомление руководителя о сделках, которые нужно взять под контроль;
  • автоматические ответы робота, если клиент написал в мессенджеры или соцсети в нерабочее время;
  • автоматическое оповещение клиентов о проводимых акциях;
  • сегментация клиентов по типу оказываемых услуг, сумме покупок.

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту
*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

В материале мы описали основные инструменты, которые позволяют увеличить продажи в среднем в 1,5 раза.

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани. Основные задачи:  Аудит бизнес-процессов и настройка воронок продаж c автоматической постановкой задач менеджерам, чтобы не пропустить ни одну

ПЛАН ПРОДАЖ

Если план продаж в компании был, а результата не было — значит при его составлении были допущены ошибки. План продаж всегда реалистичен и работает в

Подпишитесь и получите наши статьи и приглашения на закрытые мастер классы первыми!

А так же прямо сейчас получите 5 способов повышения продаж.

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки