НАСТРОЙКА AMOCRM АГЕНТСТВУ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ
Деятельность клиента: агентство по составлению смет. Компания принимает заказы по составлению смет на сайте и в Avito, выполняет оценку заказанной сметы, далее менеджер находит подрядчика
Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани.
Основные задачи:
Для того, чтобы менеджеры могли быстро реагировать на заявки, настроена автоматическая постановка задач. Это снижает риск влияния “человеческого фактора” — CRM не допустит наличия забытых сделок. Если есть сделки без задач или с просроченными задачами — система даст об этом знать.
Был проведен аудит бизнес-процессов компании. В amoCRM были разработаны и настроены следующие воронки продаж:
Подключили Whats App, Instagram и Telegram и настроили автоответы. Заявки из этих источников автоматически попадают и фиксируются в CRM.
Для данной ниши очень важна быстрая скорость ответов на сообщения, чтобы клиент не успел выйти из диалога и уйти к конкурентам, особенно это актуально для Instagram, где нет номера телефона контакта.
С помощью автоответов поддерживается связь с клиентом, пока менеджер подключается к диалогу. Менеджеры могут коммуницировать с клиентами, не выходя системы.
Настроена автоматическая отправка сообщений клиентам с информацией о записи, напоминания накануне записи, уведомление клиентов о повторной процедуре.
Yclients — система онлайн-записи к специалистам. Двухсторонняя синхронизация Yclients и amoCRM позволяет автоматически создавать сделку в amoCRM при создании записи в Yclients и записывать клиентов на прием к мастеру из карточки сделки в amoCRM. Благодаря автоматическому созданию сделок в amoCRM, клиенту мгновенно отправляется информация о записи в мессенджер.
С помощью раздела Покупатели в amoCRM, мы настроили программу лояльности, без использования сторонних сервисов, что позволило сократить расходы нашего заказчика. Карта лояльности выпускается прямо в amoCRM при общей сумме покупок клиента на сумму от 10 000 руб. Ссылка на карту автоматически отправляется в мессенджер клиенту. Перейдя по ссылке, клиент может добавить карту в Apple Wallet или Google Pay и использовать ее для получения скидки в салоне. Если клиент, не добавил карту или забыл телефон при посещении салона — не беда! Менеджер с легкостью найдет ссылку на карту в карточке сделки.
Компания заказчика ведет активную рекламную деятельность в VK и Facebook. Мы подключили рекламные кабинеты, теперь, при переходе сделки в определенные этапы (например, если клиент интересовался услугой и не записался) CRM берёт все данные контакта из сделки, ищет по ним пользователя и добавляет в аудиторию, которой показывается рекламное объявление.
Интеграция с телефонией позволяет делать звонки прямо из amoCRM. С помощью интеграции можно совершать и принимать вызовы, слушать запись и видеть историю звонков. При входящем звонке открывается карточка клиента.
Интеграция amoCRM с сервисом телефонии обладает рядом достоинств:
Выбрана стандартная интеграция от рокетсейлс, которая позволяет по одному клику, собирать всю необходимую информацию из hh в сделку в AМО CRМ.
Заведена рекрутинговая воронка по обработке откликов на собеседования. В ней настроена автоматизация на напоминание кандидатам за день о собеседовании и на запрос о подтверждении того, что кандидат будет на нем присутствовать.
Если кандидат уведомляет о своей неявке, сделка автоматически закрывается и рекрутер оповещается об этом.
Если после собеседования кандидат одобрен, система сама отправляет ему сгенерированное оффер-предложение о работе.
В случае отказа — кандидат оповещается о том, что от него вынуждены отказаться, но будут рады сотрудничеству на более подходящей позиции в дальнейшем.
Кандидаты, которые были выделены в резерв, переносятся в отдельную воронку для того, чтобы к ним всегда можно было вернуться.
Каждому кандидату рекрутер звонит из сделки. Система отмечает наличие звонка, а также его успешность или неуспешность. Сделка тегируется исходя из результативности звонка.
Всегда можно просмотреть количество кандидатов привлеченных в систему, с какими из них состоялась коммуникация, и с какими она была успешной. В системе также имеется информация о количестве приглашенных, дошедших до собеседования и выведенных в обучение кандидатов. К тому же, всегда можно посмотреть, их прохождение по этапам обучения.
Кандидаты, отказавшиеся от работы, отмечаются в воронке обучения. Им в карточку делается запись об их отказе и в дальнейшем, при их откликах на вакансии, данные кандидаты на собеседования не приглашаются.
После получения кандидатом оффера и подтверждения о его принятии, сделка отправляется в воронку с обучением.
В воронке у кандидата на регулярной основе автоматически берется обратная связь о комфортности обучения . Администраторам ставится задача по ознакомлению с этой обратной связью. Они оповещаются о том, когда тот или иной сотрудник должен перейти на следующий этап обучения, чтобы не возникало вопросов об оплате труда – т.к оплата труда на каждом этапе обучения у них разная.
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы
Деятельность клиента: агентство по составлению смет. Компания принимает заказы по составлению смет на сайте и в Avito, выполняет оценку заказанной сметы, далее менеджер находит подрядчика
Системный интегратор – это специалист, объединяющий различные системы в одно целое и обеспечивающий их совместное функционирование. Этот специалист ответственен за разработку и внедрение комплексных IT-решений,
В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж, из каких этапов она состоит. Рассмотрим на примерах маркетинговую воронку и отдела продаж. Опишем популярные ошибки
Вебхуки Битрикс24 нужны для того, чтобы автоматизировать выполнение каких-то действий внутри CRM или портала в ответ на внешние события. Простой пример: в чат обратной связи
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности