ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС 24 В КОМПАНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ПРОДАЖЕ КУХОНЬ
Задачи клиента: Наладить связь между различными структурами компании и клиентом. Добиться прозрачной коммуникации с ним (клиентом), для того чтобы упростить работу с претензиями и
Сегодня мы разберем что такое смарт-процессы и пример их использования. Это базовый функционал Bitrix24, который доступен как на коробочной версии, так и на верхнем тарифе облачной версии.
Смарт-процессы это отдельные сущности, которые находятся наряду с сделками, лидами, контактами и компаниями. Если раньше нам нужно было видоизменять воронки и подстраивать под внутренние процессы сделки и контакты, то сейчас мы просто можем создать отдельный смарт процесс и назначить его выполнять небольшую функцию, например согласование документов у бухгалтера или обработок обращений в техническую поддержку.
Смарт-процессы умеет все тоже самое, что и например, воронка с сделками и контактами, с функционалом которых вы можете ознакомиться по ссылке.
Мы можем прикрепить к карточке элемента смарт процесса сделку, контакт, ответственного. Есть возможность настроить канбан и направления и передвигать элементы по стадиями и направлениям смарт-процесса. Также мы можем настроить очень тонкую автоматику, как и в воронках продаж
Разработчики также предусмотрели такую функцию как привязывать смарт процессы к каким либо сущностям и наоборот и тогда у нас будет возможность просмотреть все привязанные сущности в определенном разделе в карточках сущностей. И не забыли про товары, у которых тут ровно такой же функционал как и в сделках битрикса в воронке
Читая предыдущие два пункта я думаю, что вы задумались над вопросом “А чем отличаются смарт процессы от сделок, почему я не могу создать отдельную воронку и там работать с тем чем я хочу работать, зачем создавать чтото еще?”. И это правильный вопрос.
Смарт процессы были придуманы не чтобы заменить сделки, а чтобы дополнить их, сделать вашу воронку и СРМ более понятной и чистой. Я начну с примера, а далее мы разберем в чем польза смарт процессов.
Пример:
Итак у нас есть отдел HR. В него поступают сделки, в которых содержиться отклик на вашу вакансию. Рекрутер работает с заявками и вот мы нашли нашего потенциального кандидата. Но на этом наша работа с ним не заканчивается, далее нам нужно его оценить, обучить, адаптировать и продержать какое то время в испытательном сроке. Это все также относиться к найму, но уже не подходит к воронке, ранее мы работали с откликами, а теперь у нас сотрудник. Вот тут и помогут смарт-процессы. Согласитесь, менеджеру, который работал с откликом не нужна наша возня по оценке, это отвлекает его внимание, кроме того исполнитель по каждому процессу должен быть один иначе весь процесс превратиться в хаос. И тут появиться у Вас новый вопрос: “Почему не вторая воронка?”. Ответ очень прост: это не удобно, нам нужно будет подстраивать сущность сделки под сотрудника (в отличии от смарт процессов, где мы создадим сущность “Сотрудник”).
Или, например, мы являемся застройщиками и нам нужно вести справочник объектов по различным ответственным отделам, к какому какой прикреплен и тд.
Или же мы являемся автосервисом и ведем карточку машины у клиента. Здесь мы как сущность создадим автомобиль, который добавим к клиенту. В карточке автомобиля фиксируется вся информация и история посещения сервиса.
Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Задачи клиента: Наладить связь между различными структурами компании и клиентом. Добиться прозрачной коммуникации с ним (клиентом), для того чтобы упростить работу с претензиями и
Деятельность клиента: продажа детской одежды и аксессуаров для прогулок и путешествий. У компании уже был внедрен Мой Склад, они работали в нем давно. Но так
Тарифная линейка облачного Битрикс24 обновлена 1 августа 2022 г. По сравнению с архивными планами, изменен функционал за счет внедрения дополнительных инструментов и лимитов, обеспечены повышенная
Битрикс24 — это CRM-система, которая помогает повысить продажи минимум на 30%, контролировать работу сотрудников и автоматизировать регулярные задачи.
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности