КАК МЫ УПРОСТИЛИ РАБОТУ HR- И IT-ОТДЕЛОВ В БИТРИКС24 (BITRIX24)

Показываем, как функционал Битрикс24 помогает легче и быстрее адаптировать новых сотрудников в компании.

Ситуация

К нам обратился наш постоянный клиент — интернет-магазин женской одежды CHARMSTORE. Для этого клиента мы уже выполняли некоторые работы: например, внедрили систему автогенерации умного артикула в 1С и помогли автоматизировать и ускорить сборку заказов с помощью QR-кодов.

На этот раз клиент обратился к нам за оптимизацией ещё одного внутреннего бизнес-процесса — регистрации нового сотрудника на корпоративном портале и помощи с его адаптацией к работе.

Проблема

Сотрудники компании работают в Битрикс24, и прежде чем разрешить новому сотруднику приступить к работе, требуется зарегистрировать его на внутреннем портале и присвоить необходимые права доступа.

Традиционно процедура интеграции нового сотрудника выглядела в компании так:

  1. После приёма кандидата на работу отдел HR вручную готовил и передавал в отдел IT запрос на регистрацию с основной информацией о сотруднике:
  • имя, отчество, фамилия;
  • телефон;
  • адрес проживания;
  • дата рождения;
  • точка, на которой работает сотрудник.

2. Через некоторое время IT-служба принимала эту заявку, привязывала его вручную к нужному подразделению и выдавала необходимые права для работы в Битрикс24.

В процессе регулярной встречи по статусам проекта, руководитель IT совместно с нашим аналитиком выявили такие проблемы:

  • Процесс был длительным, мог занимать целый день, сотрудникам HR приходилось торопить IT, и в итоге интеграция новых сотрудников в рабочую среду существенно замедлялась.
  • Контроль над процессом приглашения новых сотрудников практически отсутствовал, и в результате страдала безопасность работы сотрудников в системе: например, из-за человеческого фактора сотрудники IT могли случайно предоставить новому работнику высшие права.
  • Наконец, самим новым сотрудникам приходилось долго ждать, они долго интегрировались и не могли сразу начать работать более эффективно.

В результате мы предложили автоматизировать этот процесс, чтобы убрать эти проблемы.

Обратите внимания на похожую статью в блоге

Решение

Для решения этих задач мы создали в Битрикс24 автоматизированный бизнес-процесс, который позволяет оптимизировать и ускорить процесс регистрации новых сотрудников на корпоративном портале. И теперь работа устроена так.

Как только руководство финально утверждает кандидата, сотрудник отдела HR в своей воронке указывает в карточке кандидата подразделение, на работу в которое принят новый сотрудник, и переводит кандидата на этап «Оформление в штат».

На этом этапе система автоматически генерирует задание для сотрудника отдела IT: ему необходимо ввести почту и пароль для нового сотрудника и сохранить данные. На этом работа людей заканчивается, и все остальные этапы регистрации берёт на себя Битрикс24.

На основе указанных данных система самостоятельно:

  • регистрирует нового сотрудника на портале;
  • прикрепляет его к нужному отделу;
  • распределяет права доступа;
  • отправляет сотруднику автоматическое приглашение в Битрикс24.

То есть вся ручная работа сводится к тому, что HR-сотрудник указывает подразделение, к которому необходимо прикрепить нового сотрудника, а сотрудник службы IT добавляет логин и пароль к корпоративной почте.

Результат

После внедрения этой системы процесс интеграции нового сотрудника упростился.

  • Эффективность работы отделов HR и IT заметно выросла: они перестали тратить время на регистрацию сотрудников в системе. Если раньше на оформление учётной записи на портале и оформление необходимых доступов мог уйти целый рабочий день, то сейчас на это требуется не больше часа.
  • Благодаря автоматизации регистрации новых сотрудников количество ручной работы сократилось практически до нуля: HR больше нет необходимости контролировать работу сотрудников отдела IT, а права доступа в Битрикс24 распределяются автоматически. Это убрало влияние человеческого фактора на ошибки — теперь нельзя случайно выдать новому сотруднику высшие права.
  • Новым сотрудникам больше не приходится ждать целый день, пока им будут присвоены нужные права доступа. Благодаря этому они чувствуют себя на новой работе более комфортно, их адаптация проходит быстро и беспроблемно, а значит, они с меньшей вероятностью захотят покинуть компанию в ближайшее время.

Заключение

Этот кейс — наглядный пример того, как оптимизация внутренних процессов компании может помочь новым сотрудникам интегрироваться в работу гораздо быстрее. А специалистам HR- и IT-отделов больше не приходится вручную выполнять необходимые процедуры и тратить время на рутинные операции — и это время они могут потратить на выполнение более сложных профессиональных задач.

Будем рады помочь и вам сделать работу удобнее и эффективнее с помощью Битрикс24!

Закажите бесплатный аудит своего отдела продаж
У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ВОРОНКИ ПРОДАЖ В БИТРИКС24 (BITRIX24)

Что такое воронка продаж Воронка продаж — это модель, используемая компаниями для отслеживания и управления процессом продаж, начиная с первого контакта с потенциальным клиентом и

КАК МЫ ПОМОГЛИ МЕНЕДЖЕРАМ ДЕТЕЙЛИНГ-ЦЕНТРА ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ С ЗАКАЗ-НАРЯДАМИ

Рассказываем, как доработали типовой модуль 1С:Бэкофис с учетом нестандартных требований клиента и как благодаря нам он смог выстроить сбор сквозной аналитики и сэкономить рабочее время

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей