ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM (АМОСРМ) В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Деятельность клиента: продажа детской одежды и аксессуаров для прогулок и путешествий. У компании уже был внедрен Мой Склад, они работали в нем давно. Но так
Показываем, как функционал Битрикс24 помогает легче и быстрее адаптировать новых сотрудников в компании.
К нам обратился наш постоянный клиент — интернет-магазин женской одежды CHARMSTORE. Для этого клиента мы уже выполняли некоторые работы: например, внедрили систему автогенерации умного артикула в 1С и помогли автоматизировать и ускорить сборку заказов с помощью QR-кодов.
На этот раз клиент обратился к нам за оптимизацией ещё одного внутреннего бизнес-процесса — регистрации нового сотрудника на корпоративном портале и помощи с его адаптацией к работе.
Сотрудники компании работают в Битрикс24, и прежде чем разрешить новому сотруднику приступить к работе, требуется зарегистрировать его на внутреннем портале и присвоить необходимые права доступа.
Традиционно процедура интеграции нового сотрудника выглядела в компании так:
2. Через некоторое время IT-служба принимала эту заявку, привязывала его вручную к нужному подразделению и выдавала необходимые права для работы в Битрикс24.
В процессе регулярной встречи по статусам проекта, руководитель IT совместно с нашим аналитиком выявили такие проблемы:
В результате мы предложили автоматизировать этот процесс, чтобы убрать эти проблемы.
Для решения этих задач мы создали в Битрикс24 автоматизированный бизнес-процесс, который позволяет оптимизировать и ускорить процесс регистрации новых сотрудников на корпоративном портале. И теперь работа устроена так.
Как только руководство финально утверждает кандидата, сотрудник отдела HR в своей воронке указывает в карточке кандидата подразделение, на работу в которое принят новый сотрудник, и переводит кандидата на этап «Оформление в штат».
На этом этапе система автоматически генерирует задание для сотрудника отдела IT: ему необходимо ввести почту и пароль для нового сотрудника и сохранить данные. На этом работа людей заканчивается, и все остальные этапы регистрации берёт на себя Битрикс24.
На основе указанных данных система самостоятельно:
То есть вся ручная работа сводится к тому, что HR-сотрудник указывает подразделение, к которому необходимо прикрепить нового сотрудника, а сотрудник службы IT добавляет логин и пароль к корпоративной почте.
После внедрения этой системы процесс интеграции нового сотрудника упростился.
Этот кейс — наглядный пример того, как оптимизация внутренних процессов компании может помочь новым сотрудникам интегрироваться в работу гораздо быстрее. А специалистам HR- и IT-отделов больше не приходится вручную выполнять необходимые процедуры и тратить время на рутинные операции — и это время они могут потратить на выполнение более сложных профессиональных задач.
Будем рады помочь и вам сделать работу удобнее и эффективнее с помощью Битрикс24!
Деятельность клиента: продажа детской одежды и аксессуаров для прогулок и путешествий. У компании уже был внедрен Мой Склад, они работали в нем давно. Но так
Основная деятельность клиента: организация праздничных мероприятий в городе Горно-Алтайск. Агентство “Феерия” работает в нескольких смежных направлениях: Организация и проведение мероприятий; Оформление площадок для мероприятий; Продажа
Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не
Вот как клиенты озвучивают свои опасения Наши сотрудники не смогут работать в новой системе. Мы знаем, с чем сталкивается бизнес при внедрении системы в эксплуатацию,
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности