ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24) В ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО

Основная деятельность клиента: организация праздничных мероприятий в городе Горно-Алтайск. Агентство “Феерия” работает в нескольких смежных направлениях:

  • Организация и проведение мероприятий;
  • Оформление площадок для мероприятий;
  • Продажа сопутствующих товаров в оффлайн магазине.

 

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

 

Основные задачи при внедрении Битрикс24 (Bitrix24):

  • Формирование и автоматизация воронок продаж, с учетом бизнес-процессов агентства;
  • Контролировать процесс оплат после проведения мероприятия;
  • Автоматизировать коммуникацию с клиентами: подключить Instagram, Whats App и сайт на платформе MODX Evolution.
  • Систематизировать продажи в магазине и при заказе мероприятия;
  • Настроить бронирование сотрудников на мероприятия.

 

Воронки Продаж

 

Мы изучили бизнес-процессы компании, сформировали и настроили 3 воронки продаж:

Было принято решение использовать классический вариант CRM с лидами. Новое обращение клиента (сообщение в Whats App, Instagram или заказ на сайте) попадает в Лиды. В воронке лидов происходит определение качества лида и конвертация в сделку в соответствующей Воронке продаж.

 

Каждая воронка отвечает за соответствующее направление компании.

Магазин

В этой воронке сотрудниками магазина обрабатываются заказы из онлайн-источников на приобретение товаров для праздника: выявляются потребности покупателя, подготавливается товар, если его нет в наличии — делается заказ, производится предоплата и организовывается получение заказа клиентом (самовывоз из магазина или доставка).

Мероприятие

В воронке Мероприятие ведется работа по продаже услуг организации праздничных мероприятий. Здесь менеджеры проводят квалификацию клиента и выявляют потребности, ведут подготовку к мероприятию и принимают оплату. Если для мероприятия клиента требуется покупка товаров для праздника, сделка копируется в воронку Магазин, где сотрудники магазина занимаются оформлением заказа, а менеджер мероприятия контролирует эту сделку. Если 100% оплаты получено, сделка закрывается, как успешная.

 

Оформление

Так как помимо продажи товаров и организации мероприятий, компания занимается оформлением площадок для проведения праздников, мы сформировали отдельную воронку для этого направления.

Здесь менеджеры формируют и согласовывают предложение для клиента, принимают оплату, при необходимости, делают заказ у дизайнера, назначаются сотрудники на монтаж и демонтаж оформления. Если 100% оплаты получено, сделка закрывается, как успешная.

 

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

 

Соцсети и мессенджеры

 

Настроены интеграции Instagram и Whats App. Во всех воронках настроены автоматические уведомления клиента о заказанных услугах и оплатах. В воронке Мероприятие, если сделка закрыта как успешная, клиенту автоматически отправляется сообщение с запросом отзыва

Помимо автоматической отправки сообщений, менеджеры могут вести диалоги с клиентом в Битрикс24, без перехода в Instagram и Whats App. Вся история переписки сохраняется в карточке сделки.

 

 

Бронирование сотрудников на мероприятие

 

Так как для проведения мероприятий требуется бронирование сотрудников на определенную дату, в карточке сделки мы создали поле, где менеджер может указать дату и время проведения мероприятия, тип мероприятия (например, день рождения) и выбрать участвующих в нем сотрудников. При создании бронирования, менеджер видит, свободны ли выбранные сотрудники в это время. После создания бронирования, оно отражается в календаре компании. Из календаря можно перейти в карточку сделки в один клик.

1

2

3

 

 

Автоматизация

 

На всех этапах каждой воронки сотрудникам автоматически ставятся задачи, это позволяет вовремя реагировать на движение сделки по воронке и не “забывать” о клиентах.

 

Настроена автоматическая смена статусов, которая работает при определенных условиях. Например, за 1 день до даты мероприятия сделка автоматически переносится в этап “Подготовка к мероприятию”, где менеджеру ставятся задачи по подготовке, а клиенту автоматически уходят уведомления.

Во всех воронках, если сделка находится на этапе продолжительное время, об этом уведомляется руководитель для принятия соответствующих мер.

 

Результаты внедрения:

  • Внедрение Битрикс24 позволило вести всю коммуникацию клиентов в одном месте и сохранять историю диалогов;
  • У менеджеров всегда есть актуальные задачи, выполнение которых, руководитель может с легкостью контролировать;
  • Упростился процесс назначения аниматоров на мероприятия: менеджер всегда может увидеть, кто из сотрудников доступен на нужную дату/время без лишней траты времени на коммуникации по этому вопросу;
  • Заявки обрабатываются быстрее — при получении новой заявки из подключенных источников, менеджер сразу уведомляется и может вовремя отреагировать на входящий запрос клиента, что в свою очередь, положительно сказывается на конверсии;
  • Руководителю больше не нужно контролировать все сделки, он уведомляется, если что-то пошло не так и требуется его внимание.

 

Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24) В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Недавно мы завершили работы над проектом по внедрению Bitrix24 для компании, которая занимается Сервисным ремонтом. Их главными задачами были:  своевременное информирование клиента о статусе его

КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж, из каких этапов она состоит. Рассмотрим на примерах маркетинговую воронку и отдела продаж. Опишем популярные ошибки

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей