НАСТРОЙКА БИТРИКС24 (BITRIX24) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Компания “Azjurist.ru”, которая работает в юридической сфере, обратилась к нам после неудачного внедрения Битрикс24. У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить: Все
Рассказываем, как QR-коды могут оптимизировать систему сборки заказов в интернет-магазине.
Наш постоянный клиент — интернет-магазин женской одежды CHARMSTORE. Мы уже выполняли для него некоторые работы — например, внедрили систему автогенерации умного артикула в 1С. Клиент обратился к нам снова, чтобы мы помогли автоматизировать часть воронки, на этот раз в Битрикс24.
В стандартной воронке сделки клиента — 10 этапов: от оформления нового заказа до его доставки. После того, как заказ передаётся на сборку, комплектацией готового заказа занимается логист, и этот процесс охватывает три этапа из всей воронки:
Именно с этой частью воронки мы и работали.
В процессе работы логист должен был менять статусы по каждому собранному заказу (или группе заказов) вручную.
Например, сборщик получал в работу 5 новых заказов. Он распечатывал листы с информацией по каждому, шёл собирать заказы, после этого возвращался на своё рабочее место, чтобы через компьютер изменить статусы по собранным заказам.
Вот что было не так в такой системе:
В тот момент клиент и решил обратиться к нам, чтобы мы помогли решить такую задачу.
Система QR-кодов — простая и функциональная, и вот как её внедрение помогло клиенту.
На этапе «Передано на сборку», когда к работе подключается сборщик, формируется документ — лист на сборку: в верхней части листа, которая идёт в документооборот, автоматически генерируется QR-код, а нижняя часть предназначена для клиента.
Сборщик распечатывает этот документ и приступает к сбору заказа (сделка переходит на этап «Сборка»). После того, как заказ собран, ему уже не нужно возвращаться со склада на рабочее место и тратить лишнее время — достаточно с помощью мобильного телефона отсканировать QR-код в верхней части листа:
В браузере открывается кнопка для подтверждения, и после её нажатия сделка автоматически переходит на следующий этап — «Собран».
На этом этапе работа сборщика закончена, и заказ переходит к менеджеру, который меняет этап сделки, когда заказ уже будет подготовлен к отправке.
Задача была полностью выполнена:
В этом кейсе с помощью системы QR-кодов мы помогли клиенту оптимизировать работу над сборкой заказов: финансовые затраты из-за ошибок в комплектации сократились на 80%, время на сборку снизилось почти вдвое, а сам процесс значительно упростился.
Будем рады помочь и вашему интернет-магазину автоматизировать и ускорить движение по воронке!
Компания “Azjurist.ru”, которая работает в юридической сфере, обратилась к нам после неудачного внедрения Битрикс24. У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить: Все
Telegram и Битрикс24 — две популярные платформы, которые предоставляют различные инструменты для управления бизнесом. Интеграция этих двух платформ может значительно упростить коммуникацию и управление клиентскими
Наш клиент – крупная фирма по продаже SaaS решений — программное обеспечение по подписке. Процесс клиента выглядел так: каждый квартал маркетолог берет журнал клиентов в
Интеграция битрикс24 с Авито реализована через штатный модуль в «Контакт-центре». После настройки подключения сообщения клиентов, присланный вам в ответ на объявление на Avito, будут дублироваться
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности