КАК КОМПАНИЯ СТАЛА ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ НА АНАЛИТИКУ, БЛАГОДАРЯ ИНТЕГРАЦИИ GOOGLE ТАБЛИЦ И AMOCRM

В этом кейсе покажем, как реализовали выгрузку данных из amoCRM в Google Таблицы и упростили аналитику.

Ситуация

К нам обратился клиент — агентство недвижимости, с которым мы уже работали: внедрили amoCRM (почитать об этом подробнее можно по ссылке) и организовали в ней удобную и эффективную систему распределения сделок ([ССЫЛКА НА ГОТОВЫЙ КЕЙС]).

В этот раз клиент попросил оптимизировать процесс формирования аналитического отчёта для маркетологов компании. С помощью такого отчёта они изучают, насколько эффективно работает не только компания в целом, но и каждый отдел и каждый сотрудник.

Аналитический отчет был нужен отделу маркетинга ежедневно — без него специалисты не могли оперативно регулировать количество новых обращений и отслеживать конверсию по каждому менеджеру. Все данные приходилось собирать из amoCRM вручную по каждому сотруднику, и на подготовку такого отчёта уходило около часа в день (более 20 часов в месяц). При этом ручной сбор данных всё равно не позволял увидеть всю информацию в режиме реального времени.

И тогда руководство компании обратилось к нам, чтобы мы помогли автоматизировать и ускорить подготовку отчёта.

Решение

Для реализации требуемого функционала мы использовали интеграцию amoCRM и Google Таблиц — данные для отчётов выгружались из amoCRM, а сам аналитический отчёт со всеми промежуточными расчётами формировался уже в Google Таблицах.

Отчёт состоит из двух частей: первая часть позволяет контролировать эффективность работы каждого отдельного сотрудника, а вторая предоставляет информацию для оценки эффективности отдела в целом.

В каждой части отчёта можно применять два фильтра:

  • период (можно легко выбрать любой интересующий период);
  • воронка (всего в отчёте три воронки, полностью соответствующие воронкам в amoCRM).

После изменения параметров выбранного фильтра отчёт автоматически и моментально перестраивается.

Первая часть отчёта представляет собой количество сделок в каждой воронке и на каждом этапе в разрезе по ответственным сотрудникам:

24 08 2024 124322

Для каждого сотрудника из amoCRM в отчёт подтягивается его имя, отдел или группа, в которой он работает, а также количество сделок у него в выбранной воронке. В отчёте отражается и общее количество сделок, и в разбивке по этапам, например:

  • «Новая сделка»;
  • «Квалификация»;
  • «Встреча с клиентом»; 
  • «Бронь / внесён аванс»; 
  • «Сделка успешно реализована».

Кроме того, для более глубокой аналитики есть информация и по неуспешным сделкам: не только их количество по каждому сотруднику, но и сводные данные по причинам закрытия. Можно легко увидеть, сколько сделок не завершено, потому что покупка оказалась неактуальна клиенту, сколько — потому что он был недоступен пять дней, и так далее.

Вторая часть отчёта — сводная аналитика по всем отделам — устроена абсолютно аналогично, но даёт информацию не по каждому отдельному сотруднику, а по каждому из отделов в целом:

24 08 2024 124450

Результат

Проект был реализован быстро и успешно, и нам удалось полностью выполнить требования руководства. В результате сотрудники перестали тратить время на ручной сбор данных — это исключает ошибки из-за человеческого фактора и каждый месяц освобождает около 20 часов работы сотрудника. При этом сам отчёт обновляется в режиме реального времени, и с помощью быстрой фильтрации данных можно моментально получить любую нужную аналитику по любому сотруднику или отделу (или компании в целом).

Заключение

Точно так же, как нашему клиенту, мы можем помочь и вам — настроить автоматическую выгрузку данных из amoCRM в Google Таблицы или BI-системы (например, Yandex DataLens) и последующую сборку любого аналитического отчёта с нужными вам полями и фильтрами. Если вы пока тратите слишком много времени на ручную сборку и настройку — звоните, будем рады помочь!

 

Закажите бесплатный аудит своего отдела продаж
У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

БИТРИКС24 (BITRIX24) — ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Основные разделы и коротко о них: CRM —  набор инструментов, позволяющие работать с лидами/контактами/компаниями/сделками, обрабатывать их и вести строгий учет. Задачи — раздел, позволяющий вести

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей