КАК ВНЕДРИТЬ CRM-СИСТЕМУ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 30%
Собраться и внедрить CRM-систему — непростая задача. Особенно, если вы много лет ведете клиентов в гугл-доке, а задачи сотрудники пишут в блокнотах. Из-за того, что
К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его работу комфортной. До этого весь учет велся в таблицах Excel и было очень трудно сориентироваться в нем, хотя записей было не так уж и много, о учете товаров, которые берет курьер мы вовсе молчим. Перед нами предстал ряд задач:
Был проведен аудит системы продаж и всех бизнес-процессов компании. Нам предстоит построить воронки продаж компании, смоделировать на “бумаге” ее бизнес-процессы, а также их автоматизировать и “встроить” в стартап клиента.
Главной сложностью, с которой мы столкнулись, это было то, что это стартап, у которого особо нет никаких воронок, бизнес-процессов и тд. Но, в тоже время, сложно назвать эту ситуацию сложностью. Перед нами чистый лист с определенными рамками.
В amoCRM были разработаны и настроены следующие воронки продаж:
Далее мы должны были выбрать ряд приложений и интеграций, которые помогут нам в решении нашей задачи. И вот что и почему мы выбрали:
Генезис 1С — интеграция АмоCRM с 1С
Возможности интеграции:
Sipuni — облачная АТС
Возможности интеграции Sipuni:
Мобильный оператор Kcell
Wazzup — сервис для интеграции WhatsApp с AmoCRM:
Адрес на карте (Генезис) — показывает по полю точку на карте.
Другие сделки (Генезис) — добавляет вкладку “Другие сделки”, позволяющую увидеть все связи контакта с другими сущностями Сделки.
Cloudpayments — платежный сервис.
Возможности интеграции:
Работу в AmoCRM мы организовали, остался 1С УНФ. После проведенных нами работ, 1С УНФ клиента “научился”:
А также мы организовали работу логисту, простую и эффективную.
И вот как в конечном итоге выглядит работа в компании клиента, после наших работ.
Обращение клиента из Instagram, WhatsApp, Telegram, Viber приходит напрямую в amoCRM. Менеджер обрабатывает это обращение на стороне AmoCRM и после создаёт заказ в 1С с помощью интеграции.
Если заказ создан на сайте, он передается с сайта в 1С УНФ и далее в amoCRM. На стороне amoCRM менеджер обрабатывает заказ и устанавливает соответствующий статус.
На стороне 1С работает логист. Он получает заказ и начинает его сборку. В заказе 1С УНФ с сайте в отдельной вкладке сохраняется первичный состав заказа. Логист взвешивает товары, распечатывает штрих код на весах и сканирует штрих код в Заказ покупателя. Далее на основании этого заказа он выбирает курьера, создаёт расходную накладную и передает курьеру заказ.
Курьер служит в 1С как комиссионер. Когда передали заказ курьеру, то остатки со склада списываются и ложатся на склад курьера.
Когда курьер возвращается с доставки он может сдать обратно товар, если товар не выкуплен. В этом случае логист оформляет возврат от комиссионера и товары переходят со склада курьера на склад компании.
Если заказ выкуплен, проводится документ Отчет комиссионера и Поступление денег в кассу или на расчетный счет. И со склада комиссионера списываются остатки.
Подытожим
Нами была разработана система, которая предназначена для сбора и обработки обращений клиентов, начиная с момента получения компанией заказа и заканчивая его реализацией.
Спроектировали воронки продаж, а также работу менеджера и логиста в AmoCRM и 1C УНФ, соответственно. Мы автоматизировали прием и ведение заказа на всем пути его следования, а также ввели систему безопасности для избежания недочетов товаров у курьера при помощи отдельного “промежуточного” склада для курьера. Добились максимальной прозрачности коммуникации с клиентом, введя систему оповещений клиенту о каждом статусе заказа.
В решении наших задач огромную роль сыграл правильный выбор интеграций и приложений, подходящих клиенту.
Основные функциональные возможности системы заключаются в следующих ключевых особенностях:
Наша проделанная работа кардинально поменяла работу нашего клиенту в лучшую сторону. Теперь он (клиент) в пару кликов контролирует весь процесс, происходящий в его компании, легко коммуницирует с клиентами по ряду вопросов, например, если требуется уточнить заказ, предложить замену или проинформировать о статусе заказа (этот процесс происходит автоматически). Особенно заказчик доволен алгоритмом, отслеживающим товары, переданные курьеру, а также тем, что теперь может отказаться от сложных таблиц в Excel, в которых он работал прежде. После внедрения системы ошибки, совершаемые по человеческому фактору, стремительно стремятся к нулю.
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM и 1С, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Собраться и внедрить CRM-систему — непростая задача. Особенно, если вы много лет ведете клиентов в гугл-доке, а задачи сотрудники пишут в блокнотах. Из-за того, что
Зачем нужна интеграция Битрикс24 с сайтом Интеграция CRM Битрикс24 с вашим сайтом позволяет упростить и ускорить обработку заявок от клиентов. Все заявки, оставленные на сайте,
Вебхуки Битрикс24 нужны для того, чтобы автоматизировать выполнение каких-то действий внутри CRM или портала в ответ на внешние события. Простой пример: в чат обратной связи
Условия и преимущества оформления подписки на «Битрикс24.(BITRIX24)Маркет Плюс» Для расширения функционала облачного корпоративного портала Битрикс24 предлагает множество готовых интеграций, к которым можно подключиться в пару
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности