fbpx

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его работу комфортной. До этого весь учет велся в таблицах Excel и было очень трудно сориентироваться в нем, хотя записей было не так уж и много, о учете товаров, которые берет курьер мы вовсе молчим. Перед нами предстал ряд задач:

  • На основе первоначальных бизнес-процессов, смоделировать новые и автоматизировать их;
  • Автоматизированная обработка входящих заявок;
  • Прозрачность коммуникации;
  • Работа логиста должна быть максимально простой, но в то же время эффективной;
  • Возможность логисту сверять план с фактом по заказу товара;
  • Организовать строгий учет товаров, которые берет курьер ( чтобы забыть о проблемах недочета продукции ).

Был проведен аудит системы продаж и всех бизнес-процессов компании. Нам предстоит построить воронки продаж компании, смоделировать на “бумаге” ее бизнес-процессы, а также их автоматизировать и “встроить” в стартап клиента.

Главной сложностью, с которой мы столкнулись, это было то, что это стартап, у которого особо нет никаких воронок, бизнес-процессов и тд. Но, в тоже время, сложно назвать эту ситуацию сложностью. Перед нами чистый лист с определенными рамками.

1 1

В amoCRM были разработаны и настроены следующие воронки продаж:

  • Сайт
  • Insta-WhatsApp
  • ОПТ холод обзвон
  • ОПТ холод визит
  • ОПТ холод email
  • ОПТ Встреча
  • ОПТ Регулярное
  • Все обращения
  • Аренда
  • Выдача со склада
  • Товар в аренде
  • Продажа
  • Возврат
  • Тендер

2 2

Далее мы должны были выбрать ряд приложений и интеграций, которые помогут нам в решении нашей задачи. И вот что и почему мы выбрали:

Генезис 1С — интеграция АмоCRM с 1С

Возможности интеграции:

  • Передача данных по номенклатуре — каталог номенклатуры отображается в amoCRM с той же структурой как и в 1С;
  • Показывает остатки товара на каждом складе — обновление остатков в режиме реального времени;
  • Показывает все виды цен из 1С;
  • Двусторонняя передача и создание заказов — если заказ создан в 1С, он передается в amoCRM, а если в amoCRM, то он передается в 1С;
  • Если состав заказа изменен — это отобразится и в amoCRM и в 1С;
  • Создание контрагентов при создании заказа;
  • Настройка формирования любой печатной формы в amoCRM — далее печатную форму можно распечатать, скачать или отправить ссылку на нее клиенту;
  • Передача дополнительных полей между 1С и amoCRM;
  • Возможность формировать заказ покупателя из любого Вашего склада — 1 склад на весь заказ или подбор нужного склада для каждого отдельного товара;
  • Выбор организации от которой формируем заказ;
  • Выбор ставки НДС.
oblbook2
Скачать бесплатно руководство
"5 шагов для роста продаж"

Sipuni — облачная АТС

Возможности интеграции Sipuni:

  • Осуществление телефонного звонка клиенту из карточки сделки через браузер Google Chrome.
  • Прием входящего телефонного звонка через браузер Google Chrome
  • Запись телефонного разговора в карточку сделки amoCRM.
  • Возможность прослушать запись звонка в ускоренном режиме.
  • Возможность скачать запись телефонного звонка.

Мобильный оператор Kcell

  • Предоставление мобильных и городских телефонных номеров для облачной АТС Sipuni.

Wazzup — сервис для интеграции WhatsApp с AmoCRM:

  • Вся переписка в карточках лидов/контактов и сделках.
  • Возможность написать первым в WhatsApp.
  • Поддержка всех видов медиа.
  • Возможность тонкой настройки доступов и распределения новых обращений.
  • Антидубли — автосклейка к существующим контактам.

Адрес на карте (Генезис) — показывает по полю точку на карте.

Другие сделки (Генезис) — добавляет вкладку “Другие сделки”, позволяющую увидеть все связи контакта с другими сущностями Сделки.

Cloudpayments — платежный сервис.

Возможности интеграции:

  • Формирование ссылки на оплату с указанием товара, количества, стоимости заказа;
  • Отслеживание статуса оплаты с помощью смены этапа сделки после оплаты;

Работу в AmoCRM мы организовали, остался 1С УНФ. После проведенных нами работ, 1С УНФ клиента “научился”:

  • Подгружать заявки с сайта каждые 5 минут в 1С УНФ.
  • Получать данные об оплате, если она была произведена на сайте, и устанавливать в поле Оплата флаг;
  • Автоматически заносить данные, которые клиент внес на сайте — ФИО, номер телефона, адрес доставки и товары которые были заказаны с наименованием, стоимостью и количеством.
  • И передавать на сайт данные по номенклатуре — наименование, учетная цена, цена со скидкой.

А также мы организовали работу логисту, простую и эффективную.

И вот как в конечном итоге выглядит работа в компании клиента, после наших работ.

Обращение клиента из Instagram, WhatsApp, Telegram, Viber приходит напрямую в amoCRM. Менеджер обрабатывает это обращение на стороне AmoCRM и после создаёт заказ в 1С с помощью интеграции.

Если заказ создан на сайте, он передается с сайта в 1С УНФ и далее в amoCRM. На стороне amoCRM менеджер обрабатывает заказ и устанавливает соответствующий статус.

На стороне 1С работает логист. Он получает заказ и начинает его сборку. В заказе 1С УНФ с сайте в отдельной вкладке сохраняется первичный состав заказа. Логист взвешивает товары, распечатывает штрих код на весах и сканирует штрих код в Заказ покупателя. Далее на основании этого заказа он выбирает курьера, создаёт расходную накладную и передает курьеру заказ.

3 3

Курьер служит в 1С как комиссионер. Когда передали заказ курьеру, то остатки со склада списываются и ложатся на склад курьера.

Когда курьер возвращается с доставки он может сдать обратно товар, если товар не выкуплен. В этом случае логист оформляет возврат от комиссионера и товары переходят со склада курьера на склад компании.

pasted image 0

Если заказ выкуплен, проводится документ Отчет комиссионера и Поступление денег в кассу или на расчетный счет. И со склада комиссионера списываются остатки.

4 4

Подытожим

Нами была разработана система, которая предназначена для сбора и обработки обращений клиентов, начиная с момента получения компанией заказа и заканчивая его реализацией.

Спроектировали воронки продаж, а также работу менеджера и логиста в AmoCRM и 1C УНФ, соответственно. Мы автоматизировали прием и ведение заказа на всем пути его следования, а также ввели систему безопасности для избежания недочетов товаров у курьера при помощи отдельного “промежуточного” склада для курьера. Добились максимальной прозрачности коммуникации с клиентом, введя систему оповещений клиенту о каждом статусе заказа.

В решении наших задач огромную роль сыграл правильный выбор интеграций и приложений, подходящих клиенту.

Основные функциональные возможности системы заключаются в следующих ключевых особенностях:

  • Интеграция 1С УНФ с сайтом на CMS OpenCart.
  • Интеграция AmoCRM с 1С УНФ.
  • Интеграция с социальной сетью Instagram.
  • Интеграция с мессенджером WhatsApp.
  • Интеграция с мессенджером Telegram.
  • Интеграция с телефонией Sipuni.
  • Проведение оплаты с помощью платежной системы Cloudpayments.

Наша проделанная работа кардинально поменяла работу нашего клиенту в лучшую сторону. Теперь он (клиент) в пару кликов контролирует весь процесс, происходящий в его компании, легко коммуницирует с клиентами по ряду вопросов, например, если требуется уточнить заказ, предложить замену или проинформировать о статусе заказа (этот процесс происходит автоматически). Особенно заказчик доволен алгоритмом, отслеживающим товары, переданные курьеру, а также тем, что теперь может отказаться от сложных таблиц в Excel, в которых он работал прежде. После внедрения системы ошибки, совершаемые по человеческому фактору, стремительно стремятся к нулю.

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM и 1С, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту
*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 (BITRIX24) И 1C

У Битрикс24 есть несколько готовых вариантов интеграции Битрикс24 (CRM) и 1C: Стандартная интеграция Бэкофис и Бэкофис 2.0 Face-карты — создание карты скидок для ваших клиентов

КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

В материале мы описали основные инструменты, которые позволяют увеличить продажи в среднем в 1,5 раза.

Подпишитесь и получите наши статьи и приглашения на закрытые мастер классы первыми!

А так же прямо сейчас получите 5 способов повышения продаж.

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки