ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM (АМОСРМ) И ИНТЕГРАЦИЯ С МОИМ СКЛАДОМ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ QAZAQ REPUBLIC
В этой статье расскажем о нашем опыте внедрения amoCRM для магазина одежды. Наш клиент — популярный казахстанский бренд одежды с 6-ю оффлайн магазинами. У клиента
Основные разделы и коротко о них:
В Битрикс24 существует 4 различных вида работы:
В самом начале вам потребуется также изменить название своего Битрикса, сделать его уникальным. Это можно сделать способом, показанным на скриншоте, а также в соответствующем пункте в разделе “Настройки”.
Для старта работы в компании вам нужно пригласить сотрудников. Это можно сделать в разделе “Сотрудники” в пункте “Пригласить сотрудников”.
Существует несколько видов приглашения:
Каждый рабочий день следует начинать в Битриксе. Для статистики работы сотрудников в Битриксе есть модуль по Учету времени.
Что же позволяет делать этот модуль?
В Битриксе существует 4 сущности: Лид, Контакт, Компания и Сделка. Каждая сущность имеет вид настраиваемой карточки и в каждой карточке есть пункт Связи, через который мы можем увидеть все связанные сущности с данной, но обычно в той же карточке Сделки есть ссылка на Контакт или Компанию.
На рисунке сверху мы видим канбан сделок. Каждая сделка представляет собой небольшую табличку с названием, но вид этой таблички мы можем настраивать как хотим
В CRM есть несколько разновидностей Видов CRM: канбан (который мы видели), список и календарь.
Список — вид в котором мы можем настроить нужные поля и отсортировать по ним.
В виде календарь можно выбрать как показывать сделки — по дате завершения, другим датам или по занятости ресурсов. Вы можете видеть, какие помещения, инструменты или сотрудники свободны, чтобы запланировать на это время новых клиентов.
Карточки можно редактировать. Мы можем добавлять поля и разделы для них. Также существуют скрытые поля. Их можно изменить нажав на кнопку “Изменить”.
Также у раздела CRM есть два вида работы:
Классический режим предполагает работу с лидами, то есть с самого первого контакта с клиентом вы общаетесь в лидах, уточняете потребности и.т.д. Далее если все успешно, лид конвертируется в клиента, а лучше всего в сделку. И далее продолжаете работать уже с контактом и сделкой. Второй режим предназначен для работы без лидов, то есть любой контакт сразу станет клиентом и одновременно создается сделка. Режим без лидов гораздо проще, однако все еще нужно работать с контактами, потому что в любой момент клиент может передумать и отказаться от покупки.
В этом разделе находятся все задачи, которые были адресованы вам или те задачи, где вы являетесь наблюдателем.
Когда мы добавляем задачу, то у нас появляется список параметров. Например “ВКлючить учет времени”, “Прикрепить проект”, “Сделать подзадачей”, “Поставить крайний срок” и.т.д.
Как и в CRM, тут есть различные виды представления задач:
Немаловажным пунктом в этом разделе являются проекты.
Проекты это то место, где приглашенные сотрудники работают над общей целью. В разделе проекта есть своя Живая лента, Задачи, Календарь и Диск.
Одним из видов общения в Битрикс24 являются чаты. Мессенджер Битрикс24, кроме обычного общения, позволяет еще передавать файлы, создавать задачи и встречи из диалогов.
Для создания нового чата нужно нажать кнопку Создать чат и выбрать нужный тип чата:
После в чат требуется пригласить собеседника, указав фамилию, имя, e-mail или ник из его профиля
Приглашать в чат можно не только сотрудников, но и своих клиентов, партнеров, поставщиков, у которых есть портал Битрикс24.
При работе с CRM вы часто будете встречаться с таким понятием как “Дело”. Какие бывают дела и что они из себя представляют? Дело это какое либо “задание” связанное с сделкой
В верхней части страницы расположена строка поиска. Например, вы быстро можете найти дела на следующий месяц.
Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
В этой статье расскажем о нашем опыте внедрения amoCRM для магазина одежды. Наш клиент — популярный казахстанский бренд одежды с 6-ю оффлайн магазинами. У клиента
Сокращение рутинных задач дает бизнесу мощный толчок в развитии, способствует росту прибыли за счет повышения эффективности сотрудников. Человеческий фактор сокращается, и ситуации с неверно выставленным
Сегодня мы рассмотрим различия между коробочной и облачной версиями популярного решения для бизнеса — Битрикс24 (Bitrix24). Это мощный инструмент для управления и автоматизации бизнес-процессов, который
К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности