МЕТОДИКА CUSTDEV (КАСТДЕВ): КОГДА И КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Если вы хотите лучше понимать своих клиентов и выпускать на рынок то, что им нужно, то эта статья для вас. Мы расскажем, что такое кастдев,
Клиент: агентство по работе с премиальной недвижимостью, г. Москва. В агентстве заключаются сделки как по покупке, так и по продаже недвижимости.
Задачи внедрения:
Почта. На почту в агентство поступают заявки из партнерских корпоративных каналов. Менеджер корпоративного отдела получает сделки из этого канала, делает первичную обработку и передает менеджерам для дальнейшего сопровождения.
Сайт на Tilda. К amoCRM подключен сайт. Когда клиент оставляет заявку на сайте, она моментально поступает в CRM-систему с контактными данными клиента. Если клиент ответил на вопросы в квизе, ответы автоматически фиксируются в карточке сделки, что делает процесс квалификации клиента менеджером значительно проще.
Whats App и Telegram
У клиентов агентства есть возможность написать в мессенджеры с сайта, и мы не могли не подключить их к CRM. Когда поступает новая заявка от клиента в мессенджер, клиенту автоматически отправляется приветственное сообщение. Также, настроена автоматическая отправка сообщений на разных этапах воронок продаж, например, когда нужно напомнить клиенту о встрече или проинформировать о отправке презентации на почту.
Квалификация. Так как из подключенных источников могут приходить сделки от клиентов на продажу, покупку и альтернативную сделку (прим. альтернативная сделка — продажа недвижимости с последующей покупкой), была создана воронка Квалификация, в которой мы определяем тему обращения клиента и распределяем сделку в соответствующую воронку (Покупка или Продажа).
Покупка. В данной воронке находятся сделки по покупке недвижимости. Здесь менеджер уточняет детали сделки, отправляет клиенту материалы по подобранным объектам, договаривается с клиентом о встрече. Если клиент согласовал встречу — сделка закрывается как успешная.
Продажа. Этапы этой воронки идентичны с воронкой Покупка, за исключением того, что здесь менеджеры ведут сделки по продаже недвижимости.
Сделки на согласовании. В этой воронке менеджеры проводят встречи на объекте (как по покупке, так и по продаже), согласовывают с клиентом результаты встречи, ставят выбранные объекты на бронирование, готовят пакет документов и заключают сделку по покупке/продаже недвижимости.
Так как в агентстве есть альтернативные сделки, когда клиент сначала продает свою недвижимость, а потом покупает с помощью агентства, мы настроили прохождение такие сделок сначала по воронке Продажи, далее, после успешной продажи, сделка проходит по воронке Покупки. Сделка автоматически тегируется.
В CRM реализована сегментация при помощи тегов по различным параметрам: источник обращения, тип сделки, корпоративный канал, тип оплаты, цель покупки и.т.д.
Помимо этого, сделана настройка дашбордов на рабочем столе amoCRM по клиентам, долго принимающим решение по сделке и по клиентам, до которых не удалось дозвониться. Менеджеры ежедневно отслеживают клиентов, не ответивших на звонок и совершают повторные звонки.
Что еще сделано в amoCRM:
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Если вы хотите лучше понимать своих клиентов и выпускать на рынок то, что им нужно, то эта статья для вас. Мы расскажем, что такое кастдев,
Основные задачи: Организация рекрутинговой воронки; Настройка интеграции с Yclients; Подключение к системе номера рекрутера для отслеживания его успешных и неуспешных исходящих; При получении сообщений на
Ключевым разделом в Bitrix24 является Задачи и Проекты. Это мощный инструмент для ведения своего рабочего времени, ведения проектов и контроля для руководителей. Когда мы открываем
Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани. Основные задачи: Аудит бизнес-процессов и настройка воронок продаж c автоматической постановкой задач менеджерам, чтобы не пропустить ни одну