fbpx

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Клиент: агентство по работе с премиальной недвижимостью, г. Москва. В агентстве заключаются сделки как по покупке, так и по продаже недвижимости.

Задачи внедрения:

  • Настроить поступление сделок в amoCRM из всех источников, чтобы не пропустить ни одно обращение клиента;
  • Настроить воронки продаж с учетом специфики работы компании;
  • Сделать работу менеджеров прозрачной для руководителя, руководитель должен контролировать время нахождения сделок на различных этапах продажи и отслеживать качество обработки заявок
  • Сегментировать базу клиентов по нескольким параметрам для дальнейшей аналитики;
  • Автоматизировать коммуникацию с клиентами, чтобы сократить время ожидания обратной связи клиентом и снять часть задач по коммуникации с менеджеров.

 

Источники: почта, сайт, Whats App, Telegram

 

Почта. На почту в агентство поступают заявки из партнерских корпоративных каналов. Менеджер корпоративного отдела получает сделки из этого канала, делает первичную обработку и передает менеджерам для дальнейшего сопровождения.

Сайт на Tilda. К amoCRM подключен сайт. Когда клиент оставляет заявку на сайте, она моментально поступает в CRM-систему с контактными данными клиента. Если клиент ответил на вопросы в квизе, ответы автоматически фиксируются в карточке сделки, что делает процесс квалификации клиента менеджером значительно проще.

 

Whats App и Telegram

У клиентов агентства есть возможность написать в мессенджеры с сайта, и мы не могли не подключить их к CRM. Когда поступает новая заявка от клиента в мессенджер, клиенту автоматически отправляется приветственное сообщение. Также, настроена автоматическая отправка сообщений на разных этапах воронок продаж, например, когда нужно напомнить клиенту о встрече или проинформировать о отправке презентации на почту.

 

 

Воронки продаж

 

продаж

Квалификация.  Так как из подключенных источников могут приходить сделки от клиентов на продажу, покупку и альтернативную сделку (прим. альтернативная сделка — продажа недвижимости с последующей покупкой), была создана воронка Квалификация, в которой мы определяем тему обращения клиента и распределяем сделку в соответствующую воронку (Покупка или Продажа).

Покупка. В данной воронке находятся сделки по покупке недвижимости. Здесь менеджер уточняет детали сделки, отправляет клиенту материалы по подобранным объектам, договаривается с клиентом о встрече. Если клиент согласовал встречу — сделка закрывается как успешная.

Продажа. Этапы этой воронки идентичны с воронкой Покупка, за исключением того, что здесь менеджеры ведут сделки по продаже недвижимости.

Сделки на согласовании. В этой воронке менеджеры проводят встречи на объекте (как по покупке, так и по продаже), согласовывают с клиентом результаты встречи, ставят выбранные объекты на бронирование, готовят пакет документов и заключают сделку по покупке/продаже недвижимости.

Так как в агентстве есть альтернативные сделки, когда клиент сначала продает свою недвижимость, а потом покупает с помощью агентства, мы настроили прохождение такие сделок сначала по воронке Продажи, далее, после успешной продажи, сделка проходит по воронке Покупки. Сделка автоматически тегируется.

 

oblbook2
Скачать бесплатно руководство
"5 шагов для роста продаж"

 

Сегментация

 

В CRM реализована сегментация при помощи тегов по различным параметрам: источник обращения, тип сделки, корпоративный канал, тип оплаты, цель покупки и.т.д.

Помимо этого, сделана настройка дашбордов на рабочем столе amoCRM по клиентам, долго принимающим решение по сделке и по клиентам, до которых не удалось дозвониться. Менеджеры ежедневно отслеживают клиентов, не ответивших на звонок и совершают повторные звонки.

 

Что еще сделано в amoCRM:

  • Автоматическая постановка задач менеджерам на всех этапах воронок продаж;
  • Автоматическая смена этапов при выполнении определенных условий;
  • Автоматическое уведомление руководителя о сделках, которые нужно взять под контроль;
  • Автоматическое уведомление руководителя, если во время квалификации клиента, менеджер не задал основные вопросы по чек-листу.

 

Результаты внедрения

 

  • Сделки со всех источников попадают в CRM, что позволяет вести всю коммуникацию в одном месте и сохранять историю диалогов;
  • За счет автоматической постановки задач, руководители и сотрудники тратят меньше времени на рутинные процессы;
  • С помощью автоматических уведомлений, сократилось количество “забытых” сделок;
  • Интеграция с мессенджерами позволила не оставлять ни одно сообщение клиента без ответа.

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту
*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ В БИТРИКС24

Основной профиль — настройка отделов продаж.  Задачи:  Настроить распределение заявок по сотрудникам в зависимости от заказанного продукта; Выстроить процесс документооборота, включая подключение 1С УНФ; Подключить

КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

В материале мы описали основные инструменты, которые позволяют увеличить продажи в среднем в 1,5 раза.

Подпишитесь и получите наши статьи и приглашения на закрытые мастер классы первыми!

А так же прямо сейчас получите 5 способов повышения продаж.

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки