ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Клиент: агентство по работе с премиальной недвижимостью, г. Москва. В агентстве заключаются сделки как по покупке, так и по продаже недвижимости.

Задачи внедрения:

  • Настроить поступление сделок в amoCRM из всех источников, чтобы не пропустить ни одно обращение клиента;
  • Настроить воронки продаж с учетом специфики работы компании;
  • Сделать работу менеджеров прозрачной для руководителя, руководитель должен контролировать время нахождения сделок на различных этапах продажи и отслеживать качество обработки заявок
  • Сегментировать базу клиентов по нескольким параметрам для дальнейшей аналитики;
  • Автоматизировать коммуникацию с клиентами, чтобы сократить время ожидания обратной связи клиентом и снять часть задач по коммуникации с менеджеров.

 

Источники: почта, сайт, Whats App, Telegram

 

Почта. На почту в агентство поступают заявки из партнерских корпоративных каналов. Менеджер корпоративного отдела получает сделки из этого канала, делает первичную обработку и передает менеджерам для дальнейшего сопровождения.

Сайт на Tilda. К amoCRM подключен сайт. Когда клиент оставляет заявку на сайте, она моментально поступает в CRM-систему с контактными данными клиента. Если клиент ответил на вопросы в квизе, ответы автоматически фиксируются в карточке сделки, что делает процесс квалификации клиента менеджером значительно проще.

 

Whats App и Telegram

У клиентов агентства есть возможность написать в мессенджеры с сайта, и мы не могли не подключить их к CRM. Когда поступает новая заявка от клиента в мессенджер, клиенту автоматически отправляется приветственное сообщение. Также, настроена автоматическая отправка сообщений на разных этапах воронок продаж, например, когда нужно напомнить клиенту о встрече или проинформировать о отправке презентации на почту.

 

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

 

Воронки продаж

 

продаж

Квалификация.  Так как из подключенных источников могут приходить сделки от клиентов на продажу, покупку и альтернативную сделку (прим. альтернативная сделка — продажа недвижимости с последующей покупкой), была создана воронка Квалификация, в которой мы определяем тему обращения клиента и распределяем сделку в соответствующую воронку (Покупка или Продажа).

Покупка. В данной воронке находятся сделки по покупке недвижимости. Здесь менеджер уточняет детали сделки, отправляет клиенту материалы по подобранным объектам, договаривается с клиентом о встрече. Если клиент согласовал встречу — сделка закрывается как успешная.

Продажа. Этапы этой воронки идентичны с воронкой Покупка, за исключением того, что здесь менеджеры ведут сделки по продаже недвижимости.

Сделки на согласовании. В этой воронке менеджеры проводят встречи на объекте (как по покупке, так и по продаже), согласовывают с клиентом результаты встречи, ставят выбранные объекты на бронирование, готовят пакет документов и заключают сделку по покупке/продаже недвижимости.

Так как в агентстве есть альтернативные сделки, когда клиент сначала продает свою недвижимость, а потом покупает с помощью агентства, мы настроили прохождение такие сделок сначала по воронке Продажи, далее, после успешной продажи, сделка проходит по воронке Покупки. Сделка автоматически тегируется.

 

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

 

Сегментация

 

В CRM реализована сегментация при помощи тегов по различным параметрам: источник обращения, тип сделки, корпоративный канал, тип оплаты, цель покупки и.т.д.

Помимо этого, сделана настройка дашбордов на рабочем столе amoCRM по клиентам, долго принимающим решение по сделке и по клиентам, до которых не удалось дозвониться. Менеджеры ежедневно отслеживают клиентов, не ответивших на звонок и совершают повторные звонки.

 

Что еще сделано в amoCRM:

  • Автоматическая постановка задач менеджерам на всех этапах воронок продаж;
  • Автоматическая смена этапов при выполнении определенных условий;
  • Автоматическое уведомление руководителя о сделках, которые нужно взять под контроль;
  • Автоматическое уведомление руководителя, если во время квалификации клиента, менеджер не задал основные вопросы по чек-листу.

 

Результаты внедрения

 

  • Сделки со всех источников попадают в CRM, что позволяет вести всю коммуникацию в одном месте и сохранять историю диалогов;
  • За счет автоматической постановки задач, руководители и сотрудники тратят меньше времени на рутинные процессы;
  • С помощью автоматических уведомлений, сократилось количество “забытых” сделок;
  • Интеграция с мессенджерами позволила не оставлять ни одно сообщение клиента без ответа.

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

КАК МЫ АВТОМАТИЗИРОВАЛИ ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВОК НА ОПЛАТУ В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ В БИТРИКС24 (BITRIX24)

Рассказываем, как с помощью Битрикс24 можно быстро и безошибочно согласовывать заявки на оплату. Ситуация Один из наших постоянных клиентов — компания, которая работает в сфере

СДЕЛКИ В БИТРИКС24 (BITRIX24)

Одним из основополагающим разделом Bitrix24 является CRM, в которой присутствуют сделки, а также контакты, компании, лиды и смарт-процессы.     Сделка, как и каждая сущность

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей