Клиент: агентство по работе с премиальной недвижимостью, г. Москва. В агентстве заключаются сделки как по покупке, так и по продаже недвижимости.
Задачи внедрения:
- Настроить поступление сделок в amoCRM из всех источников, чтобы не пропустить ни одно обращение клиента;
- Настроить воронки продаж с учетом специфики работы компании;
- Сделать работу менеджеров прозрачной для руководителя, руководитель должен контролировать время нахождения сделок на различных этапах продажи и отслеживать качество обработки заявок
- Сегментировать базу клиентов по нескольким параметрам для дальнейшей аналитики;
- Автоматизировать коммуникацию с клиентами, чтобы сократить время ожидания обратной связи клиентом и снять часть задач по коммуникации с менеджеров.
Источники: почта, сайт, Whats App, Telegram
Почта. На почту в агентство поступают заявки из партнерских корпоративных каналов. Менеджер корпоративного отдела получает сделки из этого канала, делает первичную обработку и передает менеджерам для дальнейшего сопровождения.
Сайт на Tilda. К amoCRM подключен сайт. Когда клиент оставляет заявку на сайте, она моментально поступает в CRM-систему с контактными данными клиента. Если клиент ответил на вопросы в квизе, ответы автоматически фиксируются в карточке сделки, что делает процесс квалификации клиента менеджером значительно проще.
Whats App и Telegram
У клиентов агентства есть возможность написать в мессенджеры с сайта, и мы не могли не подключить их к CRM. Когда поступает новая заявка от клиента в мессенджер, клиенту автоматически отправляется приветственное сообщение. Также, настроена автоматическая отправка сообщений на разных этапах воронок продаж, например, когда нужно напомнить клиенту о встрече или проинформировать о отправке презентации на почту.
Воронки продаж
Квалификация. Так как из подключенных источников могут приходить сделки от клиентов на продажу, покупку и альтернативную сделку (прим. альтернативная сделка — продажа недвижимости с последующей покупкой), была создана воронка Квалификация, в которой мы определяем тему обращения клиента и распределяем сделку в соответствующую воронку (Покупка или Продажа).
Покупка. В данной воронке находятся сделки по покупке недвижимости. Здесь менеджер уточняет детали сделки, отправляет клиенту материалы по подобранным объектам, договаривается с клиентом о встрече. Если клиент согласовал встречу — сделка закрывается как успешная.
Продажа. Этапы этой воронки идентичны с воронкой Покупка, за исключением того, что здесь менеджеры ведут сделки по продаже недвижимости.
Сделки на согласовании. В этой воронке менеджеры проводят встречи на объекте (как по покупке, так и по продаже), согласовывают с клиентом результаты встречи, ставят выбранные объекты на бронирование, готовят пакет документов и заключают сделку по покупке/продаже недвижимости.
Так как в агентстве есть альтернативные сделки, когда клиент сначала продает свою недвижимость, а потом покупает с помощью агентства, мы настроили прохождение такие сделок сначала по воронке Продажи, далее, после успешной продажи, сделка проходит по воронке Покупки. Сделка автоматически тегируется.
Сегментация
В CRM реализована сегментация при помощи тегов по различным параметрам: источник обращения, тип сделки, корпоративный канал, тип оплаты, цель покупки и.т.д.
Помимо этого, сделана настройка дашбордов на рабочем столе amoCRM по клиентам, долго принимающим решение по сделке и по клиентам, до которых не удалось дозвониться. Менеджеры ежедневно отслеживают клиентов, не ответивших на звонок и совершают повторные звонки.
Что еще сделано в amoCRM:
- Автоматическая постановка задач менеджерам на всех этапах воронок продаж;
- Автоматическая смена этапов при выполнении определенных условий;
- Автоматическое уведомление руководителя о сделках, которые нужно взять под контроль;
- Автоматическое уведомление руководителя, если во время квалификации клиента, менеджер не задал основные вопросы по чек-листу.
Результаты внедрения
- Сделки со всех источников попадают в CRM, что позволяет вести всю коммуникацию в одном месте и сохранять историю диалогов;
- За счет автоматической постановки задач, руководители и сотрудники тратят меньше времени на рутинные процессы;
- С помощью автоматических уведомлений, сократилось количество “забытых” сделок;
- Интеграция с мессенджерами позволила не оставлять ни одно сообщение клиента без ответа.
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.