ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM (АМОСРМ) ДЛЯ БИЗНЕСА ПО СДАЧЕ КВАРТИР В АРЕНДУ

К нам обратился клиент, который работает в сфере гостеприимства, с запросом на внедрение amoCRM. Компания “Зеленые апартаменты” занимается посуточной сдачей апартаментов в аренду.

Многие компании в этой сфере работают со специализированными программами для гостиничного бизнеса. “Зеленые апартаменты” — не исключение, в качестве профильной программы клиент использует PMS Bnovo. В Bnovo приходят заявки на бронирование с различных площадок (например booking, Airbnb, Островок и т.д.), есть возможность управлять бронированиями гостей, назначать им номера, фиксировать оплаты и т.д. Но так как в Bnovo — не является CRM-системой, в ней нет возможности сохранять историю коммуникации с клиентом, фиксировать предпочтения и пожелания клиента, сегментировать базу постоянных клиентов, а ведь в сфере гостеприимства — высокий уровень сервиса и лояльность к клиентам особенно важны. До внедрения amoCRM менеджеру приходилось “держать в голове” или записывать в “табличку” информацию о постоянных гостях, что не очень-то удобно. Как не забыть, что, например, Николай Иванович предпочитает апартаменты с видом на парк, а Сергею Анатольевичу важно наличие парковки, если количество гостей превышает несколько сотен?

Главная цель при внедрении amoCRM: фиксировать и сохранять всю информацию о гостях , чтобы в дальнейшем максимально эффективно проявлять заботу о клиентах и повышать лояльность.

Для реализации нашей цели нам необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Подключить каналы коммуникаций к amoCRM, для того, чтобы фиксировать всю историю взаимодействия с клиентом;
  2. Объединить систему бронирования Bnovo с CRM, чтобы вся информация о бронированиях хранилась в одном месте;
  3. Сегментировать постоянных клиентов.

 

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

 

Воронка продаж

 

Мы проанализировали бизнес-процесс компании и настроили этапы воронки продаж с автоматической постановкой задач и сменой этапов.

продаж

Бронирование — в этот автоматически этап попадают сделки из сервиса бронирований Bnovo.

Подтверждение бронирование — здесь мы связываемся с гостем, убеждаемся в его намерениях заехать в апартаменты. В дату заезда сделка автоматически перемещается на следующий этап.

Заезд + Оплата — в этом этапе мы уточняем у гостя детали об оплате, если гостю нужны закрывающие документы о проживании, ставим задачу менеджеру подготовить их к выезду гостя. В дату выезда сделка автоматически переходит на следующий этап.

Выезд — в этом этапе менеджер принимает номер, отдает закрывающие документы,  если с гостем были какие-то проблемы отмечает это в системе, чтобы владеть этой информацией при следующем бронировании этого гостя.

 

Мои звонки

звонкиДля небольших компаний подключение IP-телефонии зачастую бывает затратно. Но если мы хотим ускорить процесс обработки заявок и автоматизировать рутину, подключение телефонии к amoCRM — важная задача. Поэтому мы подключили к amoCRM сервис Мои звонки. Менеджеры пользуются обычной физической сим-картой на своем смартфоне. При этом, когда, на телефон поступает звонок, в CRM автоматически создается сделка и сохраняются записи звонков.

С исходящими вызовами тоже все просто: в карточке сделки менеджер нажимает Позвонить, и смартфон автоматически начинает набирать номер клиента. Таким образом, отпадает необходимость переписывать номер клиента в телефон, за счет чего сокращается время на коммуникацию.

 

Whats App

В сфере гостеприимства особенно важно проявлять заботу о клиенте и напоминать о ключевых моментах бронирования. И конечно, самым удобным и ненавязчивым способом является отправка сообщений в мессенджеры.

Поэтому мы подключили Whats App к amoCRM и настроили автоматическую отправку приветственных сообщений и напоминаний. Вся история переписки сохраняется в карточке сделки, и при необходимости, менеджер может обратиться к ней в любой момент.

 

Подключение Bnovo

экрана 2021 12 13 в 16.09.37Чтобы менеджеру не нужно было переключаться между окнами amoCRM и Bnovo, но при этом сохранялась вся информация о бронированиях, мы подключили Bnovo к amoCRM. Когда в Bnovo поступает новое бронирование, в amoCRM автоматически создается сделка.

В карточку сделки подтягивается информация о бронировании клиента, такая как:  статус заезда, даты заезда и выезда, категория номера и тариф, стоимость бронирования, количество гостей, источник сделки, контактные данные гостя. Помимо этого, в карточке сделки появляется ссылка на бронирование, при клике на которую, мы попадаем в кабинет Bnovo.

А что, если клиент забронировал апартаменты в компании напрямую, например, по звонку или Whats App и в amoCRM создалась сделка? Интеграция с сервисом Bnovo позволяет не только получать сделки из Bnovo в amoCRM, но и создавать в Bnovo сделки из amoCRM в 1 клик.

 

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

 

Сегментация постоянных клиентов

Одна из важных задач нашего внедрения — сегментировать постоянных клиентов. Мы настроили автоматическую сегментацию гостей, которые проживали в апартаментах более 1-го раза путем тегирования. Теперь “Зеленые апартаменты” могут планировать маркетинговую активность, направленную на удержание постоянных клиентов и на создание программы лояльности для новых гостей, чтобы они стали постоянными.

 

Что еще сделано в amoCRM:

 

  • Настроили постановку автоматических задач сотрудникам;
  • Настроили автоматическую смену этапов, например, если гость отменил бронирование, сделка закрывается как неуспешная;
  • Автоматическая сегментация клиентов по различным параметрам.

 

Результаты внедрения:

  • Менеджер всегда в курсе истории клиента, за счет чего, может делать клиенту актуальные для него предложения;
  • Посредством подключения сервисов для коммуникации и сегментации клиентов, организовали быструю и персонализированную коммуникацию с клиентами, благодаря этому обеспечили статус профессионального и гостеприимного объекта размещения в глазах клиента;
  • С помощью автоматической отправки сообщений организовали процесс сбора и обработки обратной связи от клиентов, что позволяет компании повысить качество оказываемых услуг;
  • Собрали всю базу бронирований и историю о них в одном месте — менеджеру не нужно переключаться между несколькими окнами в браузере, что ускоряет время обработки обращений и повышает качество обслуживания.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

 

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

БИТРИКС 24 (BITRIX24) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Битрикс24 – это отечественный сервис для организации бизнеса. Он включает в себя множество инструментов для командной работы, продвижения, аналитики и оптимизации бизнес-процессов. Посредством этого программного

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани. Основные задачи:  Аудит бизнес-процессов и настройка воронок продаж c автоматической постановкой задач менеджерам, чтобы не пропустить ни одну

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей