НАСТРОЙКА БИТРИКС24 (BITRIX24) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

Компания “Azjurist.ru”, которая работает в юридической сфере, обратилась к нам после неудачного внедрения Битрикс24.

У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить:

Все офисы ( а их 5 по всей России ) должны работать в одном портале, но переходить на коробочную версию редакции “Энтерпрайз” им вовсе не хотелось. Предотвратить “утечку” персональных данных клиентов — работники офиса должны их увидеть только когда клиент “подходит” к их офису.

Дополнительные задачи для внедрения:

  • Подключить к Битрикс24 5 сайтов;
  • Сохранять запись клиента на встречу с специалистом, после конвертации лида в сделку;
  • Настроить особые виды календаря для различных офисов и колл-центра;
  • Создать распределение лидов между менеджерами;
  • Создать новые воронки и структурировать их;
  • Создать шаблоны рабочих документов в Битрикс24.

 

Начнем с деления на офисы в их портале. Мы создали для каждого офиса свои группы и настроить вид календарей в этих группах. Для сотрудников Колл-центра сделали видимыми все календари, каждого офиса и каждого сотрудника ,но в воронках продаж сотрудник колл-центра видит только те сделки,за которые он ответственен.

1

Далее мы должны создать две воронки: “Первичная встреча” и “Дожим” и настроить их.

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

Немаловажным таском было предотвращение “утечки” данных. Менеджеры Колл-центра ведут сделку в Лидах и в воронке “Первичная встреча”, а сотрудники офиса должны знать о клиенте лишь дату встречи и ФИО клиента для заказа пропуска. Когда лид попадает на этап КОНСУЛЬТАЦИЯ, то создаётся сделка и контакт в воронке ОБЩЕЕ и когда созданную сделку забирает работник офиса, тем самым подтверждая, что клиент пришёл в офис, то лид закрывается. До того момента пока клиент не придет в офис, для сотрудника офиса закрыта карточка Контакта. Когда сделка переходит к работнику офиса в главной воронке, то ему открываются персональные данные клиента и он начинает полноценно работать с клиентом.

2

3

При конвертации лида в сделку, встроенными возможностями Битрикс24, нельзя переносить бронирование сотрудника для встречи, но это позволяет функционал бизнес процессов.

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

Чтобы повысить скорость обработки лидов и распределять их на тех кто сейчас менее загружен, мы заменили стандартное распределение лидов на бизнес процесс. Когда лид попадает в Битрикс24, то всем менеджерам приходит уведомление, о том, что нужно принять лид. Чтобы это сделать, нужно просто нажать кнопку “Взять”. В некоторых компаниях это решение приводит к неравномерной нагрузке.Тут можно добавить допустимый лимит отказов или допустимый лимит разницы в активных сделках между менеджерами, НО наш клиент сказал, что у него самые ответственные менеджеры и такого быть не может, поэтому ему не нужна такая доработка.

4

Последним этапом было создание шаблонов документов и подключении сайтов. Мы ввели в Битрикс24 все документы, которыми пользуется компания нашего клиента, настроили их и теперь вся информация в этих документах заполняется автоматически, избавляя работников офиса от рутинной работы и дает возможность сосредоточиться на работе с клиентом.

Как итог — клиент новой системой доволен. Его сотрудники были максимально избавлены от рутины, чтобы сосредоточиться на качестве работы с своими клиентами. Офисы разделены и у каждого свой календарь с задачами, но все находятся в одном портале. Утечка данных предотвращена, а менеджеры колл-центра максимально оперативно обрабатывают лиды.

Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ БИТРИКС24 (BITRIX24) C WHATSAPP

Для автоматизации контактов с клиентами в Битрикс 24 существует возможность интеграции CRM-системы с мессенджером WhatsApp. Зачем нужна интеграция? Интеграция Ватсап в CRM Bitrix24 подразумевает подключение

ИНТЕГРАЦИЯ CRM БИТРИКС24 (BITRIX24) С САЙТОМ

Зачем нужна интеграция Битрикс24 с сайтом Интеграция CRM Битрикс24 с вашим сайтом позволяет упростить и ускорить обработку заявок от клиентов. Все заявки, оставленные на сайте,

БИТРИКС24 (BITRIX24) — ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Основные разделы и коротко о них: CRM —  набор инструментов, позволяющие работать с лидами/контактами/компаниями/сделками, обрабатывать их и вести строгий учет. Задачи — раздел, позволяющий вести

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей