МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24): ОБЗОР НАСТРОЙКИ ФУНКЦИИ
Мобильное приложение Битрикс 24 – это бесплатное программное решение для работы с корпоративным порталом данной CRM-системы. Оно запускается на iPhone, iPad и гаджетах на ОС
Компания “Azjurist.ru”, которая работает в юридической сфере, обратилась к нам после неудачного внедрения Битрикс24.
У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить:
Все офисы ( а их 5 по всей России ) должны работать в одном портале, но переходить на коробочную версию редакции “Энтерпрайз” им вовсе не хотелось. Предотвратить “утечку” персональных данных клиентов — работники офиса должны их увидеть только когда клиент “подходит” к их офису.
Дополнительные задачи для внедрения:
Начнем с деления на офисы в их портале. Мы создали для каждого офиса свои группы и настроить вид календарей в этих группах. Для сотрудников Колл-центра сделали видимыми все календари, каждого офиса и каждого сотрудника ,но в воронках продаж сотрудник колл-центра видит только те сделки,за которые он ответственен.
Далее мы должны создать две воронки: “Первичная встреча” и “Дожим” и настроить их.
Немаловажным таском было предотвращение “утечки” данных. Менеджеры Колл-центра ведут сделку в Лидах и в воронке “Первичная встреча”, а сотрудники офиса должны знать о клиенте лишь дату встречи и ФИО клиента для заказа пропуска. Когда лид попадает на этап КОНСУЛЬТАЦИЯ, то создаётся сделка и контакт в воронке ОБЩЕЕ и когда созданную сделку забирает работник офиса, тем самым подтверждая, что клиент пришёл в офис, то лид закрывается. До того момента пока клиент не придет в офис, для сотрудника офиса закрыта карточка Контакта. Когда сделка переходит к работнику офиса в главной воронке, то ему открываются персональные данные клиента и он начинает полноценно работать с клиентом.
При конвертации лида в сделку, встроенными возможностями Битрикс24, нельзя переносить бронирование сотрудника для встречи, но это позволяет функционал бизнес процессов.
Чтобы повысить скорость обработки лидов и распределять их на тех кто сейчас менее загружен, мы заменили стандартное распределение лидов на бизнес процесс. Когда лид попадает в Битрикс24, то всем менеджерам приходит уведомление, о том, что нужно принять лид. Чтобы это сделать, нужно просто нажать кнопку “Взять”. В некоторых компаниях это решение приводит к неравномерной нагрузке.Тут можно добавить допустимый лимит отказов или допустимый лимит разницы в активных сделках между менеджерами, НО наш клиент сказал, что у него самые ответственные менеджеры и такого быть не может, поэтому ему не нужна такая доработка.
Последним этапом было создание шаблонов документов и подключении сайтов. Мы ввели в Битрикс24 все документы, которыми пользуется компания нашего клиента, настроили их и теперь вся информация в этих документах заполняется автоматически, избавляя работников офиса от рутинной работы и дает возможность сосредоточиться на работе с клиентом.
Как итог — клиент новой системой доволен. Его сотрудники были максимально избавлены от рутины, чтобы сосредоточиться на качестве работы с своими клиентами. Офисы разделены и у каждого свой календарь с задачами, но все находятся в одном портале. Утечка данных предотвращена, а менеджеры колл-центра максимально оперативно обрабатывают лиды.
Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Мобильное приложение Битрикс 24 – это бесплатное программное решение для работы с корпоративным порталом данной CRM-системы. Оно запускается на iPhone, iPad и гаджетах на ОС
Интеграция битрикс24 с Авито реализована через штатный модуль в «Контакт-центре». После настройки подключения сообщения клиентов, присланный вам в ответ на объявление на Avito, будут дублироваться
Уведомления в Битрикс24 — многофункциональный “ассистент”, который может как помогать, так и мешать сотрудникам продуктивно работать. Когда четко определены ключевые этапы процессов и CRM напоминает
Битрикс24 — это CRM-система, которая помогает повысить продажи минимум на 30%, контролировать работу сотрудников и автоматизировать регулярные задачи.
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности