СДЕЛКИ В БИТРИКС24 (BITRIX24)

Одним из основополагающим разделом Bitrix24 является CRM, в которой присутствуют сделки, а также контакты, компании, лиды и смарт-процессы.

 

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

 

Сделка, как и каждая сущность в Битрикс24 (лид/сделка/контакт/компания) имеет вид настраиваемой карточки (карточка — страница сущности, как мы имеем профили в соцсетях, так и наши сущности имеют профили в нашей СРМ)  и в каждой карточке есть пункт Связи, через который мы можем увидеть все связанные сущности с открытой нами, но обычно в той же карточке Сделки есть ссылка на Контакт или Компанию.

1 1

На рисунке сверху мы видим канбан сделок Битрикс. Каждая сделка представляет собой небольшую табличку с названием, но вид этой таблички мы можем настраивать как хотим. Каждая сделка находиться на своем этапе в воронках. Этапов может быть огромное кол-во, но завершающие только два — Успех и Провал. Но мы можем настроить причины провала для дальнейшего анализа.

 

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

 

В CRM есть несколько разновидностей видов представления сделок: канбан (который мы видели), список и календарь.

Список — вид в котором мы можем настроить нужные поля и отсортировать по ним.

2 2

В виде календарь можно выбрать как показывать сделки — по дате завершения, другим датам или по занятости ресурсов. Вы можете видеть, какие помещения, инструменты или сотрудники свободны, чтобы запланировать на это время новых клиентов.

3 2

Карточки можно редактировать. Мы можем добавлять поля и разделы для них. Также существуют скрытые поля. Их можно изменить нажав на кнопку “Изменить”.

4 1

Сделки двигаются по канбану сделок и могут перемещаться по воронкам посредством туннелей между ними.

Создание сделки в Битрикс делится на 3 вида:

  • Сделка, которая сконвертировалась из лида.
  • Сделка, которая создалась из обращения открытой линии или из формы на сайте.
  • Сделка сформированная вручную (Быстрая сделка и Добавить сделку в Битрикс, раздел CRM).

 

Перейдем к практической части


Чтобы создать сделку в битриксе, нужно нажать в разделе СРМ кнопку “Добавить сделку”, которая находиться правее фильтра сделок или нажав на кнопку “Быстрая сделка” (+) — под названием этапа.

5 1

6 1

Внутри сделки мы видим 2 части, левая с полями сделки (далее Поля сделки) и правая с лентой сделки. В левой мы можем создавать поля с различными типами, компоновать их по различным разделам и перемещать как будет нам удобно. В этом же разделе мы можем видеть специализированные поля, созданные для привязки контактов и компании.

Правая часть (лента сделки) отображает различные действия, которые происходили с сделкой, будь то перемещение по этапам или создании задачи.

7 1

Тут же мы можем прослушать все звонки связанные с сущностью или перейти в чат открытой линии.

8 1

 

9

 

Выше мы видим панель с различными делами/примечаниями/активностями которые мы можем привязать к сделке.

11

Любая активность, которую мы внесем через эту панель, будет привязана к сделке и отображаться в ленте сделки.

Сразу под этой панелью находиться кнопка создания чата, для начала обсуждения с вашими коллегами ситуацию в сделке и тд.

Но какая CRM без автоматизации. В этом плане Битрикс24 очень гибок. Мы можем настроить почти любу. автоматизацию Ваших бизнес процессов внутри него, сделать связь с 1С, Мой Склад и т.д. Автоматизация позволит разгрузить вашу работу в CRM, забирая на себя различные процессы согласования, калькуляции, смены этапа и контроля на себя.

Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

 

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

КАК НАСТРОИТЬ ТЕЛЕФОНИЮ В БИТРИК24 (BITRIX24)

Битрикс24 — это комплексная платформа для управления бизнесом, которая предлагает множество инструментов и функций, включая встроенную телефонию. Настройка телефонии позволяет вам эффективно управлять звонками, обрабатывать

ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 (BITRIX24) И 1C

У Битрикс24 есть несколько готовых вариантов интеграции Битрикс24 (CRM) и 1C: Стандартная интеграция Бэкофис и Бэкофис 2.0 Face-карты — создание карты скидок для ваших клиентов

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей