SWOT-АНАЛИЗ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН КАЖДОЙ КОМПАНИИ
Мы проводим SWOT-анализ ежеквартально. Для тех, кто не пробовал этот подход раньше, мы советуем проводить SWOT-анализ хотя бы раз в год. Сейчас, в преддверии нового
У Битрикс24 есть несколько готовых вариантов интеграции Битрикс24 (CRM) и 1C:
На дату выхода этой статьи модуль Бэкофис 2.0 еще находится в режиме отладки и тестирования нами, о нем расскажем в следующей статье. А сейчас, о стандартной интеграции и Бэкофисе.
Возможности:
Двусторонняя интеграция реализована на всех коробочных тарифах Битрикс24 (стоимость от 59 000 руб. первый год и от 14 750 руб. дальнейшее продление. А вот в облаке только на тарифе Профессиональный (стоимость 100 716 руб. в год). На других облачных тарифах обмен только из Битрикс24 в 1С. Поэтому, если вы думаете какой тариф выбрать — этот нюанс скорее всего сыграет решающую роль.
Для каких конфигураций разработан модуль и какие есть ограничения обмена в зависимости т конфигурации:
А что относительно других конфигураций?
Для специализированных конфигураций 1С (например 1С Оптика или Автосалон) мы рекомендуем разработку индивидуальной интеграции. А вот для 1С Комплексная автоматизация можно использовать стандартный модуль от 1С УТ.
Если в вашей компании 1С давно не обновлялась, стоит рассмотреть вариант переезда на свежую конфигурацию и использования стандартного модуля обмена. Наше агентство поможет вам в этом. В нашем штате более 15 программистов 1С.
Если переезд на новую конфигурацию ради интеграции с 1С категорически не приемлем, мы предлагаем использовать буферную базу 1С, которая будет служить «мостом» между Битрикс24 и текущей (или даже несколькими) базами 1С. Разворачиваем базу 1С УТ или УНФ, интегрируем ее с Битрикс24 стандартными модулями. Настраиваем обмен новой «буферной» базы 1С с вашими текущими базами теми сущностями, которые необходимы.
Как это работает?
При первой настройке интеграции делаем выгрузку товаров из 1С в Битрикс24. Мы можем выгрузить всю номенклатуру или только нужные позиции, можем сохранить структуру номенклатуры 1С или создать произвольную структуру на стороне Битрикс24.
Выбираем тип цены, который будем передавать из 1С в Битрикс и склад, остатки которого будут передаваться в CRM.
Сопоставляем пользователей Битрикс и 1С, типы контрагентов, статусы заказов, проводим другие настройки.
Теперь любой заказ, который будет создан в 1С создаст сделку в Битрикс24. И наоборот, сделка Битрикс24 на определенном этапе воронки продаж создаст заказ 1С.
Структура товаров в Битрикс24
Настройка стандартной интеграции в нашем агентстве стоит 40 000 руб.
Ежемесячные платежи за использование интеграции отсутствуют.
А если стандартного функционала недостаточно?
В таком случае мы делаем полностью кастомную интеграцию или дорабатываем стандартные модули.
Чтобы дать точную оценку доработки необходимо знать сценарий и сущности обмена:
Стоимость индивидуальной интеграции от 65 000 руб.
Если вы не хотите настраивать индивидуальную интеграцию, но возможностей стандартного модуля недостаточно, на помощь приходит интеграция через Бэкофис.
Подходит для конфигураций:
Как это работает?
Менеджер ведет клиента в Битрис24 и в определенный момент внутри интерфейса Битрикс открывает 1С во всплывающем окне и производит необходимые манипуляции — делает перемещения, оприходования и т.д.
Стоимость настройки Бэкофиса 35 000 руб.
Перед началом настройки необходимо описать сценарий интеграции, иначе можно столкнуться с такой ситуацией, когда интеграция с 1С настроена, интеграция с сайтом работает, но полноценного обмена нет. На сайте товары названы не так как в 1С, они приходят в Битрикс, но при передаче из Битрикс в 1С система не находит их и передает пустые поля.
Или менеджеры всегда формируют акт вместе со счетом, но в настроенной интеграции это не было предусмотрено.
Если вам нужна помощь в интеграции Битрикс24 и 1С, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Мы проводим SWOT-анализ ежеквартально. Для тех, кто не пробовал этот подход раньше, мы советуем проводить SWOT-анализ хотя бы раз в год. Сейчас, в преддверии нового
Работа с возражениями обычно напоминает игру. Ощущение, что обе стороны борются и пытаются выяснить: “кто кого?”. И это главная ошибка менеджера в работе с возражениями
Мы написали много статей на тему, зачем каждому бизнесу нужна CRM-система. Если коротко: это инструмент, который позволит вам увеличивать продажи, оптимизировать рекламные бюджеты, контролировать сотрудников
В материале мы описали основные инструменты, которые позволяют увеличить продажи в среднем в 1,5 раза.