ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его
Вебхуки Битрикс24 нужны для того, чтобы автоматизировать выполнение каких-то действий внутри CRM или портала в ответ на внешние события. Простой пример: в чат обратной связи на сайте приходит сообщение, срабатывает настроенный заранее вебхук и в системе автоматически создается задача на сотрудника, ответственного за обработку обращений от клиентов.
Вебхук — это инструмент для взаимной интеграции и автоматизации обмена данными между системами, чьё API это поддерживает. Он используется каждый раз, когда нужно связать какие-то события на одном сайте или в программе с откликом — другой, в нашем случае — настроить создание или изменение сущности в Битриксе в ответ на происходящее вне портала.
Для того, чтобы понять зачем это все и почему не воспользоваться стандартной интеграцией, уже реализованной в Битрикс 24, приведем кейс одного из наших клиентов.
Ситуация: Интернет-магазин VeloGo написан на CMS Битрикс. Формы обратной связи и оформление заказа на сайте написаны не на стандартных компонентах системы, а разработаны программистом с нуля. Подключить такие формы к CRM без вебхуков не получится.
Как справились с ситуацией: Подключили входящий вебхук Битрикс24, привязали к нему метод crm.lead.add(fields, params) и связали его запуск с вызовом обработчика формы на сайте.
Теперь в ответ на получение данных о заполнении формы происходит автоматическое создание лида в CRM со всей необходимой информацией для дальнейшей его обработки.
Вебхуки добавляет разработчик или тот, кто ориентируется в кодовой базе сайта или другого подключаемого сервиса. Например, лид может также автоматически формироваться из запросов в Телеграм, а после успешного создания Битрикс будет отправлять сообщение об этом в ВатсАп ответственному менеджеру. Сценарий зависит от процесса, прежде чем использовать этот и любой другой инструмент интеграции, нужно разобраться с процессами, иначе связки не упростят, а только усложнят работу.
Для открытия нужного меню в веб-версии перейдите в “Приложения” >> “Разработчикам” >> “Другое”.
Входящий вебхук Битрикс24 “сообщает” CRM о том, что некоторое отслеживаемое событие произошло и нужно ответить на него заранее запрограммированными действиями. Он активируется, когда к порталу поступает запрос от внешней платформы по заранее сгенерированной ссылке.
Порядок добавления такой:
Исходящий вебхук Битрикс24 передает данные в другую систему по url в ответ на какое-то внутреннее событие. Можно, например, таким образом делить данными с каким-то бухгалтерским сервисом или выборочно передавать данные для аналитики внешнему подрядчику по маркетингу.
Порядок создания такой:
Без навыков и понимания программирования создать вебхук сложно. Наша компания автоматизирует и оцифровывает процессы для того, чтобы бизнес мог оптимизировать расход ресурсов: денег, времени сотрудников и пр. Вы можете обратиться к нам, причем не только за настройкой, мы предлагаем весь спектр услуг по оцифровке бизнес и интеграции CRM в существующие процессы.
Мы помогаем упростить и ускорить то, что сейчас сотрудники делают вручную. Большинство монотонных задач можно и нужно передавать системам и сервисам, это открывает возможности для роста и развития.
Оставьте контактные данные, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами и на примере ваших процессов рассказать о том, как вебхуки и другие инструменты цифровой экосистемы для бизнеса могут упростить и ускорить выполнение задач сотрудниками.
К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его
В статье про SWOT-анализ мы говорили про внутренние и внешние факторы компании, которые важно проанализировать при составлении матрицы. Через общие определения не всегда понятно, что
Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники. Основная проблема клиента – обработка заказа, и его
В этом кейсе показываем, как помогли клиенту полностью закрыть возможность несанкционированного изменения некоторых документов недобросовестными менеджерами. Ситуация К нам обратился интернет-магазин табачных изделий — компания
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности