КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ БИТРИКС24 (BITRIX24) И АВИТО

Интеграция битрикс24 с Авито реализована через штатный модуль в «Контакт-центре». После настройки подключения сообщения клиентов, присланный вам в ответ на объявление на Avito, будут дублироваться напрямую в портал через «Открытую линию». 

Интеграция Авито и Битрикс24 здорово экономит время тем, кто продает через самую популярную в России доску объявлений. Например, полученные в чат сообщения можно в пару кликов конвертировать в лиды. Это упрощает сбор данных для аналитики и позволяет менеджеру отслеживать историю коммуникаций с клиентом централизовано — в Битрикс 24, без перехода на другие сайты.

Как подключить Авито к Битрикс24: пошаговая инструкция

  • Выберите в главном меню вкладку «Контакт-центр».
  • Среди доступных вариантов интеграций выберите Avito.

Screenshot 2023 05 23 130615

  • Нажмите «Подключить» для перехода к авторизации в бизнес-аккаунте портала.

Screenshot 2023 05 23 130713

  • Подтвердите подключение.
  • Настройте ответственных, подключите чат-ботов и другие полезные опции.

Screenshot 2023 05 23 130928

По завершении настройки сообщения, присланные в Avito можно будет обрабатывать в Bitrix: отвечать, сохранять в виде встроенных в CRM сущностей. 

Обратите внимания на похожую статью в блоге

Как быть, если встроенных функций недостаточно

Сервисы поддерживают взаимную интеграцию через встроенные инструменты только в виде обмена данными о переписках в системе сообщений площадки объявлений. Функциональность Битрикс24 позволяет конвертировать переписки в Авито в лиды и сделки. Чтобы помимо этого также связывать с CRM звонки в Авито и заказы через «Авито.Доставка», нужно разрабатывать собственное интеграционное решение. Интерфейс API это позволяет, но готовых инструментов нет.

Для разработки нестандартных интеграционных решений Битрикс24 предоставляет разработчикам доступ по API. Поэтому бизнес может заказать разработку и внедрение инструмента конкретного под свои процессы. Сколько это будет стоить — зависит от задачи, в любом случае это следует воспринимать как инвестицию, которая быстро окупится.

Любая автоматизация — это экономия оплачиваемого времени сотрудников. Один раз реализовав интеграцию с тем же Авито в рамках своих потребностей, компания будет долго экономить на этом за счет возможности потратить рабочее время менеджеров на требующие квалификации и приносящие прибыль задачи.

Vitamin C занимается настройкой и адаптацией существующих, а также разработкой индивидуальных решений по интеграции Битрикса и других CRM с внешними сервисами. Работаем быстро, с соблюдением протоколов безопасности и так, чтобы интеграция по итогу решала существующую проблему, а не создавала новые. Оставляйте заявку на консультацию: обсудим, подберем решение, посчитаем сколько будет стоить.

Закажите бесплатный аудит своего отдела продаж

 

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

СДЕЛКИ В БИТРИКС24 (BITRIX24)

Одним из основополагающим разделом Bitrix24 является CRM, в которой присутствуют сделки, а также контакты, компании, лиды и смарт-процессы.     Сделка, как и каждая сущность

УСЛОВИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОФОРМЛЕНИЯ ПОДПИСКИ НА «БИТРИКС24(BITRIX24)МАРКЕТ ПЛЮС»

Условия и преимущества оформления подписки на «Битрикс24.(BITRIX24)Маркет Плюс» Для расширения функционала облачного корпоративного портала Битрикс24 предлагает множество готовых интеграций, к которым можно подключиться в пару

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ВНУТРИ КОМПАНИИ НАД ПРОЕКТОМ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ НА УСПЕХ ПРИ ВНЕДРЕНИИ

Внедрение CRM системы состоит из 4 этапов:   Моделирование бизнес-процессов для переноса в систему. Задача этого этапа смоделировать CRM таким образом, чтобы она реализовывала цели,

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей