ИНСТРУКЦИЯ: КАК ОТРАБАТЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Работа с возражениями обычно напоминает игру. Ощущение, что обе стороны борются и пытаются выяснить: “кто кого?”. И это главная ошибка менеджера в работе с возражениями
Интеграция битрикс24 с Авито реализована через штатный модуль в «Контакт-центре». После настройки подключения сообщения клиентов, присланный вам в ответ на объявление на Avito, будут дублироваться напрямую в портал через «Открытую линию».
Интеграция Авито и Битрикс24 здорово экономит время тем, кто продает через самую популярную в России доску объявлений. Например, полученные в чат сообщения можно в пару кликов конвертировать в лиды. Это упрощает сбор данных для аналитики и позволяет менеджеру отслеживать историю коммуникаций с клиентом централизовано — в Битрикс 24, без перехода на другие сайты.
По завершении настройки сообщения, присланные в Avito можно будет обрабатывать в Bitrix: отвечать, сохранять в виде встроенных в CRM сущностей.
Сервисы поддерживают взаимную интеграцию через встроенные инструменты только в виде обмена данными о переписках в системе сообщений площадки объявлений. Функциональность Битрикс24 позволяет конвертировать переписки в Авито в лиды и сделки. Чтобы помимо этого также связывать с CRM звонки в Авито и заказы через «Авито.Доставка», нужно разрабатывать собственное интеграционное решение. Интерфейс API это позволяет, но готовых инструментов нет.
Для разработки нестандартных интеграционных решений Битрикс24 предоставляет разработчикам доступ по API. Поэтому бизнес может заказать разработку и внедрение инструмента конкретного под свои процессы. Сколько это будет стоить — зависит от задачи, в любом случае это следует воспринимать как инвестицию, которая быстро окупится.
Любая автоматизация — это экономия оплачиваемого времени сотрудников. Один раз реализовав интеграцию с тем же Авито в рамках своих потребностей, компания будет долго экономить на этом за счет возможности потратить рабочее время менеджеров на требующие квалификации и приносящие прибыль задачи.
Vitamin C занимается настройкой и адаптацией существующих, а также разработкой индивидуальных решений по интеграции Битрикса и других CRM с внешними сервисами. Работаем быстро, с соблюдением протоколов безопасности и так, чтобы интеграция по итогу решала существующую проблему, а не создавала новые. Оставляйте заявку на консультацию: обсудим, подберем решение, посчитаем сколько будет стоить.
Работа с возражениями обычно напоминает игру. Ощущение, что обе стороны борются и пытаются выяснить: “кто кого?”. И это главная ошибка менеджера в работе с возражениями
Задачи клиента: Наладить связь между различными структурами компании и клиентом. Добиться прозрачной коммуникации с ним (клиентом), для того чтобы упростить работу с претензиями и
Если план продаж в компании был, а результата не было — значит при его составлении были допущены ошибки. План продаж всегда реалистичен и работает в
В маркетинге лид — это обращение в компанию, не обязательно целевое. Лиды бывают качественные и некачественные. Качественные — потенциальные клиенты, некачественные — нецелевые, которые нет
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности