Для автоматизации контактов с клиентами в Битрикс 24 существует возможность интеграции CRM-системы с мессенджером WhatsApp.
Зачем нужна интеграция?
Интеграция Ватсап в CRM Bitrix24 подразумевает подключение канала взаимодействия с партнерами или клиентами в популярном мессенджере к системе управления бизнесом. Подобная интеграция нужна, чтобы:
- Обеспечить автоматизацию основных бизнес-процессов. Она позволяет настроить автоматическую рассылку сообщений, уведомлений, опросов и прочих материалов по Ватсап. Также можно создавать задачи, контакты и другие элементы CRM на основе сообщений из мессенджера.
- Собирать и затем хранить важные сведения о партнерах и клиентах. Посредством интеграции можно сохранять все данные в единой базе CRM, включая его контактный номер, имя, фотографию, переписку, историю обращений и другие детали сотрудничества. Также можно синхронизировать контакты из ВатсАп с данными в CRM-системе.
- Работать с партнерами, используя одно программное решение. Посредством интеграции можно регулярно общаться с партнерами в Ватсап из интерфейса CRM-системы, используя все возможности сервиса: чат-боты, виджеты и т.д. К тому же можно переключаться между разными каналами коммуникации (Ватсап, Инстаграм, Вконтакте и т.д.) в одном окне.
- Анализировать эффективность менеджеров. Посредством интеграции можно отслеживать статистику работы менеджеров с клиентами в Ватсап (например, количество сообщений, время ответа, конверсию и т.д). Также можно распределять нагрузку между персоналом компании и контролировать качество обслуживания.
Как можно подключить WhatsApp к Битрикс24?
Существует 2 основных способа интеграции Ватсап и Битрикс 24:
- Этот инструмент сервиса Битрикс позволяет подключать каналы коммуникации. Он обеспечивает принятие, распределение и отправку месседжей менеджерам со всех доступных каналов. При соблюдении инструкции этот способ подключения позволяет использовать дополнительные инструменты CRM-системы.
После интеграции таким способом все входящие заявки будут попадать в открытые линии Битрикс24, и чтобы клиент смог написать в чат, он должен указать специальный код, который ежедневно будет обновляться.
В контакт-центре переходим на подключение канала Виртуальный WhatsApp. Выбираем открытую линию и ответственных, нажимаем кнопку Подключить:


- Подключение WhatsApp в связке с ВазАп. Сервис Wazzup дает возможность работать сразу в нескольких каналах Instagram и Ватсап. Причем существует возможность настройки индивидуальных параметров для каждого канала. Если подключить WhatsApp к Битрикс 24 в связке с этим сервисом, у пользователей появится доступ к множеству полезных дополнительных инструментов. Ключевое преимущество этого способа заключается в упрощении процесса взаимодействия с партнерами, клиентами и менеджерами. В чатах ВазАп есть возможность переписывать с клиентами, организовывать сделки, добавлять участников и т.д.

При выборе способа подключения Ватсап к Битрикс24 нужно учитывать поставленные цели, собственные предпочтения и имеющийся бюджет.
Если у вас возникли какие-то вопросы или нужна более подробная консультация по интеграции Битрикс24 с WhatsApp в Вашей компании, обратитесь к специалистам компании «Vitamine C». Звоните +7 499 588-98-46 или пишите на order@vitamine-c.ru. Мы поможем найти подходящее для Вас решение!