ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его
Основные задачи:
Во время выполнения поставленных задач оказалось, что в салон перестали поступать входящие звонки. Узнав об этом, мы решили взять задачу по устранению данной проблемы на себя. От оператора сети «Билайн» мы узнали, что один из номеров заказчика, с которого происходила маршрутизация, больше не принадлежит салону. Кроме того, мы узнали о неизбежном отключении и второго их номера в ближайшее время.
Не будем вдаваться в детали ситуации (дело не в оплате), однако факт оставался фактом, и клиент нуждался в помощи. Для ее оперативного оказания мы привлекли сотрудника нашей тех поддержки.
Мы подобрали самый подходящий для салона тариф IP-телефонии. Был выбран UIS. Также мы взяли на себя работу с документацией и настройкой телефонии внутри, подключили ее к AMO CRM и YCLIENTS, помогли сотрудникам в установке приложения на мобильные телефоны.
Выбрана стандартная интеграция от рокетсейлс, которая позволяет по одному клику, собирать всю необходимую информацию из hh в сделку в AМО CRМ.
Заведена рекрутинговая воронка по обработке откликов на собеседования. В ней настроена автоматизация на напоминание кандидатам за день о собеседовании и на запрос о подтверждении того, что кандидат будет на нем присутствовать.
Если кандидат уведомляет о своей неявке, сделка автоматически закрывается и рекрутер оповещается об этом.
Если после собеседования кандидат одобрен, система сама отправляет ему сгенерированное оффер-предложение о работе.
В случае отказа — кандидат оповещается о том, что от него вынуждены отказаться, но будут рады сотрудничеству на более подходящей позиции в дальнейшем.
Кандидаты, которые были выделены в резерв, переносятся в отдельную воронку для того, чтобы к ним всегда можно было вернуться.
Каждому кандидату рекрутер звонит из сделки. Система отмечает наличие звонка, а также его успешность или неуспешность. Сделка тегируется исходя из результативности звонка.
Всегда можно просмотреть количество кандидатов привлеченных в систему, с какими из них состоялась коммуникация, и с какими она была успешной. В системе также имеется информация о количестве приглашенных, дошедших до собеседования и выведенных в обучение кандидатов. К тому же, всегда можно посмотреть, их прохождение по этапам обучения.
Кандидаты, отказавшиеся от работы, отмечаются в воронке обучения. Им в карточку делается запись об их отказе и в дальнейшем, при их откликах на вакансии, данные кандидаты на собеседования не приглашаются.
После получения кандидатом оффера и подтверждения о его принятии, сделка отправляется в воронку с обучением.
В воронке у кандидата на регулярной основе автоматически берется обратная связь о комфортности обучения . Администраторам ставится задача по ознакомлению с этой обратной связью. Они оповещаются о том, когда тот или иной сотрудник должен перейти на следующий этап обучения, чтобы не возникало вопросов об оплате труда – т.к оплата труда на каждом этапе обучения у них разная.
При аудировании системы мы часто выявляем, что в список клиентов часто попадают контакты, которые не относятся к воронкам продаж. Когда начинается работа с массовыми рассылками, все эти “не клиенты” попадают в рассылки, что приводит к перерасходу и ошибочной оценке их эффективности, а также снижает конверсионность данных рассылок в цифровом измерении.
Бизнес может посчитать целесообразным отказаться от дальнейших действий из-за низкой результативности. Особенно, это актуально для видов бизнеса с небольшим потоком клиентов, например те же салоны красоты или B2B услуги, но при этом имеющих большой поток кандидатов.
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его
Работа с возражениями обычно напоминает игру. Ощущение, что обе стороны борются и пытаются выяснить: “кто кого?”. И это главная ошибка менеджера в работе с возражениями
Типичная ситуация в отделе продаж: менеджер за несколько месяцев адаптировался в компании, вышел на стабильные 70т. рублей в месяц и сформировал свою базу. Он просто
Рассказываем, как доработали типовой модуль 1С:Бэкофис с учетом нестандартных требований клиента и как благодаря нам он смог выстроить сбор сквозной аналитики и сэкономить рабочее время
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности