НАСТРОЙКА УВЕДОМЛЕНИЙ В БИТРИКС24 (BITRIX24)
Уведомления в Битрикс24 — многофункциональный “ассистент”, который может как помогать, так и мешать сотрудникам продуктивно работать. Когда четко определены ключевые этапы процессов и CRM напоминает
Рассказываем, как Битрикс24 может помочь ускорить процесс согласования счетов внутри компании.
Битрикс24 — это не только мощный инструмент для работы с клиентами, но и онлайн-офис для всей компании. В системе CRM можно вести рабочий документооборот, напоминать сотрудникам о задачах и совещаниях или, например, согласовывать счета на оплату.
Для нашего клиента именно последняя функция стала наиболее актуальной. Когда штат компании вырос достаточно сильно, процесс согласования счетов заметно усложнился. Например, после того, как сотрудник подготовил документ на согласование у руководства, ему нужно было:
Бывали ситуации, когда первый руководитель внезапно уехал в командировку, ко второму сотрудник забывал подойти, а правки третьего просто терялись в электронной почте ответственного сотрудника, а его рабочее время в итоге тратилось совсем не на основные функции, а на такие организационные несостыковки.
Вот что не устраивало нашего клиента:
И мы предложили автоматизировать этот процесс в Битрикс24.
Вся работа ведётся на виртуальной доске — канбане. Процесс согласования разделён на три этапа:
Создать запрос и запустить процесс согласования может любой сотрудник — для этого ему достаточно перейти из меню слева в раздел «Счёт на оплату» и нажать кнопку «Добавить».
картинка
Чтобы подготовить документ для отправки на согласование, инициатор заполняет в карточке следующие поля:
Кроме того, Инициатор прикладывает сам счёт на оплату (в формате pdf или jpg), а также при необходимости другие документы. Заполнив поля и проверив все данные, сотрудник нажимает кнопку «Отправить».
Далее задача идёт по цепочке: сотрудник → непосредственный руководитель → директор отдела.
На первом этапе она направляется непосредственному руководителю. В Битрикс24 уже содержатся все необходимые данные по организационной структуре компании, и это позволяет системе самостоятельно определять, какому именно руководителю нужно адресовать документы.
картинка
Руководитель подтверждает или отклоняет документ, и это отображается в карточке счёта.
картинка
Между Инициатором и директором отдела может быть не один руководитель, а несколько, в этом случае каждый этап процесса согласования счёта идентичен:
картинка
Когда руководитель согласует счёт, в Битрикс24 автоматически создаётся следующее задание внутри процесса — на следующего руководителя, и так по цепочке до директора отдела включительно.
картинка
Каждый руководитель может согласовать счёт или отклонить запрос на согласование.
картинка
Если руководитель принимает решение отклонить запрос, то он должен заполнить обязательное поле с комментариями о причине отклонения. После этого Инициатору также приходит уведомление об отказе, где он видит причину отказа. Документ отправляется на переделку, после чего процесс согласования начинается заново, но с поправкой — есть возможность не отправлять его повторно сотрудникам, которые уже его согласовали.
картинка
Тогда счёт в итоге согласован, он переходит на третий, завершающий этап — «Бухгалтерия». На этом этапе автоматически формируется печатный документ — приложение к согласованному счёту на оплату с визами руководителей, принимавших участие в согласовании.
картинка
Весь процесс стал абсолютно прозрачным для Инициатора: в любой момент он может открыть канбан процесса и увидеть, на какой стадии сейчас счёт. Если счёт ещё не согласован, то Инициатор переходит в карточку процесса и видит, кто из руководителей уже согласовал его, а на ком согласование могло застрять.
картинка
Нам удалось полностью автоматизировать процесс согласования счёта на оплату. От этого выиграли и сотрудники, и руководители, и компания в целом.
Этот кейс показал, как автоматизация простого бизнес-процесса может освободить до 50% рабочего времени сотрудников за счет исключения бесполезных действий и сделать согласование документов простым и прозрачным процессом.
Будем рады помочь и вам сделать работу в онлайн-офисе Битрикс24 удобнее и эффективнее!
Уведомления в Битрикс24 — многофункциональный “ассистент”, который может как помогать, так и мешать сотрудникам продуктивно работать. Когда четко определены ключевые этапы процессов и CRM напоминает
Условия и преимущества оформления подписки на «Битрикс24.(BITRIX24)Маркет Плюс» Для расширения функционала облачного корпоративного портала Битрикс24 предлагает множество готовых интеграций, к которым можно подключиться в пару
Сегодня мы рассмотрим различия между коробочной и облачной версиями популярного решения для бизнеса — Битрикс24 (Bitrix24). Это мощный инструмент для управления и автоматизации бизнес-процессов, который
Деятельность клиента: агентство по составлению смет. Компания принимает заказы по составлению смет на сайте и в Avito, выполняет оценку заказанной сметы, далее менеджер находит подрядчика
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности