НАСТРОЙКА AMOCRM АГЕНТСТВУ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ

Деятельность клиента: агентство по составлению смет.

Компания принимает заказы по составлению смет на сайте и в Avito, выполняет оценку заказанной сметы, далее менеджер находит подрядчика и передаем ему смету в работу, согласовывает заказ с клиентом.

На момент обращения у клиента уже были составлены воронки продаж в amoCRM с подключенным к ним сайтом на платформе Tilda. Проблемой было то, что не все бизнес-процессы компании учтены в воронках продаж. Помимо этого, требовалось разработать удобный процесс поиска подрядчика по необходимым критериям: наличие соответствующих сметных баз, программ, ТЭР региона, с какими сферами работает подрядчик.

Перед нами стояли задачи:

  • сформировать и автоматизировать воронки продаж с учетом бизнес-процессов компании
  • организовать и упростить процесс подбора подрядчика
  • автоматизировать коммуникацию с клиентами
  • автоматизировать процесс приема оплат
  • сегментировать клиентов по различным параметрам

Мы изучили бизнес-процессы компании и сформировали 3 воронки продаж:1 1

  1. Все обращения. Подключили к воронке сайт на Tilda и Avito. В этой воронке происходит квалификация клиента, согласование условий и оценка проекта, выставление счета, оформление договора, получение предоплаты. Если предоплата получена и договор оформлен, сделка автоматически перемещается в воронку “Сметный отдел”.
  2. Сметный отдел. Сотрудник сметного отдела находит подходящего подрядчика в заранее загруженной в amoCRM базе, контролирует процесс подготовки сметы, передает готовую смету заказчику, при необходимости, контролирует процесс выполнения доработок заказчиком. Если проект выполнен, сделка автоматически перемещается в этап “Закрывающие документы”
  3. Закрывающие документы. Менеджер формирует пакет закрывающих документов и финальный счет, отправляет их заказчику. Если документы получены и 100% оплата получена, сделка закрывается как успешная.

 

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

 

Что подключили:

  1. переподключение форм на сайте к воронке “Все обращения”
  2. подключение Avito к воронке “Все обращения”. Все сообщения из Avito отображаются в карточке сделки, у менеджера есть возможность отвечать клиенту, не покидая amoCRM.2 1
  3. интеграция с Тинькофф.Эквайринг. На определенных этапах заказчику автоматически выставляется счет с предоплатой/финальной оплатой. При успешной оплате сделка автоматически меняет этап.3 1
  4. виджет для подбора подрядчиков. Для того, чтобы менеджеру был доступен выбор подрядчика, предварительно загрузили базу клиента в amoCRM и настроили сопоставление параметров подрядчика базы клиента и amoCRM. Виджет позволяет вести поиск подрядчика прямо в карточке сделки по заданным фильтрам. После успешного выбора подрядчика, его карточка привязывается к карточке  сделки.4 1
  5. интеграция с Whats App. Интеграция позволяет коммуницировать с клиентом в Whats App, писать ему первым и автоматически отправлять сообщения, используя Salesbot amoCRM. С помощью этой интеграции, клиенту автоматически отправляются ссылки на оплату.

 

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

 

Что еще сделано в amoCRM:

5 2

  • сегментация клиентов по различным параметрам: оказываемая услуга,  бюджет проекта, тегирование сделок по источнику, тегирование постоянных клиентов (если обратились в компанию более 1-го раза) для последующей удобной работы с базой клиентов.
  • автоматическое перемещение сделок по этапам и воронкам продаж
  • автоматическая постановка задач сотрудникам
  • автоматическое уведомление руководителя о сделках, которые долгое время находятся в этапе
  • автоматическое уведомление клиента об отправке КП, счета, договора и других документов
  • создание сделок, источником которых являются звонки из телефонии UIS в определенных воронках продаж.

 

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

В материале мы описали основные инструменты, которые позволяют увеличить продажи в среднем в 1,5 раза.

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24) В ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО

Основная деятельность клиента: организация праздничных мероприятий в городе Горно-Алтайск. Агентство “Феерия” работает в нескольких смежных направлениях: Организация и проведение мероприятий; Оформление площадок для мероприятий; Продажа

ТАРИФНАЯ ЛИНЕЙКА БИТРИКС24 (BITRIX24)

Тарифная линейка облачного Битрикс24 обновлена 1 августа 2022 г. По сравнению с архивными планами, изменен функционал за счет внедрения дополнительных инструментов и лимитов, обеспечены повышенная

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей