Деятельность клиента: агентство по составлению смет.
Компания принимает заказы по составлению смет на сайте и в Avito, выполняет оценку заказанной сметы, далее менеджер находит подрядчика и передаем ему смету в работу, согласовывает заказ с клиентом.
На момент обращения у клиента уже были составлены воронки продаж в amoCRM с подключенным к ним сайтом на платформе Tilda. Проблемой было то, что не все бизнес-процессы компании учтены в воронках продаж. Помимо этого, требовалось разработать удобный процесс поиска подрядчика по необходимым критериям: наличие соответствующих сметных баз, программ, ТЭР региона, с какими сферами работает подрядчик.
Перед нами стояли задачи:
- сформировать и автоматизировать воронки продаж с учетом бизнес-процессов компании
- организовать и упростить процесс подбора подрядчика
- автоматизировать коммуникацию с клиентами
- автоматизировать процесс приема оплат
- сегментировать клиентов по различным параметрам
Мы изучили бизнес-процессы компании и сформировали 3 воронки продаж:
- Все обращения. Подключили к воронке сайт на Tilda и Avito. В этой воронке происходит квалификация клиента, согласование условий и оценка проекта, выставление счета, оформление договора, получение предоплаты. Если предоплата получена и договор оформлен, сделка автоматически перемещается в воронку “Сметный отдел”.
- Сметный отдел. Сотрудник сметного отдела находит подходящего подрядчика в заранее загруженной в amoCRM базе, контролирует процесс подготовки сметы, передает готовую смету заказчику, при необходимости, контролирует процесс выполнения доработок заказчиком. Если проект выполнен, сделка автоматически перемещается в этап “Закрывающие документы”
- Закрывающие документы. Менеджер формирует пакет закрывающих документов и финальный счет, отправляет их заказчику. Если документы получены и 100% оплата получена, сделка закрывается как успешная.
Что подключили:
- переподключение форм на сайте к воронке “Все обращения”
- подключение Avito к воронке “Все обращения”. Все сообщения из Avito отображаются в карточке сделки, у менеджера есть возможность отвечать клиенту, не покидая amoCRM.

- интеграция с Тинькофф.Эквайринг. На определенных этапах заказчику автоматически выставляется счет с предоплатой/финальной оплатой. При успешной оплате сделка автоматически меняет этап.

- виджет для подбора подрядчиков. Для того, чтобы менеджеру был доступен выбор подрядчика, предварительно загрузили базу клиента в amoCRM и настроили сопоставление параметров подрядчика базы клиента и amoCRM. Виджет позволяет вести поиск подрядчика прямо в карточке сделки по заданным фильтрам. После успешного выбора подрядчика, его карточка привязывается к карточке сделки.

- интеграция с Whats App. Интеграция позволяет коммуницировать с клиентом в Whats App, писать ему первым и автоматически отправлять сообщения, используя Salesbot amoCRM. С помощью этой интеграции, клиенту автоматически отправляются ссылки на оплату.
Что еще сделано в amoCRM:

- сегментация клиентов по различным параметрам: оказываемая услуга, бюджет проекта, тегирование сделок по источнику, тегирование постоянных клиентов (если обратились в компанию более 1-го раза) для последующей удобной работы с базой клиентов.
- автоматическое перемещение сделок по этапам и воронкам продаж
- автоматическая постановка задач сотрудникам
- автоматическое уведомление руководителя о сделках, которые долгое время находятся в этапе
- автоматическое уведомление клиента об отправке КП, счета, договора и других документов
- создание сделок, источником которых являются звонки из телефонии UIS в определенных воронках продаж.
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы