AMOCRM + 1С ДЛЯ МАГАЗИНА СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
Усилить отдел продаж, контролировать отдел логистики, сократить потери склада и упростить финансовую и операционную отчетность. Системность и контроль для роста прибыли.
Рассказываем, как помогли строительной компании оптимизировать процессы найма, трудоустройства и привлечения сотрудников к проектам.
Герой этого кейса — компания «Высота». Сфера деятельности компании — строительные работы, для которых ведется найм сотрудников и их отправка на многочисленные объекты в формате вахт. В процессе работы HR менеджеры компании:
Работа на строительных объектах устроена так, что проект может требовать отправки нескольких волн сотрудников, причём в каждой волне может быть до 100 человек. В результате документооборот существенно усложняется, а HR-специалистам становится сложно ориентироваться в длинных пофамильных списках сотрудников.
Путаница с документами возникала из-за огромного количества сотрудников (которое достигало нескольких сотен), а также из-за того, что весь учёт вёлся в обычном Excel — и в итоге работать с такими объёмными списками приходилось вручную. Вопросы возникали на всех этапах:
В результате трудоустройство затягивалось, а специалисты компании тратили слишком много времени на просмотр таблиц и подбор подходящих сотрудников.
Поэтому поставленная перед нами задачи звучала так: ускорить и оптимизировать процесс найма, оформления и отправки сотрудников на объекты. Для решения этой задачи руководство изучило отзывы наших клиентов и обратилось к нам:
«При выборе подрядчика для этой работы мы опирались на рекомендации нашего IT-отдела. Они выделили несколько разработчиков, среди которых был и Vitamin C. Мы внимательно изучили отзывы клиентов о работе каждого, рассмотрели ценовые предложения и в результате остановились именно на вас.»
Этот проект мы реализовали в системе Битрикс24.
С помощью этих инструментов мы помогли создать единую базу сотрудников, настроили возможность изменять статус сотрудника при наступлении определённых событий (например, при уходе в отпуск) и упорядочили все процессы на каждом этапе.
И вот как мы это сделали.
Для начала мы добавили в карточку сотрудника дополнительные поля.
Из карточек сотрудника информация подтягивается в карточку объекта: там появилась сводка по всем группам сотрудников:
Далее мы внедрили несколько смарт-процессов для отправки людей на объект, в отпуск или на перевахтовку.
По просьбе клиента мы добавили возможность отправлять людей на объект волнами: например, сначала 10 электриков, а спустя несколько дней — ещё 20 монтажников. Каждая такая волна отражается в карточке объекта отдельной строкой.
Чтобы отправить людей на объект, достаточно указать их имена в соответствующем поле карточки «Отправка на объект».
Этот смарт-процесс запускается, если выбранный сотрудник ещё не трудоустроен, и включает в себя стандартное поэтапное согласование кандидатуры и оформление сотрудника. HR-специалисты собирают пакет необходимых документов, распечатывают формируемые в системе пропуска и направления на медосмотр и оформляют сотрудника на работу. После этого они ставят в карточке контакта статус «Трудоустроен», а в карточке проекта записывают его в «Сотрудники в проекте».
Эти смарт-процессы устроены аналогично отправке на объект: сотрудников также отправляют в отпуска не по одному человеку, а волнами. Для этого достаточно зафиксировать дату начала и окончания периода отсутствия, а также сформировать список людей.
В период отпуска в карточке контакта будет стоять статус «Отпуск/Перевахтовка» — это помогает не отвлекать недоступных людей и не предлагать им отправляться на новый объект.
В этом кейсе нам удалось структурировать проблему, которая беспокоила клиента, и предложить оптимальную техническую реализацию.
Клиенту больше не приходится вручную перебирать объёмные Excel-таблицы в поисках подходящего сотрудника. Теперь вся работа по найму и распределению сотрудников по строительным объектам ведётся в Битрикс24. Можно легко определить актуальный статус любого сотрудника и наличие у него релевантного опыта — а значит, на новые объекты отправляются только свободные и подходящие для такой работы люди.
Процесс трудоустройства также стал автоматизированным: в системе ведутся списки принесённых документов по каждому сотруднику, а все пропуска и направления формируются и заполняются автоматически — больше не нужно переписывать данные по каждому сотруднику вручную и вспоминать, какие документы ещё нужно дозапросить у него.
В результате мы существенно ускорили и упростили процесс найма, оформления и отправки сотрудников на объект. Дополнительно мы провели обучение сотрудников клиента по работе в Битрикс24, и вот как клиент отзывается о нашей работе:
«Впечатления от работы и коммуникации со специалистами Vitamin C — только положительные! Сотрудничество было спокойным, продуктивным, никаких проблем не было — если вдруг возникало какое-то недопонимание, специалисты оперативно его разрешали. На каждом этапе работы сотрудники Vitamin C старались объяснить всё максимально доступно и понятно. Мы очень довольны совместной работой!»
Мы показали, насколько быстрее и удобнее может стать процесс трудоустройства и распределения сотрудников по проектам или объектам, если перестать вести базу данных в Excel и перейти на Битрикс24. Если вы тоже тратите слишком много времени на ручную работу с длинными списками и хотите упростить и автоматизировать работу — обращайтесь к нам, с удовольствием расскажем, как Битрикс24 поможет решить вашу задачу!
Усилить отдел продаж, контролировать отдел логистики, сократить потери склада и упростить финансовую и операционную отчетность. Системность и контроль для роста прибыли.
Что такое воронка продаж Воронка продаж — это модель, используемая компаниями для отслеживания и управления процессом продаж, начиная с первого контакта с потенциальным клиентом и
В кейсе показываем, как всего за 180 тысяч полностью закрыли бизнес-процесс выкупа автомобилей, подключив отдел выкупа к Битрикс24 и наладив оперативную обратную связь между 1
Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани. Основные задачи: Аудит бизнес-процессов и настройка воронок продаж c автоматической постановкой задач менеджерам, чтобы не пропустить ни одну
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности