НАСТРОЙКА БИТРИКС24 (BITRIX24) ДЛЯ АРЕНДЫ СПЕЦТЕХНИКИ
В этом кейсе мы расскажем о реализации сложного бизнес-процесса в Bitrix24 для компании, которая оказывает услуги по аренде техники. Наш клиент — компания по аренде
В этом кейсе мы расскажем о реализации сложного бизнес-процесса в Bitrix24 для компании, которая оказывает услуги по аренде техники. Наш клиент — компания по аренде
Сегодня мы расскажем о том, как ускорить обработку лидов и настроить процесс контроля качества работы с лидами в Bitrix24. Деятельность нашего клиента — интернет-магазин автозапчастей
Наш клиент – крупная фирма по продаже SaaS решений — программное обеспечение по подписке. Процесс клиента выглядел так: каждый квартал маркетолог берет журнал клиентов в
Недавно мы завершили работы над проектом по внедрению Bitrix24 для компании, которая занимается Сервисным ремонтом. Их главными задачами были: своевременное информирование клиента о статусе его
Задачи клиента: Наладить связь между различными структурами компании и клиентом. Добиться прозрачной коммуникации с ним (клиентом), для того чтобы упростить работу с претензиями и
В этом кейсе мы расскажем о реализации сложного бизнес-процесса в Bitrix24 для компании, которая оказывает услуги по аренде техники. Наш клиент — компания по аренде
Сегодня мы расскажем о том, как ускорить обработку лидов и настроить процесс контроля качества работы с лидами в Bitrix24. Деятельность нашего клиента — интернет-магазин автозапчастей
Наш клиент – крупная фирма по продаже SaaS решений — программное обеспечение по подписке. Процесс клиента выглядел так: каждый квартал маркетолог берет журнал клиентов в
Недавно мы завершили работы над проектом по внедрению Bitrix24 для компании, которая занимается Сервисным ремонтом. Их главными задачами были: своевременное информирование клиента о статусе его
Задачи клиента: Наладить связь между различными структурами компании и клиентом. Добиться прозрачной коммуникации с ним (клиентом), для того чтобы упростить работу с претензиями и