КАК ПРАВИЛЬНО МОТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Типичная ситуация в отделе продаж: менеджер за несколько месяцев адаптировался в компании, вышел на стабильные 70т. рублей в месяц и сформировал свою базу. Он просто
Недавно мы завершили работы над проектом по внедрению Bitrix24 для компании, которая занимается Сервисным ремонтом. Их главными задачами были:
Начали работы с моделирования воронок и процессов внутри них. И на этом этапе была поставлена еще одна задача. Каждое обращение не должно переходить из воронки к воронке, а синергировать с другими воронками. Например: Мы получаем заявку на ремонт, далее мы дублируем эту заявку в воронку диагностики и когда диагностика пройдена, то в первичной воронке мы сдвигаем заявку на этап диагностика пройдена. И такой же процесс должен быть в каждой воронке, чтобы различные статусы сделки изменяли этапы заявки в других воронках. В итоге мы должны были сделать систему, в которой главная воронка (запрос на ремонт) работала в связке с другими воронками, более мелкими. Но зачем это требуется? Все просто — когда заявка перетекает из воронки в воронку сложно оценить кол-во всех заявок, сложно быстро реагировать на различные события, а когда все собрано в одной воронке и каждый сотрудник работает в своем “уголке”, то увеличивается продуктивность, скорость ответа и сдачи отремонтированных продуктов (т. к. сотрудники занятые ремонтом не отвлекаются на то, чтобы следить за сделкой) и экономим силы менеджера, который мог бы следить за этими сделками вручную и перемещать их из воронки в воронку.
Как результат, была получена одна главная воронка “Запрос на ремонт” и пять вторичных, более мелких, но таких же важных по значимости: “Диагностика”, “Гарантийный ремонт”, “Платный ремонт”, “Доставка”, “Претензии”.
В воронках ремонта нам потребовалось сделать отдельный бизнес-процесс по контролю сроков исполнения услуг. Суть этого бизнес-процесса заключалась в том, чтобы информировать руководителя о том, что заявка застряла в воронке на 15, 30 и 44 день. Но помимо ремонта, наш клиент будет знать на каком этапе застряла сделка более чем на одни сутки и ни одна сделка более не будет забыта и нашему клиенту будет проще следить за исполнением своих услуг в срок.
Так как наш клиент работает и с физическими лицами, и с юридическими перед нами была поставлена задача создать две разные формы на сайте для того, чтобы в CRM грузить разные поля как для физических, так и для юридических лиц.
Также для полной автоматизации мы интегрировали СДЭК и для информирования — СМС.ru и WhatsApp, через коннектор Wazzup и Telegram. При помощи смс сервисов теперь мы можем информировать клиента на ключевых этапах: пройдена диагностика, начало ремонта, окончание ремонта, отправка продукта клиенту. Внедрили шаблоны документов в CRM и теперь работа с Актами у клиента станет намного проще.
Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Типичная ситуация в отделе продаж: менеджер за несколько месяцев адаптировался в компании, вышел на стабильные 70т. рублей в месяц и сформировал свою базу. Он просто
Ключевым разделом в Bitrix24 является Задачи и Проекты. Это мощный инструмент для ведения своего рабочего времени, ведения проектов и контроля для руководителей. Когда мы открываем
Деятельность клиента: производство и продажа женской одежды оптом и в розницу.4 шоу-рума и интернет магазин. Основные проблемы: Не актуальные складские остатки на сайте из-за не
Задачи клиента: Наладить связь между различными структурами компании и клиентом. Добиться прозрачной коммуникации с ним (клиентом), для того чтобы упростить работу с претензиями и
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности