ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24) В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Недавно мы завершили работы над проектом по внедрению Bitrix24 для компании, которая занимается Сервисным ремонтом. Их главными задачами были:

  •  своевременное информирование клиента о статусе его продукта;
  • контроль сроков исполнения услуг, т.к. это регламентируется законом;
  • автоматизировать каждый этап обслуживания клиентов и видеть серийные номера продуктов клиента.

 

 

Начали работы с моделирования воронок и процессов внутри них. И на этом этапе была поставлена еще одна задача. Каждое обращение не должно переходить из воронки к воронке, а синергировать с другими воронками. Например: Мы получаем заявку на ремонт, далее мы дублируем эту заявку в воронку диагностики и когда диагностика пройдена, то в первичной воронке мы сдвигаем заявку на этап диагностика пройдена. И такой же процесс должен быть в каждой воронке, чтобы различные статусы сделки изменяли этапы заявки в других воронках. В итоге мы должны были сделать систему, в которой главная воронка (запрос на ремонт) работала в связке с другими воронками, более мелкими. Но зачем это требуется? Все просто — когда заявка перетекает из воронки в воронку сложно оценить кол-во всех заявок, сложно быстро реагировать на различные события, а когда все собрано в одной воронке и каждый сотрудник работает в своем “уголке”, то увеличивается продуктивность, скорость ответа и сдачи отремонтированных продуктов (т. к. сотрудники занятые ремонтом не отвлекаются на то, чтобы следить за сделкой) и экономим силы менеджера, который мог бы следить за этими сделками вручную и перемещать их из воронки в воронку.

 

oblbook2
Скачать бесплатно руководство
"5 шагов для роста продаж"

 

Как результат, была получена одна главная воронка “Запрос на ремонт” и пять вторичных, более мелких, но таких же важных по значимости: “Диагностика”, “Гарантийный ремонт”, “Платный ремонт”, “Доставка”, “Претензии”.

продаж

В воронках ремонта нам потребовалось сделать отдельный бизнес-процесс по контролю сроков исполнения услуг. Суть этого бизнес-процесса заключалась в том, чтобы информировать руководителя о том, что заявка застряла в воронке на 15, 30 и 44 день. Но помимо ремонта, наш клиент будет знать на каком этапе застряла сделка более чем на одни сутки и ни одна сделка более не будет забыта и нашему клиенту будет проще следить за исполнением своих услуг в срок.

 

Так как наш клиент работает и с физическими лицами, и с юридическими перед нами была поставлена задача создать две разные формы на сайте для того, чтобы в  CRM грузить разные поля как для физических, так и для юридических лиц.

Также для полной автоматизации мы интегрировали СДЭК и для информирования — СМС.ru и WhatsApp, через коннектор Wazzup и Telegram. При помощи смс сервисов теперь мы можем информировать клиента на ключевых этапах: пройдена диагностика, начало ремонта, окончание ремонта, отправка продукта клиенту. Внедрили шаблоны документов в CRM и теперь работа с Актами у клиента станет намного проще.

Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту
*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

 

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 (BITRIX24) И 1C

У Битрикс24 есть несколько готовых вариантов интеграции Битрикс24 (CRM) и 1C: Стандартная интеграция Бэкофис и Бэкофис 2.0 Face-карты — создание карты скидок для ваших клиентов

БИТРИКС24 (BITRIX24) — ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Основные разделы и коротко о них: CRM —  набор инструментов, позволяющие работать с лидами/контактами/компаниями/сделками, обрабатывать их и вести строгий учет. Задачи — раздел, позволяющий вести

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM САЛОНУ КРАСТОТЫ «БЛОНДОН»

Основные задачи:  Организация  рекрутинговой воронки; Настройка интеграции с  Yclients; Подключение к системе номера рекрутера для отслеживания его успешных и неуспешных исходящих; При получении сообщений на

• Время вашего рoста! •

Vitamin C для вашего бизнеса
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРО БИЗНЕС»
Юридический адрес:
ул. Граничная д. 38, кв./оф. 112
Балашиха, Московская область 143989
Россия

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей