ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24) В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Недавно мы завершили работы над проектом по внедрению Bitrix24 для компании, которая занимается Сервисным ремонтом. Их главными задачами были:

  •  своевременное информирование клиента о статусе его продукта;
  • контроль сроков исполнения услуг, т.к. это регламентируется законом;
  • автоматизировать каждый этап обслуживания клиентов и видеть серийные номера продуктов клиента.

 

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

 

Начали работы с моделирования воронок и процессов внутри них. И на этом этапе была поставлена еще одна задача. Каждое обращение не должно переходить из воронки к воронке, а синергировать с другими воронками. Например: Мы получаем заявку на ремонт, далее мы дублируем эту заявку в воронку диагностики и когда диагностика пройдена, то в первичной воронке мы сдвигаем заявку на этап диагностика пройдена. И такой же процесс должен быть в каждой воронке, чтобы различные статусы сделки изменяли этапы заявки в других воронках. В итоге мы должны были сделать систему, в которой главная воронка (запрос на ремонт) работала в связке с другими воронками, более мелкими. Но зачем это требуется? Все просто — когда заявка перетекает из воронки в воронку сложно оценить кол-во всех заявок, сложно быстро реагировать на различные события, а когда все собрано в одной воронке и каждый сотрудник работает в своем “уголке”, то увеличивается продуктивность, скорость ответа и сдачи отремонтированных продуктов (т. к. сотрудники занятые ремонтом не отвлекаются на то, чтобы следить за сделкой) и экономим силы менеджера, который мог бы следить за этими сделками вручную и перемещать их из воронки в воронку.

 

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

 

Как результат, была получена одна главная воронка “Запрос на ремонт” и пять вторичных, более мелких, но таких же важных по значимости: “Диагностика”, “Гарантийный ремонт”, “Платный ремонт”, “Доставка”, “Претензии”.

продаж

В воронках ремонта нам потребовалось сделать отдельный бизнес-процесс по контролю сроков исполнения услуг. Суть этого бизнес-процесса заключалась в том, чтобы информировать руководителя о том, что заявка застряла в воронке на 15, 30 и 44 день. Но помимо ремонта, наш клиент будет знать на каком этапе застряла сделка более чем на одни сутки и ни одна сделка более не будет забыта и нашему клиенту будет проще следить за исполнением своих услуг в срок.

 

Так как наш клиент работает и с физическими лицами, и с юридическими перед нами была поставлена задача создать две разные формы на сайте для того, чтобы в  CRM грузить разные поля как для физических, так и для юридических лиц.

Также для полной автоматизации мы интегрировали СДЭК и для информирования — СМС.ru и WhatsApp, через коннектор Wazzup и Telegram. При помощи смс сервисов теперь мы можем информировать клиента на ключевых этапах: пройдена диагностика, начало ремонта, окончание ремонта, отправка продукта клиенту. Внедрили шаблоны документов в CRM и теперь работа с Актами у клиента станет намного проще.

Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

 

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

НАСТРОЙКА УВЕДОМЛЕНИЙ В БИТРИКС24 (BITRIX24)

Уведомления в Битрикс24 — многофункциональный “ассистент”, который может как помогать, так и мешать сотрудникам продуктивно работать. Когда четко определены ключевые этапы процессов и CRM напоминает

БИТРИКС 24 (BITRIX24) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Битрикс24 – это отечественный сервис для организации бизнеса. Он включает в себя множество инструментов для командной работы, продвижения, аналитики и оптимизации бизнес-процессов. Посредством этого программного

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей