БИТРИКС24: КАК CRM-СИСТЕМА ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Битрикс24 — это CRM-система, которая помогает повысить продажи минимум на 30%, контролировать работу сотрудников и автоматизировать регулярные задачи.

Сначала о плюсах и минусах.

ДОСТОИНСТВА БИТРИКС24 CRM

 

+ Широкий функционал автоматизации. Как в разделе задачи, так и в разделе CRM.
+ Бесплатная связка с 1С. Вы можете выставлять счета, формировать, скачивать и распечатывать любые документы. Можно даже сделать автоматическую проводку документа в 1С по событию в Битрикс. В других популярных CRM-системах связка с 1С платная и обладает узким функционалом.
+ Настройка прав. Кроме привычных настроек есть более гибкие. Вы можете ограничить видимость не только воронок продаж, но и конкретных этапов. Настроить просмотр только своих сделок, клиентов, счетов. Или дать доступ на просмотр сделок строго своему отделу или отделу и всем его подразделениям
+ Автоматизированная проводка документов и постановка задач по ним. Например, когда клиент оплатил счет и сделка переходит на следующий этап, программа сама ставит менеджеру нужную задачу.
+ Стоимость за лицензию ниже, чем у других систем. Если в компании более 10 человек, то выгоднее остановить выбор на Битрикс24.
+ Есть собственная телефония и сквозная аналитика.
+ Удобная коммуникация внутри компании. В Битрикс CRM теперь есть видео-чат, возможность звонить прямо из задачи или календаря. Сообщения из чатов можно преобразовывать в задачи в два клика.

+ Многие функции, которые недоступны или являются платными в других CRM, в Битриксе являются частью системы. Бронирование сотрудников и ресурсов, чат-боты, сложные автоматизации, автопостановка задач по дате и времени, связки со сторонними сервисами входят в CRM систему Битрикс бесплатно.

 

НЕДОСТАТКИ БИТРИКС24

 

— Сложный интерфейс. Внешний вид Битрикса может сначала отпугнуть. Однако можно настроить интерфейс под свои нужды. Лишние модули и элементы внутри сделки убираются, внешний вид сделок в Pipeline адаптируется под бизнес-процессы компании.
— Блоки программы не всегда связаны между собой. Например, раздел CRM и раздел “магазин”. Если сделку из CRM перевести в статус “заказы”, то они могут быть не связаны с заказами напрямую. Задача, которую ставит CRM, не может быть триггером для автоматизации в стандартных роботах. Однако это можно сделать функцией бизнес-процессы.
— Отсутствие зависимых полей. Например, при выборе значения в поле “продукт”, создавать новое поле с бронированием ресурсов.
— Интеграция с 1С не всегда подключается без адаптации модуля, даже если ваша версия есть в списке документации. Но это лечится!
-Не всегда оперативная реакция техподдержки. Некоторые вопросы решаются по 2 или 3 дня. Эта проблема есть у каждой системы на рынке. В 90% случаев быстро разобраться с вопросами помогает интегратор Битрикса.

 

ОБЗОР ОСНОВНЫХ БЛОКОВ БИТРИКС24

И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

 

CRM 24

1. Bitrix24 повышает эффективность сотрудников: можно автоматизировать все рутинные и регулярные задач.
Например, вы сдаете в аренду кофемашины и продаете кофе офисам. Вы знаете, что кофе заканчивается раз в 2 недели. Программа отправит напоминание клиенту в удобный мессенджер с нужной периодичностью, создаст повторную сделку и поставит сотруднику задачу “связаться с клиентом”. На нужном этапе Битрикс сам сформирует счет и отправит его клиенту. Если у вас есть 1С, менеджер получит уведомление в момент получения оплаты.
2. Битрикс позволяет собирать заявки из соцсетей и сайта в одном месте. Каждое обращение от клиентов ставится в задачи для менеджеров. Так сотрудники не пропустят ни одну заявку. Можно настроить бота, который будет моментально отвечать клиентам, пока сотрудник подключается к диалогу. Такая настройка повышает конверсию из соцсетей от 15%.
3. Еще система информирует о сделках, в которых не запланировано ни одной задачи.
4. Сотрудники могут прямо из программы печатать акты, счета, доверенности, товарные накладные и другие документы.

CRM24-маркетинг

Битрикс24 помогает продавать больше, автоматизирует продажи и дает доступ ко всей необходимой аналитике. Что позволяет сделать этот блок:
1. Настраивать рекламу по портрету пользователей, которые не просто интересуются, но и покупают. Можно выгрузить в рекламный кабинет пул клиентов, которые уже покупали, и на их основании собрать “look-a-like” аудиторию в Facebook, VK, Яндекс или Google.
2. Смотреть сквозную аналитику по рекламным кампаниям, чтобы узнать, какое слово приводит к продажам. Полная детализация до слова по всей рекламной цепочке сэкономит бюджет в несколько раз.
3. Автоматизировать общение с клиентами. Делать email- рассылки по созданным сегментам. Отправлять сообщения в мессенджерах и совершать звонки роботом по заданному скрипту. Это экономит до нескольких рабочих часов менеджера.
4. Создавать сделки по сегментам клиентов со специальными целевыми акциями. Например, для онлайн-школы можно создать сделки для обзвона клиентов, которые купили трипваер, но не приобрели основной продукт за последние 30 дней.

 

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

 

Проекты и задачи

С помощью Bitrix24 сотрудники перестают забывать о задачах. Коммуникация внутри задач и отделов становится прозрачной. В этом им помогает:
1. Возможность поставить задачу прямо из сообщения в чате.
На сотрудника ежедневно льется тонна сообщений в разных чатах и важная информация теряется. В один клик сделайте из сообщения задачу, чтобы менеджер ничего не упустил.
2. Встроенная система фокусировки внимания. Показывает задачи исходя из активности работы над ними, сроков и роли сотрудника.
3. Автоматизация действий внутри проектов или Канбан-досок с личными задачами.
Битрикс сам переместит задачу, у которой подходит срок выполнения, в столбец срочных задач. Система уберет в отдельный столбец задачи, в которых вы являетесь наблюдателем или постановщиком, а не исполнителем, чтобы не захламлять ваш список. Робот уведомит, если продолжительность выполнения задач превысила плановый показатель. Вы можете автоматически изменить задачу при выполнении заданных условий.
4. Живая лента, в которой вы можете проводить опросы, рассылать сообщения и уведомления. Сотрудники могут поставить отметку, что они ознакомились с материалом.
5. Настройка ролей для командной работы. В проекте можно распределить роли и права доступа между участниками. Уведомления с напоминаниями видит только тот участник, к которому это обращено. Другие члены команды не отвлекаются на чужие задачи.

Открытый отдел продаж

Отдельно отметим, как Битрикс CRM позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника. Благодаря автоматизации задач менеджер не сможет отмахнуться фразой “вы мне не говорили!”. Каждое взаимодействие сотрудника и клиента можно проанализировать:
1. Качество звонков. Функция ускоренного прослушивания высоко оценится РОПами.
2. Статистику по чатам. Узнать, как долго сотрудники отвечают на первое сообщение. Эта информация позволит понять оптимальную скорость ответа для поддержания высокой конверсии.
3. Уровень обслуживания. Если клиент поставил низкую оценку за общение в чате или мессенджере, то программа сообщит об этом РОПу.
4.Отчеты по нагрузке каждого менеджера.
5.Процент выполнения плана продаж каждым сотрудником
6.Конверсии по воронкам в любых разрезах, в том числе по сотрудникам. Помогает выявить слабые места менеджеров.

 

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

 

 

Онлайн-офис

Если вы работаете на удаленке или у вас несколько офисов, то Битрикс24 поможет работать более слаженно:
1. Видеозвонки можно совершать из самой задачи или календаря. Не нужно просить скачать Skype или Zoom, создавать встречи и делать рассылку.
2. Клиентов и подрядчиков можно оперативно подключить к разговору. Им не придется скачивать и регистрироваться в Битриксе, чтобы присоединится к конференции.
3. Работа с документами:
Согласование договоров, счетов и любых других документов.
Формирование заявлений на отпуск и авто постановка задач отделу бухгалтерии после одобрения отпускных.
Все это и не только доступно с функцией бизнес процессы в Bitrix24

Выводы по статье

1. В системе есть все необходимое для работы над задачами и проектами, автоматизации документооборота, выставления счетов и решения других бизнес-задач.
2. Воронки продаж и чат-боты увеличивают конверсию и повышают продажи минимум на 30%. Автоматизация задач позволяет повысить эффективность сотрудников, сократить время на типовые действия и практически полностью исключить человеческий фактор.
3. Сквозная аналитика помогает оптимизировать рекламный бюджет компании.
4. Интерфейс можно подстроить под себя и убрать все лишнее. Обучиться программе можно за пару часов и в будущем сэкономить время всего офиса.

Мы рекомендуем вам установить CRM систему, если вы:

• Не хотите упускать клиентов из-за того, что менеджеры отвечают долго или не выполняют свои обещания вовремя.
• Не понимаете, почему падают продажи и где в компании есть узкие места;
• Вам нужны повторные продажи;
• Имеете несколько каналов продаж и способов получить заявки, регулярно запускаете рекламу через разные источники и хотите отслеживать эффективность;
• Стремитесь к тому, чтобы вся коммуникация в компании была в одном месте. Хотите чтобы работа и результативность сотрудников была прозрачной. Не хотите запоминать и контролировать задачи всех отделов.
• В CRM будет работать 5 и более человек;

Если у вас остались вопросы или сомнения, подходит ли Битрикс24 вашей компании, то заполните заявку на бесплатную консультацию. Наши специалисты по настройке CRM подскажут какая CRM вам подойдет больше и расскажут о всех возможных подводных камнях для вашего сегмента.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей