Основные разделы и коротко о них:
- CRM — набор инструментов, позволяющие работать с лидами/контактами/компаниями/сделками, обрабатывать их и вести строгий учет.
- Задачи — раздел, позволяющий вести учет своих задач, задач группы или проекта.
- Группы — это раздел в котором возможно создавать группы из сотрудников для упрощения работы с какой либо общей целью и более легкой коммуникации между ними.
- Соцсеть — это модуль Битрикса, который добавляет чаты между сотрудниками, возможность создавать совместные чаты для обсуждения хода сделки.
- Живая лента — обновляемая лента, в которой отображаются основные события в компании и личные. Здесь появляются поставленные задачи, запланированные события, отправленные отчеты и дни рождения.
- Календарь — раздел Битрикса, в котором находиться календарь компании и личный календарь. В календаре компании отображаются запланированные события внутри компании, а в личной — личные встречи, отсутствия и тд.
- CRM-аналитика – инструмент анализа маркетинговой деятельности компании, позволяет отслеживать работу менеджеров, следить за воронкой продаж и прогнозировать доход.
- Диск — облачное хранилище для различных видов файлов.
- Контакт-центр — модуль Битрикса, отвечающий за подключение и настройку различных “Открытых линий” для различных мессенджеров и соцсетей, а также почты и телефонии.
- Телефония — раздел Битрикса, в котором находится подключение той самой телефонии, вся статистика по звонкам и детализация их же.
Выбор работы
В Битрикс24 существует 4 различных вида работы:
Изменение имени
В самом начале вам потребуется также изменить название своего Битрикса, сделать его уникальным. Это можно сделать способом, показанным на скриншоте, а также в соответствующем пункте в разделе “Настройки”.
Приглашение сотрудников
Для старта работы в компании вам нужно пригласить сотрудников. Это можно сделать в разделе “Сотрудники” в пункте “Пригласить сотрудников”.
Существует несколько видов приглашения:
- По ссылке;
- По Email или номеру телефона;
- Массовое приглашение;
- С привязкой к отделу и группе;
- Зарегистрировать самостоятельно;
- Экстранет-пользователь — человек, не входящий в вашу компанию, но имеющий доступ к группе, где с ним обсуждают рабочие процессы.
Учет рабочего времени
Каждый рабочий день следует начинать в Битриксе. Для статистики работы сотрудников в Битриксе есть модуль по Учету времени.
Что же позволяет делать этот модуль?
- Просматривать глобальную статистику по компании;
- Просматривать начало и конец рабочего времени каждого сотрудника;
- Контролировать нарушения графиков всего отдела или сотрудников;
- Подсчет, анализ и фильтр рабочих дней.
Подробно о САМЫХ главных разделах
CRM
В Битриксе существует 4 сущности: Лид, Контакт, Компания и Сделка. Каждая сущность имеет вид настраиваемой карточки и в каждой карточке есть пункт Связи, через который мы можем увидеть все связанные сущности с данной, но обычно в той же карточке Сделки есть ссылка на Контакт или Компанию.
На рисунке сверху мы видим канбан сделок. Каждая сделка представляет собой небольшую табличку с названием, но вид этой таблички мы можем настраивать как хотим
В CRM есть несколько разновидностей Видов CRM: канбан (который мы видели), список и календарь.
Список — вид в котором мы можем настроить нужные поля и отсортировать по ним.
В виде календарь можно выбрать как показывать сделки — по дате завершения, другим датам или по занятости ресурсов. Вы можете видеть, какие помещения, инструменты или сотрудники свободны, чтобы запланировать на это время новых клиентов.
Карточки можно редактировать. Мы можем добавлять поля и разделы для них. Также существуют скрытые поля. Их можно изменить нажав на кнопку “Изменить”.
Также у раздела CRM есть два вида работы:
- Простая CRM;
- Классическая CRM.
Классический режим предполагает работу с лидами, то есть с самого первого контакта с клиентом вы общаетесь в лидах, уточняете потребности и.т.д. Далее если все успешно, лид конвертируется в клиента, а лучше всего в сделку. И далее продолжаете работать уже с контактом и сделкой. Второй режим предназначен для работы без лидов, то есть любой контакт сразу станет клиентом и одновременно создается сделка. Режим без лидов гораздо проще, однако все еще нужно работать с контактами, потому что в любой момент клиент может передумать и отказаться от покупки.
Задачи и Проекты
В этом разделе находятся все задачи, которые были адресованы вам или те задачи, где вы являетесь наблюдателем.
Когда мы добавляем задачу, то у нас появляется список параметров. Например “ВКлючить учет времени”, “Прикрепить проект”, “Сделать подзадачей”, “Поставить крайний срок” и.т.д.
Как и в CRM, тут есть различные виды представления задач:
- Список;
- Сроки;
- Мой план — настраиваемый канбан;
- Календарь;
- Гант — данный вид это — визуальное представление продолжительности и крайних сроков по всем задачам.
Немаловажным пунктом в этом разделе являются проекты.
Проекты это то место, где приглашенные сотрудники работают над общей целью. В разделе проекта есть своя Живая лента, Задачи, Календарь и Диск.
Чаты
Одним из видов общения в Битрикс24 являются чаты. Мессенджер Битрикс24, кроме обычного общения, позволяет еще передавать файлы, создавать задачи и встречи из диалогов.
Для создания нового чата нужно нажать кнопку Создать чат и выбрать нужный тип чата:
- Чат – это беседа с коллегой, он виден только вам и вашему собеседнику.
- Групповой чат – это закрытый чат на несколько человек, он виден только приглашенным пользователям.
- Канал – это открытый чат для всех желающих, его могут найти по поиску любой коллега, просмотреть историю диалога и при желании вступить в него.
- Видеоконференция HD – это видеоконференция, доступная приглашенным в нее или по ссылке.
После в чат требуется пригласить собеседника, указав фамилию, имя, e-mail или ник из его профиля
Приглашать в чат можно не только сотрудников, но и своих клиентов, партнеров, поставщиков, у которых есть портал Битрикс24.
Мои дела
При работе с CRM вы часто будете встречаться с таким понятием как “Дело”. Какие бывают дела и что они из себя представляют? Дело это какое либо “задание” связанное с сделкой
- Задача — обычная задача Битрикс24 с префиксом CRM.
- Письмо — в списке дел показаны как входящие, так и исходящие письма.
- Встреча — встречи с клиентами.
- Звонок — как входящие звонки, так и исходящие. Причем исходящий звонок можно запланировать и заранее получить напоминание.
- Визит — аудио-записи личных встреч с клиентами.
- Обзвон — это запланированный звонок целому списку клиентов. Битрикс24 будет по очереди набирать нужный номер.
В верхней части страницы расположена строка поиска. Например, вы быстро можете найти дела на следующий месяц.
Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.