Внедряем и настраиваем «1С: Управление торговлей». Разрабатываем индивидуальные решения для автоматизации бизнес-процессов.
Если не хватает базового функционала 1С, чтобы решать задачи предприятия, выполняем анализ текущих бизнес-процессов, моделируем, дорабатываем программу «1С: Управление торговлей» под конкретный запрос.
Адаптируем стандарты учета под бизнес-процессы компании, чтобы вы принимали обоснованные управленческие решения.
Настраиваем интеграцию «1С: Управление торговлей» с CRM Битрикс24 и amoCRM, сайтами, маркетплейсами, маркировкой «Честный знак», терминалом сбора данных (ТСД), Telegram-ботом, Viber, магазином VK, IT-телефонией.
Поможем выявить и сформулировать задачу на внедрение и настройку программного обеспечения так, чтобы вы получили нужный результат.
Планирование оптовых и розничных продаж, формирование резервов, сбор заказов, поддержка сканеров штрих-кодов, онлайн-касс. Маркировка: ОФД, МДЛП, ЕГАИС, Ветис (ФГИС «Меркурий»).
Блок закупок и складского учета с адресным или ячеистым хранением товаров, штрихкодирование и ТСД, учет серий и характеристик товара, партионный учет.
С помощью «1С: Управление торговлей» можно сформировать свою систему лояльности с управлением скидками, бонусами, настроить уведомление клиентов об акциях через мессенджеры и электронную почту.
Контроль расчетов с контрагентами, расчет себестоимости и прибыли, контроль дебиторской задолженности, формирование управленческого баланса.
После внедрения «1С: Управление торговлей» мы предоставляем сопровождение в течение месяца. Готовы помочь с любыми вопросами. Линия поддержки работает в будни с 10 до 19.
Наша команда реализовала более 350 проектов для клиентов с оборотом от 60 млн до 70 млрд рублей.
Накопили большой опыт, работая с предприятиями из разных отраслей на любом этапе развития бизнеса. К каждому проекту подходим индивидуально, адаптируем лучшие практики под потребности конкретного бизнеса.
На решение всех задач бизнеса часто не хватает финансовых ресурсов. Важно определить те, что дадут максимальную эффективность на минимальный вложенный ресурс. В центре нашего внимания — задачи, действительно влияющие на результат.
Не бросаем проект, каким бы сложным он ни оказался. Глубокое погружение в процессы, подготовка детальной пошаговой стратегии внедрения изменений помогают реалистично оценивать масштаб работ и гарантировать их выполнение.
Не все заказчики услуг разбираются в технических нюансах. Наши эксперты говорят на максимально понятном языке: без сложных терминов, приводят примеры, разъясняют свои действия, отвечают на вопросы.
На проектах по внедрению «1С: Управление торговлей» работаем по системе еженедельных расчетов*
*Делим стоимость услуг на количество недель в соответствии с планом работ.
Подкаст про то, как нам руководителям и собственникам сделать бизнес прибыльнее, найти новые вектора развития, а еще сделать жизнь счастливее и бодрее!
Помогаем компаниям, которые разделяют наши ценности и стремятся развивать бизнес.
1С: УТ — программное решение для автоматизации основных бизнес-процессов торговой компании. Продукт подойдет для розничных и оптовых торговых организаций. Задачи, которая решает программа: учет услуг и товаров (управление ассортиментом и ценами, контроль остатков), управление продажами (оформление заказов, маркировка, учет дебиторской задолженности, интеграция с торговым оборудованием), складской учет (прием товара, отгрузка, инвентаризация), управление закупками.
Выбор программы зависит от сферы деятельности компании. «1С: Управление нашей фирмой» подходит компаниям, которые предоставляют услуги, и предприятиям с небольшим производством — например, производителям одежды, текстильных изделий, мебели. При этом эти компании не настолько крупные, чтобы внедрять «1С: ERP», «1С: УПП» или «1С: Комплексную автоматизацию».
«1С: Управление торговлей» — программа для компаний, которые ведут торговую деятельность: работают с заказами для b2b, поставщиками, статусами товара в заказе. Если есть опт, закупки, поставщики, продажи, Интернет-магазин и при этом нет производства, стоит установить «1С: Управление торговлей».
Программный продукт обычно используют компании с 1 до 100 пользователей. Если больше, рекомендуем выбрать конфигурацию с большим функционалом, например «1С: ERP».
Внедрение программы возможно как для компаний, работающих в рамках одного бизнеса, так и независимых. Функционал «1С: Управление торговлей» позволяет вести учет данных в одной базе нескольких организаций, не связанных между собой.
Полноценно учет кадров, бухгалтерский учет можно вести в 1С: ЗУП, «1С: Бухгалтерия». В программе 1С: УТ учет можно вести в урезанном формате: прием и увольнение персонала, расчет зарплаты, отчислений.
В 1С: УТ есть стандартная программа «1С: Документооборот», но для небольших компаний ее функционал избыточен. Также есть расширение «Легкий документооборот», оно позволяет настроить согласование справочников и документов. Расширение можно установить самостоятельно «из коробки», без программистов.
Да, программа подходит для автоматизации компаний сферы услуг.
На базовое внедрение 1С: УТ потребуется 2–3 недели, включая тестирование. Внедрение с доработками обычно занимает 2–3 месяца.
На проектах по внедрению 1С: УТ работают 5–10 человек. В команде: руководитель проекта, бизнес-аналитик, технический специалист, эксперт по интеграциям 1С с внешними сервисами, специалист первой линии поддержки, аккаунт по документообороту.
Стоимость услуги складывается из фиксированной цены лицензии «1С: Управление торговлей» и стоимости работ по внедрению, настройке. Объем работ зависит от особенностей бизнес-процессов предприятия: текущего состояния учета, необходимости интеграций и доработок функционала, количества направлений для автоматизации и других факторов.
Мы работаем со всеми регионами России, внедряем 1С удаленно. Возможен выезд в ваш город на предприятие при условии, что заказчик берет на себя затраты на командировку.
На начальном этапе часто достаточно базового внедрения. Но со временем появляются новые задачи: автоматизация процессов, упрощение рутины, кастомные отчеты. И за помощью обращаются к нам.
Мы обеспечиваем сопровождение установленных ранее программ 1С в рамках технической поддержки. Вы можете выбрать подходящий для ваших задач пакет.
По возможности, если задача позволяет, мы делаем доработки в 1С с комментированием кода, типовыми средствами. Стремимся сделать так, чтобы у ваших специалистов сопровождение и обслуживание 1С не вызывало сложностей. При этом вы можете купить у нас техподдержку на необходимое количество часов и заказать работы, с которыми не справились разработчики предприятия.
Даже в одной конфигурации 1С много вопросов, которые не сможет решить в одиночку профессионал по 1С. Его знаний и компетенций недостаточно. Главное преимущество работы с нами заключается в том, что на проекте по внедрению программы работает команда сертифицированных специалистов, включая экспертов по сложным интеграциям. Благодаря большому опыту работы с 1С, сотням успешно реализованных проектов, мы даем гарантию качества работы. Вникаем в суть бизнес-процессов предприятия и предлагаем наиболее эффективное решение. Профессионализм нашей команды позволяет решать задачи, за которые другие просто не берутся.
После внедрения «1С: Управление торговлей» дальнейшее сопровождение программы обычно обеспечивает специалист компании, его квалификации бывает достаточно.
В любой компании задач всегда больше, чем ресурсов. В проектах по внедрению «1С: Управление торговлей» мы тщательно изучаем ваши бизнес-процессы, находим возможности для оптимизации, разрабатываем решения по автоматизации, которые обеспечат лучший результат здесь и сейчас.
Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.