Практическая email-рассылка для собственников и руководителей про построение системного отдела продаж

logo 2

Как построить воронку продаж, чтобы процесс стал прозрачным, а команда перестала забывать о клиентах?

Ошибки в воронках продаж,
которые создают бардак в
клиентской базе.
 

Квалификация клиента: как не тратить время на тех, кто никогда не купит.

Что такое "ключевой этап воронки" и как он повышает продажи.

Как сделать так, чтобы менеджеры продавали как надо, а не как хочется им.

Как перестать зависеть от незаменимости менеджеров?

С рассылкой вы сможете сделать процесс продажи прозрачным, минимизировать потери и внедрить практические инструменты для увеличения прибыли.

Автор рассылки Марина Прокопенко

Руководитель компании по систематизации бизнеса Vitamin C

Клиенты: Камаз, Тен групп, Шармстор, Казак репаблик и другие

Автор практического блога про системный рост малого и среднего бизнеса и снижение операционки “Без авралов”

Ведущая и автор программы “Системные продажи”

ggg2
marina
logo 2

С рассылкой вы сможете сделать продажи прозрачными, исключить потери и взять крутые усилители продаж для роста оборота

Автор рассылки Марина Прокопенко

Руководитель компании по систематизации бизнеса Vitamin C.

Клиенты: Камаз, Тен групп, Шармстор, Казак репаблик и другие

Автор практического блога про системный рост малого и среднего бизнеса и снижение операционки “Без авралов”

Ведущая и автор программы “Системные продажи”