Для вашего бизнеса

Автоматизация продаж услуг по внедрению отделов продаж в Битрикс24

simakin
12 мая, 2025

Ситуация

Основной профиль — настройка отделов продаж.

Задачи:

  • Настроить распределение заявок по сотрудникам в зависимости от заказанного продукта;
  • Выстроить процесс документооборота, включая подключение 1С УНФ;
  • Подключить все точки контакта с клиентом — сайт на wordpress,instagram, whatsapp, telegram, почта;
  • Автоматизировать систему контроля над работой менеджера над сделкой. В том числе организовать процесс работы с жалобами клиентов.

У вас похожая задача?

Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Решение

    Распределение заявок

    В воронке, которая относится к потоковому продукту, настроено равномерное распределение заявок среди менеджеров с помощью бизнес-процесса Bitrix24. Сделка назначается по очереди, по кругу на каждого менеджера.

    Если за последние 20 сделок у менеджера конверсия перехода сделки в успешную по воронке составляет меньше определенного показателя, распределение сделок на него останавливается до момента, пока руководитель отдела продаж не даст свое разрешение о возобновлении распределения сделок на этого менеджера.

    В воронке со сложным и дорогим продуктом находится два менеджера, которые должны самостоятельно откликаться на заявки. Менеджер, который берет заявку первым, становится за нее ответственным. Это так же реализовано через бизнес процессы.

    pasted image 0 1

    В момент появления новой заявки, система отправляет уведомления в WhatsApp каждому из менеджеров о поступившей заявке и дает на нее ссылку. Переходя по ссылке менеджер видит окно, в котором есть две опции: “Взять заявку” или “Отклонить”.

    В случае, если если заявка взята одним менеджером,  у второго менеджера  в меню с заявками эта заявка пропадает.  Если заявка не взята в обработку в течении 10 минут ни одним из менеджеров — система отправляет оповещение в WhatsApp  руководителю отдела продаж, а также аналогичные  оповещения коммерческому директору.

    Для сделки с дорогим  продуктом, превышающей определенный показатель, руководитель отдела продаж и коммерческий директор ставятся наблюдателями сделки. В случае ее закрытия с результатом  «провалено», система запрашивает у коммерческого директора разрешение на это действие.

    Работа с жалобами

    Добавлена возможность составления жалобы прямо из сделки типовыми решениями без программной доработки. Менеджер, в случае недовольства клиента вызывает форму для жалобы. В диалоговом окне нужно изложить суть жалобы и кому ее следует отправить на рассмотрение: коммерческому ,исполнительному директору, или РОПу. Указывается тип обращения. Например, сроки дольше обещанных.

    После заполнения необходимых полей, автоматически создается сделка в воронке работы с жалобами клиентов и оповещается ответственный руководитель.

    pasted image 0 2

    unnamed 1

    Подготовка коммерческого предложения

    Для воронки сложных продуктов настроено “Согласование коммерческого предложения с руководителем”. В момент готовности коммерческого предложения руководителю уходит запрос на его подтверждение. Руководитель либо согласовывает его, либо отправляет со своими комментариями на доработку. После отметки о согласовании, коммерческое предложение автоматически отправляется клиенту с сопроводительным сообщением. Если документ не согласован, то исполнителю ставится задача о доработке документа с прикрепленным комментарием от руководителя.

    pasted image 0 3

    Проведение встреч с клиентами

    В воронке есть этап “Встречи с клиентом”. Днем ранее и в день предстоящей встречи система автоматически уведомляет клиента, о ее проведении с “обращением по имени”.

    Система автоматически ставит задачи менеджерам, напоминает скрипт диалога, а также необходимость проверить: звук, свет, внешний вид и тд.

    Если встреча будет происходить с представителями особо крупных компаний, с проектами с большими чеками и необходимо присутствие на встрече коммерческого директора, то после его бронирования в системе директор получает специальное оповещение в свой мессенджер о его бронировании для встречи с клиентом. Дается ссылка на клиента с полной информацией о нем для подготовки.

    Закрывающие документы

    Система имеет воронку “Закрывающие документы” в модуле CRM. После завершения сделке в воронке реализация в проекте “Сдача проекта” ставится задача на приемку проекта клиентом. После выполнения этой задачи, в воронке “Закрывающие документы” появляется сделка со всеми данными клиента, а клиенту отправляется автоматический запрос на предоставление закрывающих документов. Воронки разрабатываются специально для клиентов и заканчивается финальным получением уже подписанных оригиналов обеими сторонами.

    К CRM-системе подключена 1С, поэтому счета и акты формируются в 1с по триггеру из Битрикса и затем прикрепляются к сделке клиента.

    Заключение

    Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

    Нужна помощь с настройкой интеграции Битрикс 24?

    Оставьте контактные данные, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами и на примере ваших процессов рассказать о том, как вебхуки и другие инструменты цифровой экосистемы для бизнеса могут упростить и ускорить выполнение задач сотрудниками.

      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      другие кейсы

      Внедрение Битрикс24, 2025
      Удобно и без ошибок: как в Битрикс24 выстроить сложный процесс комплектации строительного объекта
      Читать

      Наш клиент — строительная компания, которая реализует крупные проекты.

      Внедрение Битрикс24, 2022
      Внедрение Битрикс24 в интернет-магазин сантехники
      Читать

      Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники.

      Внедрение 1С, 2023
      Интеграция 1С и Битрикс24 (Bitrix24) дилерского центра
      Читать

      В кейсе показываем, как всего за 180 тысяч полностью закрыли бизнес-процесс выкупа автомобилей, подключив отдел выкупа к Битрикс24 и наладив оперативную обратную связь между 1 С и Битрикс24.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM для стоматологической клиники «АСТРА»
      Читать

      Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не соответствовали бизнес-процессам компании, что делало работу в системе не эффективной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM в сеть салонов красоты
      Читать

      Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM агентству по составлению смет
      Читать

      Деятельность клиента: агентство по составлению смет.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM в сервис по доставке продуктов питания
      Читать

      К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его работу комфортной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM интернет-магазину женской одежды CHARMSTORE
      Читать

      Деятельность клиента: производство и продажа женской одежды оптом и в розницу 4 шоу-рума и интернет магазин.

      станьте нашим
      клиентом

      Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.

        анкета
        Кратко опишите задачу
        Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности