Для вашего бизнеса

Внедрение Битрикс24 в праздничное агентство

simakin
14 мая, 2025

Ситуация

Основная деятельность клиента: организация праздничных мероприятий в городе Горно-Алтайск. Агентство “Феерия” работает в нескольких смежных направлениях:

  • Организация и проведение мероприятий;
  • Оформление площадок для мероприятий;
  • Продажа сопутствующих товаров в оффлайн магазине.

Основные задачи при внедрении Битрикс24 (Bitrix24):

  • Формирование и автоматизация воронок продаж, с учетом бизнес-процессов агентства;
  • Контролировать процесс оплат после проведения мероприятия;
  • Автоматизировать коммуникацию с клиентами: подключить Instagram, Whats App и сайт на платформе MODX Evolution.
  • Систематизировать продажи в магазине и при заказе мероприятия;
  • Настроить бронирование сотрудников на мероприятия.

У вас похожая задача?

Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Решение

    Воронки Продаж

    Мы изучили бизнес-процессы компании, сформировали и настроили 3 воронки продаж:

    Было принято решение использовать классический вариант CRM с лидами. Новое обращение клиента (сообщение в Whats App, Instagram или заказ на сайте) попадает в Лиды. В воронке лидов происходит определение качества лида и конвертация в сделку в соответствующей Воронке продаж.

     

    Каждая воронка отвечает за соответствующее направление компании.

    Магазин

    В этой воронке сотрудниками магазина обрабатываются заказы из онлайн-источников на приобретение товаров для праздника: выявляются потребности покупателя, подготавливается товар, если его нет в наличии — делается заказ, производится предоплата и организовывается получение заказа клиентом (самовывоз из магазина или доставка).

    Мероприятие

    В воронке Мероприятие ведется работа по продаже услуг организации праздничных мероприятий. Здесь менеджеры проводят квалификацию клиента и выявляют потребности, ведут подготовку к мероприятию и принимают оплату. Если для мероприятия клиента требуется покупка товаров для праздника, сделка копируется в воронку Магазин, где сотрудники магазина занимаются оформлением заказа, а менеджер мероприятия контролирует эту сделку. Если 100% оплаты получено, сделка закрывается, как успешная.

     

    Оформление

    Так как помимо продажи товаров и организации мероприятий, компания занимается оформлением площадок для проведения праздников, мы сформировали отдельную воронку для этого направления.

    Здесь менеджеры формируют и согласовывают предложение для клиента, принимают оплату, при необходимости, делают заказ у дизайнера, назначаются сотрудники на монтаж и демонтаж оформления. Если 100% оплаты получено, сделка закрывается, как успешная.

    Соцсети и мессенджеры

    Настроены интеграции Instagram и Whats App. Во всех воронках настроены автоматические уведомления клиента о заказанных услугах и оплатах. В воронке Мероприятие, если сделка закрыта как успешная, клиенту автоматически отправляется сообщение с запросом отзыва

    Помимо автоматической отправки сообщений, менеджеры могут вести диалоги с клиентом в Битрикс24, без перехода в Instagram и Whats App. Вся история переписки сохраняется в карточке сделки.

    Бронирование сотрудников на мероприятие

    Так как для проведения мероприятий требуется бронирование сотрудников на определенную дату, в карточке сделки мы создали поле, где менеджер может указать дату и время проведения мероприятия, тип мероприятия (например, день рождения) и выбрать участвующих в нем сотрудников. При создании бронирования, менеджер видит, свободны ли выбранные сотрудники в это время. После создания бронирования, оно отражается в календаре компании. Из календаря можно перейти в карточку сделки в один клик.

    1

    2

    3

    Автоматизация

    На всех этапах каждой воронки сотрудникам автоматически ставятся задачи, это позволяет вовремя реагировать на движение сделки по воронке и не “забывать” о клиентах.

     

    Настроена автоматическая смена статусов, которая работает при определенных условиях. Например, за 1 день до даты мероприятия сделка автоматически переносится в этап “Подготовка к мероприятию”, где менеджеру ставятся задачи по подготовке, а клиенту автоматически уходят уведомления.

    Во всех воронках, если сделка находится на этапе продолжительное время, об этом уведомляется руководитель для принятия соответствующих мер.

    Результат

    • Внедрение Битрикс24 позволило вести всю коммуникацию клиентов в одном месте и сохранять историю диалогов;
    • У менеджеров всегда есть актуальные задачи, выполнение которых, руководитель может с легкостью контролировать;
    • Упростился процесс назначения аниматоров на мероприятия: менеджер всегда может увидеть, кто из сотрудников доступен на нужную дату/время без лишней траты времени на коммуникации по этому вопросу;
    • Заявки обрабатываются быстрее — при получении новой заявки из подключенных источников, менеджер сразу уведомляется и может вовремя отреагировать на входящий запрос клиента, что в свою очередь, положительно сказывается на конверсии;
    • Руководителю больше не нужно контролировать все сделки, он уведомляется, если что-то пошло не так и требуется его внимание.

    Заключение

    Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

    Нужна помощь с настройкой интеграции Битрикс 24?

    Оставьте контактные данные, чтобы наш сотрудник мог связаться с вами и на примере ваших процессов рассказать о том, как вебхуки и другие инструменты цифровой экосистемы для бизнеса могут упростить и ускорить выполнение задач сотрудниками.

      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      другие кейсы

      Внедрение Битрикс24, 2025
      Удобно и без ошибок: как в Битрикс24 выстроить сложный процесс комплектации строительного объекта
      Читать

      Наш клиент — строительная компания, которая реализует крупные проекты.

      Внедрение Битрикс24, 2022
      Внедрение Битрикс24 в интернет-магазин сантехники
      Читать

      Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники.

      Внедрение 1С, 2023
      Интеграция 1С и Битрикс24 (Bitrix24) дилерского центра
      Читать

      В кейсе показываем, как всего за 180 тысяч полностью закрыли бизнес-процесс выкупа автомобилей, подключив отдел выкупа к Битрикс24 и наладив оперативную обратную связь между 1 С и Битрикс24.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM для стоматологической клиники «АСТРА»
      Читать

      Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не соответствовали бизнес-процессам компании, что делало работу в системе не эффективной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM в сеть салонов красоты
      Читать

      Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Настройка AmoCRM агентству по составлению смет
      Читать

      Деятельность клиента: агентство по составлению смет.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM в сервис по доставке продуктов питания
      Читать

      К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его работу комфортной.

      Внедрение аmoCRM, 2021
      Внедрение AmoCRM интернет-магазину женской одежды CHARMSTORE
      Читать

      Деятельность клиента: производство и продажа женской одежды оптом и в розницу 4 шоу-рума и интернет магазин.

      станьте нашим
      клиентом

      Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.

        анкета
        Кратко опишите задачу
        Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности