ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM (АМОСРМ) В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Деятельность клиента: продажа детской одежды и аксессуаров для прогулок и путешествий. У компании уже был внедрен Мой Склад, они работали в нем давно. Но так
Ключевым разделом в Bitrix24 является Задачи и Проекты.
Это мощный инструмент для ведения своего рабочего времени, ведения проектов и контроля для руководителей.
Когда мы открываем этот раздел, то видим перед собой список задач (или пустой список, если вы только начали работу). Мы можем отсортировать задачи по разным факторам, начиная с названия и датой постановки до статуса выполнения. Но это только один из видов (режимов) просмотра списка задач.
Помимо классического списка, мы можем открыть вид сроки. Перед нами откроется вид Канбан ( по аналогии с сделками), но его преимущество в том, что задачи сами разбиваются на этапа:
И помимо автоматического разбиения, они также сами перемещаются по этапам.
Следующий режим имеет также как и предыдущий вид канбана, но он отличен от предыдущего тем, что мы сами настраиваем этапы и стандартных роботов Битрикса и триггеров внутри них, что вносит некую автоматизацию, с которой вы можете ознакомиться по ссылке.
Далее мы можем перейти в режим Календарь, в котором легко можно понять нагрузку по задачам на каждый день.
И последний вид — это Гант. Тут все базируется на диаграмме Ганта, что упрощает работу с задачами и сроками. Каждая полоса на диаграмме представляет отдельную задачу с сроками, которые очень легко менять (если постановщик задачи разрешил это делать).
Теперь перейдем к карточке задач. Когда мы её открываем, то в основной части мы видим название, описание задачи и комментарии для нее. Справа находятся сроки задачи, ответственный, постановщик и наблюдатели. Также мы можем просмотреть затраченное время и присвоенные теги к задаче.
Тут же мы можем перейти к той сущности (лид/сделка/контакт/компания) из которой была создана задача (если конечно она была создана из CRM).
Если в настройках задачи поставить параметр “Вести учет времени”, то мы сможем учитывать время выполнения задачи, как в популярном сервисе Toggle, но в нашем случае все интегрировано в Битриксе и на основании этого, мы можем создавать отчеты и аналитику.
Если вы являетесь руководителем, то вы сможете справа в вкладке Еще настроить права доступа к задачам для всех ваших сотрудников.
В Битриксе вы можете настроить шаблон задачи. Это означает, что мы можем заранее заготовить задачу, а после регулярно ее использовать. В настройках мы можем выставить периодичность создания и ее условие.
И последним разделом, который мы разберем будут Проекты и Группы. И эти два понятия (проекты и группы) в Битриксе ничем не отличаются, кроме одной детали. В проектах мы можем выставлять дату окончания, а в группах такого нет.
Каждая группа (проект) является по своей сути небольшим Битриксом внутри Битрикса. В группах своя живая лента, свои чаты, свои календари и даже свое дисковое пространство. Мы можем вести один проект и не путаться в миллионах чатов, задач, все в одном месте.
Группы и проекты удобны чтобы совместить какую то задачу, которую требуется разбивать на более мелкие и делегировать на различных сотрудников. Группы помогают держат все вместе и не распыляться по всему порталу.
Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Деятельность клиента: продажа детской одежды и аксессуаров для прогулок и путешествий. У компании уже был внедрен Мой Склад, они работали в нем давно. Но так
Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не
Мы написали много статей на тему, зачем каждому бизнесу нужна CRM-система. Если коротко: это инструмент, который позволит вам увеличивать продажи, оптимизировать рекламные бюджеты, контролировать сотрудников
Недавно мы завершили работы над проектом по внедрению Bitrix24 для компании, которая занимается Сервисным ремонтом. Их главными задачами были: своевременное информирование клиента о статусе его
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности