ЗАДАЧИ В БИТРИКС24 — ВОЗМОЖНОСТИ, ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Ключевым разделом в Bitrix24 является Задачи и Проекты.

Это мощный инструмент для ведения своего рабочего времени, ведения проектов и контроля для руководителей.

Когда мы открываем этот раздел, то видим перед собой список задач (или пустой список, если вы только начали работу). Мы можем отсортировать задачи по разным факторам, начиная с названия и датой постановки до статуса выполнения. Но это только один из видов (режимов) просмотра списка задач.

Помимо классического списка, мы можем открыть вид сроки. Перед нами откроется вид Канбан ( по аналогии с сделками), но его преимущество в том, что задачи сами разбиваются на  этапа:

  • Просрочены
  • На сегодня
  • На этой неделе
  • На следующей неделе
  • Без срока
  • Больше двух недель

И помимо автоматического разбиения, они также сами перемещаются по этапам.

2

Следующий режим имеет также как и предыдущий вид канбана, но он отличен от предыдущего тем, что мы сами настраиваем этапы и стандартных роботов Битрикса и триггеров внутри них, что вносит некую автоматизацию, с которой вы можете ознакомиться по ссылке. 

3

Далее мы можем перейти в режим Календарь, в котором легко можно понять нагрузку по задачам на каждый день.

 

4

И последний вид — это Гант. Тут все базируется на диаграмме Ганта, что упрощает работу с задачами и сроками. Каждая полоса на диаграмме представляет отдельную задачу с сроками, которые очень легко менять (если постановщик задачи разрешил это делать).

5

 

 

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

 

Теперь перейдем к карточке задач. Когда мы её открываем, то в основной части мы видим название, описание задачи и комментарии для нее. Справа находятся сроки задачи, ответственный, постановщик и наблюдатели. Также мы можем просмотреть затраченное время и присвоенные теги к задаче.

Тут же мы можем перейти к той сущности (лид/сделка/контакт/компания) из которой была создана задача (если конечно она была создана из CRM).

Если в настройках задачи поставить параметр “Вести учет времени”, то мы сможем учитывать время выполнения задачи, как в популярном сервисе Toggle, но в нашем случае все интегрировано в Битриксе и на основании этого, мы можем создавать отчеты и аналитику.

6

Если вы являетесь руководителем, то вы сможете справа в вкладке Еще настроить права доступа к задачам для всех ваших сотрудников.

7

В Битриксе вы можете настроить шаблон задачи. Это означает, что мы можем заранее заготовить задачу, а после регулярно ее использовать. В настройках мы можем выставить периодичность создания и ее условие.

 

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

 

И последним разделом, который мы разберем будут Проекты и Группы. И эти два понятия (проекты и группы) в Битриксе ничем не отличаются, кроме одной детали. В проектах мы можем выставлять дату окончания, а в группах такого нет.

Каждая группа (проект) является по своей сути небольшим Битриксом внутри Битрикса. В группах своя живая лента, свои чаты, свои календари и даже свое дисковое пространство. Мы можем вести один проект и не путаться в миллионах чатов, задач, все в одном месте.

Группы и проекты удобны чтобы совместить какую то задачу, которую требуется разбивать на более мелкие и делегировать на различных сотрудников. Группы помогают держат все вместе и  не распыляться по всему порталу.

8

Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ В БИТРИКС24

Основной профиль — настройка отделов продаж.  Задачи:  Настроить распределение заявок по сотрудникам в зависимости от заказанного продукта; Выстроить процесс документооборота, включая подключение 1С УНФ; Подключить

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БИТРИКС24 (BITRIX24)

Вход в личный кабинет Битрикс24 (Bitrix24) Вход в Битрикс24 (Bitrix24) Пользователи Битрикс24 иногда забывают адреса своих корпоративных онлайн порталов и испытывают проблемы с авторизацией. Специально

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей