СОТРУДНИКИ В БИТРИКС24 (BITRIX24) — ВОЗМОЖНОСТИ, ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

У каждой организации есть свои отделы, а в отделах свои сотрудники. В Bitrix4 можно реализовать тоже самое, т.к. он представляет из себя виртуальный офис.

1

В разделе Компания ->  Сотрудники мы можем настроить оргструктуру нашего портала и пригласить сотрудников. 

В наше распоряжении тонкие настройки оргструктуры, мы можем формировать отделы с своими подотделами у которых свои подотделы. У каждого из отдела свои права (обратите внимание, что каждый сотрудник/руководитель может находиться одновременно в разных отделах на разных ролях и если у этих отделов будут отличаться права доступа, то у сотрудника будут те права, которые выше по иерархии).

 

Нет времени сейчас читать? Отправим ссылку на статью в мессенджер, чтобы не потерять

 

При настройке СРМ мы можем привязывать различные действия и задачи на определенные отделы, что увеличивает гибкость и точность автоматизации и убирает требование изменять автоматизацию при каждой смене кадров.

Далее на основе созданных отделов поставить права доступа для каждого из них. Права мы можем назначать в задачах и в телефонии.

Сотрудники всегда могут просмотреть оргструктуру, найти интересующего его коллегу, не зная имени, а зная только должность или отдел. Это упрощает коммуникацию в компании.

С точки зрения бизнеса — руководителям проще заниматься менеджментом в компании, они всегда знают в какой отдел им нужно для решения определенных задач/проектов и тд. Проще выстраивать иерархию в организации и управлять ролями.

 

oblbook2

Скачать бесплатно руководство "5 шагов для роста продаж"

 

В разделе список сотрудников мы можем в контекстном меню:

  • Открыть профиль
  • Поставить задачу
  • Написать сообщение
  • Просмотреть историю переписки
  • Уволить сотрудника
  • Совершить видеозвонок

2 1

 

Как и в других разделах Битрикс24 мы можем фильтровать список сотрудников по различным параметрам. Например мы можем открыть список уволенных сотрудников, список экстранет пользователей(приглашенные клиенты, для ведения общения в Битриксе, у которых есть свой портал Битрикс) или приглашенных сотрудников и партнеров.

3 1

 

Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

 

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ФУНКЦИОНАЛ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24 (BITRIX24)

Битрикс24 – многофункциональная платформа для управления бизнесом в режиме единого окна для неограниченного количества пользователей, на которой зарегистрировано больше 12 млн. компаний. Рассмотрим функционал и

КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж, из каких этапов она состоит. Рассмотрим на примерах маркетинговую воронку и отдела продаж. Опишем популярные ошибки

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей