ПРИНЦИП РАБОТЫ И ФУНКЦИИ CRM-СИСТЕМЫ
Принцип работы и функции CRM-системы CRM, система управления взаимоотношениями с клиентами – программа для поддержания коммуникаций с клиентами, автоматизации маркетинга и продаж. CRM-система предназначена для
У каждой организации есть свои отделы, а в отделах свои сотрудники. В Bitrix4 можно реализовать тоже самое, т.к. он представляет из себя виртуальный офис.
В разделе Компания -> Сотрудники мы можем настроить оргструктуру нашего портала и пригласить сотрудников.
В наше распоряжении тонкие настройки оргструктуры, мы можем формировать отделы с своими подотделами у которых свои подотделы. У каждого из отдела свои права (обратите внимание, что каждый сотрудник/руководитель может находиться одновременно в разных отделах на разных ролях и если у этих отделов будут отличаться права доступа, то у сотрудника будут те права, которые выше по иерархии).
При настройке СРМ мы можем привязывать различные действия и задачи на определенные отделы, что увеличивает гибкость и точность автоматизации и убирает требование изменять автоматизацию при каждой смене кадров.
Далее на основе созданных отделов поставить права доступа для каждого из них. Права мы можем назначать в задачах и в телефонии.
Сотрудники всегда могут просмотреть оргструктуру, найти интересующего его коллегу, не зная имени, а зная только должность или отдел. Это упрощает коммуникацию в компании.
С точки зрения бизнеса — руководителям проще заниматься менеджментом в компании, они всегда знают в какой отдел им нужно для решения определенных задач/проектов и тд. Проще выстраивать иерархию в организации и управлять ролями.
В разделе список сотрудников мы можем в контекстном меню:
Как и в других разделах Битрикс24 мы можем фильтровать список сотрудников по различным параметрам. Например мы можем открыть список уволенных сотрудников, список экстранет пользователей(приглашенные клиенты, для ведения общения в Битриксе, у которых есть свой портал Битрикс) или приглашенных сотрудников и партнеров.
Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Принцип работы и функции CRM-системы CRM, система управления взаимоотношениями с клиентами – программа для поддержания коммуникаций с клиентами, автоматизации маркетинга и продаж. CRM-система предназначена для
В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж, из каких этапов она состоит. Рассмотрим на примерах маркетинговую воронку и отдела продаж. Опишем популярные ошибки
Уведомления в Битрикс24 — многофункциональный “ассистент”, который может как помогать, так и мешать сотрудникам продуктивно работать. Когда четко определены ключевые этапы процессов и CRM напоминает
К нам обратился клиент, который только начал развивать свой стартап по доставке различных продуктов питания, с просьбой помочь ему наладить его бизнес-процессы и сделать его
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности