КАК СОСТАВИТЬ CUSTOMER JOURNEY MAP (CJM), ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА И ПРИНОСИЛА ПОЛЬЗУ КОМПАНИИ
Прежде чем купить ваш продукт, человек проходит большой путь и совершает определенные шаги. Если точно знать, что это за шаги и какими инструментами вы можете
У каждой организации есть свои отделы, а в отделах свои сотрудники. В Bitrix4 можно реализовать тоже самое, т.к. он представляет из себя виртуальный офис.
В разделе Компания -> Сотрудники мы можем настроить оргструктуру нашего портала и пригласить сотрудников.
В наше распоряжении тонкие настройки оргструктуры, мы можем формировать отделы с своими подотделами у которых свои подотделы. У каждого из отдела свои права (обратите внимание, что каждый сотрудник/руководитель может находиться одновременно в разных отделах на разных ролях и если у этих отделов будут отличаться права доступа, то у сотрудника будут те права, которые выше по иерархии).
При настройке СРМ мы можем привязывать различные действия и задачи на определенные отделы, что увеличивает гибкость и точность автоматизации и убирает требование изменять автоматизацию при каждой смене кадров.
Далее на основе созданных отделов поставить права доступа для каждого из них. Права мы можем назначать в задачах и в телефонии.
Сотрудники всегда могут просмотреть оргструктуру, найти интересующего его коллегу, не зная имени, а зная только должность или отдел. Это упрощает коммуникацию в компании.
С точки зрения бизнеса — руководителям проще заниматься менеджментом в компании, они всегда знают в какой отдел им нужно для решения определенных задач/проектов и тд. Проще выстраивать иерархию в организации и управлять ролями.
В разделе список сотрудников мы можем в контекстном меню:
Как и в других разделах Битрикс24 мы можем фильтровать список сотрудников по различным параметрам. Например мы можем открыть список уволенных сотрудников, список экстранет пользователей(приглашенные клиенты, для ведения общения в Битриксе, у которых есть свой портал Битрикс) или приглашенных сотрудников и партнеров.
Если вам нужна помощь в настройке Bitrix24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Прежде чем купить ваш продукт, человек проходит большой путь и совершает определенные шаги. Если точно знать, что это за шаги и какими инструментами вы можете
Клиент: агентство по работе с премиальной недвижимостью, г. Москва. В агентстве заключаются сделки как по покупке, так и по продаже недвижимости.
В этой статье расскажем о нашем опыте внедрения amoCRM для магазина одежды. Наш клиент — популярный казахстанский бренд одежды с 6-ю оффлайн магазинами. У клиента
В данной статье мы подробно рассмотрим все способы интеграции CRM-системы Битрикс24 с вашим сайтом. Разберем, как получать лиды или сделки с сайта, напрямую в систему