ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БИТРИКС24 (BITRIX24)
Вход в личный кабинет Битрикс24 (Bitrix24) Вход в Битрикс24 (Bitrix24) Пользователи Битрикс24 иногда забывают адреса своих корпоративных онлайн порталов и испытывают проблемы с авторизацией. Специально
Сегодня мы расскажем о том, как ускорить обработку лидов и настроить процесс контроля качества работы с лидами в Bitrix24.
Деятельность нашего клиента — интернет-магазин автозапчастей “Запчасти мигом” в городе Набережные Челны. Клиент обратился к нам со следующей проблемой: лиды зависали на начальных этапах, менеджеры выбирали для себя наиболее интересные заявки от клиентов, а остальные заявки застревали на начальном этапе. Также руководитель не был уверен, что менеджеры качественно обрабатывают лиды и выбирают правильную причину отказа при завершении лида как некачественный.
Итак, наша задача — организовать процесс распределения заявок таким образом, чтобы не было зависших лидов и организовать процесс контроля качества обработки лидов. Для реализации наших задач мы использовали штатный функционал Битрикс24, не прибегая к дорогостоящим программным доработкам.
Для того, чтобы лиды не зависали на начальном этапе было принято решение организовать распределение лидов между менеджерами с промежутком в 30 минут.
Как это работает: Если менеджер не взял новый лид в работу в течении 30 минут, ответственным за лид и задачи по лиду становится другой менеджер. Смена ответственного повторяется до тех пор, пока лид не будет взят в работу.
Как быть если лид создался по входящему звонку? Было бы нелогично менять ответственного за клиента, который уже познакомился с менеджером в телефонном звонке. Поэтому, чтобы не менять персонального менеджера данное распределение работает только для заявок, которые пришли с форм обратной связи, соцсетей, мессенджеров и для пропущенных звонков. Если ни один из менеджеров не обработал новый лид в течение 4 часов, об этом уведомляется руководитель.
Для того, чтобы менеджеры не выбирали для себя только “интересные” заявки, при ручной смене ответственного приходит уведомление.
Чтобы повысить эффективность работы менеджеров с лидами, мы решили организовать процесс контроля качества обработки лидов с помощью функционала Смарт-процессов. Подробнее о смарт-процессах в Битрикс24 вы можете почитать тут.
Когда лид закрывается, в смарт-процессе контроля качества создается новый элемент. Ответственным за элемент контроля качества становится сотрудник контроля качества.
Нашей целью была проверка закрытых лидов по нескольким параметрам:
Когда лид закрывается в воронке лидов, создается элемент в смарт-процессе контроль качества. В каждом элементе есть ссылка на лид, в который можно перейти одним кликом.
Сотрудник контроля качества переходит в лид, из которого был создан элемент и проверяет его на наличие важной номенклатуры, прослушивает звонки, просматривает чат с клиентом, отслеживает скорость приема лида в работу. Если лид был закрыт как некачественный, проверяется причина отказа.
В результате проверки, сотрудник отмечает выявленные ошибки. Например, заявка проигнорирована, клиенту не перезвонили, клиенту отвечали грубо, работу вели не по регламенту.
После завершения проверки, карточка закрывается со следующими вариантами:
Если клиент интересовался номенклатурой, которая наиболее важна для компании, руководитель уведомляется об этом.
1. Сократилось количество зависших лидов на начальном этапе
2. Скорость обработки лидов увеличилась более чем на 35% в сравнении с предыдущим месяцем
3. Руководитель видит наиболее уязвимые места при работе с лидами и может повлиять на ситуацию (например, отследить наиболее частую ошибку менеджеров и провести тренинг на эту тему)
4. Руководитель уведомляется о важной для компании номенклатуре и может повлиять на данные заявки
Если вы тоже хотите перестать терять лиды и ускорить их обработку — оставляйте заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Вход в личный кабинет Битрикс24 (Bitrix24) Вход в Битрикс24 (Bitrix24) Пользователи Битрикс24 иногда забывают адреса своих корпоративных онлайн порталов и испытывают проблемы с авторизацией. Специально
Сегодня мы расскажем о том, как ускорить обработку лидов и настроить процесс контроля качества работы с лидами в Bitrix24. Деятельность нашего клиента — интернет-магазин автозапчастей
Мобильное приложение Битрикс 24 – это бесплатное программное решение для работы с корпоративным порталом данной CRM-системы. Оно запускается на iPhone, iPad и гаджетах на ОС
Рассказываем, как QR-коды могут оптимизировать систему сборки заказов в интернет-магазине. Ситуация Наш постоянный клиент — интернет-магазин женской одежды CHARMSTORE. Мы уже выполняли для него некоторые
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности