ИНСТРУКЦИЯ: КАК ОТРАБАТЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Работа с возражениями обычно напоминает игру. Ощущение, что обе стороны борются и пытаются выяснить: “кто кого?”. И это главная ошибка менеджера в работе с возражениями
В данной статье мы подробно рассмотрим все способы интеграции CRM-системы Битрикс24 с вашим сайтом. Разберем, как получать лиды или сделки с сайта, напрямую в систему Битрикс 24, как в облачную версию так и в коробочную. Расскажем о всех особенностях и сложностях подключения вашего сайта к Битрикс24, что в дальнейшем даст вам полное понимание о объеме трудозатрат и избавит от ряда ошибок и трудностей в процессе настройки интеграции.
Интеграция сайта с CRM Битрикс24 это наиболее эффективный способ оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании! Все заявки с вашего сайта поступают напрямую в CRM, и ваши менеджеры могут их оперативно обрабатывать, не покидая рабочего пространства Битрикс24.
Добавление форм Битрикс24 на свой сайт — это наименее легкий и наименее трудозатратный способ связи вашего сайта с порталом Битрикс24.
Что для этого необходимо:
Основные преимущества данного метода:
Основные недостатки данного метода:
Для простых сценариев получения заявок с сайта, например, с продающего лендинга, без навороченного дизайна, данный метод подходит просто отлично.
Приблизительные трудозатраты от 2 до 4 часов, зависит от необходимого количества форм.
Rest API — это можно сказать специальный “язык” с помощью которого ваш сайт сможет легко общаться с облачным, либо коробочным решением Битрикс24.
Этот инструмент позволит вам получать информацию о заявках в виде лидов, либо сделок, создавать и синхронизировать контакты, компании. Его функционал практически не ограничен и способен удовлетворить требования любого сайта, самое главное, чтобы это было возможным, ваш сайт должен размещаться на хостинге с поддержкой PHP. И если он сделан не на конструкторе, скорее всего, это условие будет соблюдено.
Интеграция данным способом, это самый крутой и универсальный метод.
Основные преимущества данного метода:
В общем, плюсов и преимуществ у данного метода довольно много, точнее сказать, у данного способа есть только один минус — это необходимость работы программиста со знанием Rest API Битрикс24.
Трудозатраты программиста при использовании данного метода оцениваются индивидуально под каждый проект, но если брать среднее значение подключения простого сайта — это 10 часов.
Сайты, работающие на конструкторах, как правило, не имеют прямой возможности подключения к Битрикс24, для интеграции такого сайта существует два решения:
Важно! Приложения из Маркетплейс могут нестабильно работать, к примеру, могут теряться лиды с мобильной версии сайта.
Зачастую, форма обратной связи отправляет дублирующие письмо клиенту. Допустим, она может сообщить о том, что заявка клиента принята и отправить письмо с оставленной им информацией. Письма с такой формы, можно использовать для интеграции с Битрикс24. Для этого нужно подключить почту к Битрикс24. Далее настроить форму на сайте таким образом, чтобы этот ящик ставился в копию, при отправке сообщения для клиента. Важно! Чтобы письмо отправлялось именно клиенту, так как данные для лида — email, Битрикс24 берет из почтового ящика клиента . Если вы будете просто оправлять письма на один email, Битрикс24 будет их склеивать в один лид. Если же в адресатах будет почтовый адрес клиента, создаваться будет именно новый лид. Если все правильно сделано, то будет создаваться лид на каждую отправленную форму с сайта, название лида — это тема письма, а информация из письма будет содержаться в комментарии к заказу.
Из плюсов:
Из минусов:
Данный способ мы рекомендуем в самом крайнем случае, когда все другие способы не подходят. Трудозатраты — 1 час.
Если ваш сайт построен с использованием cms Bitrix, есть довольно большая вероятность, что интеграция будет быстрой и легкой, самое главное для этого условия — это использование стандартных форм. Если на вкладке Сервисы в админ панели сайта, вы видите название “Веб-формы” — то это то, что нужно.
Основные преимущества данного метода:
В среднем такая настройка занимает не более 10 минут времени
Возможные недостатки:
Если вы не увидите свои формы по вышеуказанному пути, то это значит на вашем сайте размещены нестандартные формы, и для их интеграции вам скорее всего понадобится помощь специалиста по сайтам, работающим на cms 1с Bitrix. В таких случаях, как правило, все решается индивидуально, но решение всегда есть и зачастую даже несколько, если брать в пример нашу работу, то в подобных случаях мы предоставляем клиенту несколько решений на выбор, и подробно разъясняем о преимуществах и недостатках каждого решения.
Данную интеграцию реализовать тоже достаточно не сложно, все инструменты для этого присутствуют в продуктах Битрикс.
Для настройки необходимо:
Дальнейшие шаги будут уже на стороне вашего портала Битрикс24
Подключение и синхронизация данных с остальными CMS как правило требует нанимать специалиста работающего с Rest API, причем не только Rest API Битрикс24, а еще и Rest API CMS с которой требуется интеграция, например нас)
Еще есть вариант — использовать приложение из Маркетплейс, но тут могут быть проблемы с потерей лидов.
Важно понимать, что бы избавить себя от проблем связанных с задачей интеграции и синхронизации вашего сайта с CRM, необходимо продумать комплексный план работы компании, это как выбор CRM и выбор CMS сайта, чтобы на момент запуска сайта все необходимые процессы по интеграции были отлажены.
В статье мы написали инструкции по подключению условно типовых cms. Если у вас в штате есть специалист по сайтам, то он сможет подключить ваши сайты к Битрикс самостоятельно. Для нетиповых случаев написать универсальную инструкцию невозможно.
Если вам нужна помощь в интеграции сайта и Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Работа с возражениями обычно напоминает игру. Ощущение, что обе стороны борются и пытаются выяснить: “кто кого?”. И это главная ошибка менеджера в работе с возражениями
Интеграция Битрикс и 1С — переход на новый уровень По нашей внутренней статистике, почти 90% клиентов, которые обращаются к нам за внедрением Битрикс24 и выстраиванием
Недавно мы завершили работы над проектом по внедрению Bitrix24 для компании, которая занимается Сервисным ремонтом. Их главными задачами были: своевременное информирование клиента о статусе его
Ключевым разделом в Bitrix24 является Задачи и Проекты. Это мощный инструмент для ведения своего рабочего времени, ведения проектов и контроля для руководителей. Когда мы открываем
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности