fbpx

НАСТРОЙКА AMOCRM АГЕНТСТВУ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СМЕТ

Деятельность клиента: агентство по составлению смет.

Компания принимает заказы по составлению смет на сайте и в Avito, выполняет оценку заказанной сметы, далее менеджер находит подрядчика и передаем ему смету в работу, согласовывает заказ с клиентом.

На момент обращения у клиента уже были составлены воронки продаж в amoCRM с подключенным к ним сайтом на платформе Tilda. Проблемой было то, что не все бизнес-процессы компании учтены в воронках продаж. Помимо этого, требовалось разработать удобный процесс поиска подрядчика по необходимым критериям: наличие соответствующих сметных баз, программ, ТЭР региона, с какими сферами работает подрядчик.

Перед нами стояли задачи:

  • сформировать и автоматизировать воронки продаж с учетом бизнес-процессов компании
  • организовать и упростить процесс подбора подрядчика
  • автоматизировать коммуникацию с клиентами
  • автоматизировать процесс приема оплат
  • сегментировать клиентов по различным параметрам

Мы изучили бизнес-процессы компании и сформировали 3 воронки продаж:1 1

  1. Все обращения. Подключили к воронке сайт на Tilda и Avito. В этой воронке происходит квалификация клиента,
  2. согласование условий и оценка проекта, выставление счета, оформление договора, получение предоплаты. Если предоплата получена и договор оформлен, сделка автоматически перемещается в воронку “Сметный отдел”.
  3. Сметный отдел. Сотрудник сметного отдела находит подходящего подрядчика в заранее загруженной в amoCRM базе, контролирует процесс подготовки сметы, передает готовую смету заказчику, при необходимости, контролирует процесс выполнения доработок заказчиком. Если проект выполнен, сделка автоматически перемещается в этап “Закрывающие документы”
  4. Закрывающие документы. Менеджер формирует пакет закрывающих документов и финальный счет, отправляет их заказчику. Если документы получены и 100% оплата получена, сделка закрывается как успешная.

 

 

Что подключили:

  1. переподключение форм на сайте к воронке “Все обращения”
  2. подключение Avito к воронке “Все обращения”. Все сообщения из Avito отображаются в карточке сделки, у менеджера есть возможность отвечать клиенту, не покидая amoCRM.2 1
  3. интеграция с Тинькофф.Эквайринг. На определенных этапах заказчику автоматически выставляется счет с предоплатой/финальной оплатой. При успешной оплате сделка автоматически меняет этап.3 1
  4. виджет для подбора подрядчиков. Для того, чтобы менеджеру был доступен выбор подрядчика, предварительно загрузили базу клиента в amoCRM и настроили сопоставление параметров подрядчика базы клиента и amoCRM. Виджет позволяет вести поиск подрядчика прямо в карточке сделки по заданным фильтрам. После успешного выбора подрядчика, его карточка привязывается к карточке  сделки.4 1
  5. интеграция с Whats App. Интеграция позволяет коммуницировать с клиентом в Whats App, писать ему первым и автоматически отправлять сообщения, используя Salesbot amoCRM. С помощью этой интеграции, клиенту автоматически отправляются ссылки на оплату.

 

oblbook2
Скачать бесплатно руководство
"5 шагов для роста продаж"

 

Что еще сделано в amoCRM:

5 2

  • сегментация клиентов по различным параметрам: оказываемая услуга,  бюджет проекта, тегирование сделок по источнику, тегирование постоянных клиентов (если обратились в компанию более 1-го раза) для последующей удобной работы с базой клиентов.
  • автоматическое перемещение сделок по этапам и воронкам продаж
  • автоматическая постановка задач сотрудникам
  • автоматическое уведомление руководителя о сделках, которые долгое время находятся в этапе
  • автоматическое уведомление клиента об отправке КП, счета, договора и других документов
  • создание сделок, источником которых являются звонки из телефонии UIS в определенных воронках продаж.

 

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту
*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Деятельность клиента: сеть салонов красоты в Астрахани. Основные задачи:  Аудит бизнес-процессов и настройка воронок продаж c автоматической постановкой задач менеджерам, чтобы не пропустить ни одну

Подпишитесь и получите наши статьи и приглашения на закрытые мастер классы первыми!

А так же прямо сейчас получите 5 способов повышения продаж.

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки