ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24) В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ
Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники. Основная проблема клиента – обработка заказа, и его
Деятельность клиента: производство и продажа женской одежды оптом и в розницу.4 шоу-рума и интернет магазин.
Основные проблемы:
Описание основных задач:
Удалось бесшовно соединить две взаимодополняющие системы amoCRM и 1С УНФ. Из-за параллельного внедрения срм системы и доработки 1С продолжительность реализации проекта была на 50% ниже. Благодаря видео обучению и переносу работы логиста в amoCRM, снизилась продолжительность внедрения нового сотрудника на 25-30%. Сократили время на работу с заказами на 17%. Повысили конверсию в продажу за счет актуализации остатков. Полностью исключили отказы от заказов из-за отсутствия нужных товаров. Рост выкупаемости заказов на 18-20% . Увеличили конверсию в продажу из соц. сетей и мессенджеров на 26%
Сокращение времени подготовки операционных данных на 80% за счет доступа к актуальным отчетам в один клик:
ЗАКАЗЫ
В 1С реализовали синхронизацию заказов с amoCRM. Автоматическое создание расходных и приходных накладных, распределение денежных средств по кассам в зависимости от дополнительных полей и статусов в amoCRM. Логист отгружает и принимает курьеров в amoCRM, а 1С фиксирует все движения.
РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССИРА
Кассиры офлайн точек работают в 1С. Удобное приложение 1С, которое не перегружено лишней информацией. Позволяет менеджерам сосредоточиться на самом важном — продажах.
ОТЧЕТ ПО РАСХОДАМ В 1С
Отчет расходов по категориям и подкатегориям — позволяет быстро отслеживать и управлять затратами в целом по бизнесу и отдельно для каждого магазина.
КОНТРОЛЬ КУРЬЕРОВ
Отчет показывает по каким заказам, какие товары не сдал курьер. и когда ему был выдан данный товар. При достижении определенного лимита, отгрузка новых заказов на курьера блокируется. Благодаря этому отчету удалось сократить потери товаров на 80%.
Интеграция позволяет передавать заказы из амо в 1С. Товарные остатки на сайте и в Амо срм синхронизируются в реальном времени и всегда соответствуют 1С. Из амо можно отследить на каком складе находится товар и его виды цен (опт/розница/закупочная цена).
ВОРОНКИ
Создали пять воронок продаж:
В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ— автоответы и выставление ссылки на оплату в один клик
Для продаж через эти источники очень важен быстрый ответ, чтобы клиент не успел уйти даже из окна переписки, не потерял интерес к товару. CRM позволяет не только собрать все обращения в одном месте.
С помощью CRM можно удерживать интерес клиента, пока менеджер подключается к диалогу. Для этого мы настроили автоматический ответ с разделением на рабочее и не рабочее время.
Сделали автоматическое генерирование ссылки на оплату в CRM, для того чтобы не потерять контакт с клиентом на последнем шаге.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
Для увеличения LTV в amoCRM реализовали систему лояльности и сегментировали клиентов по общей сумме покупок, среднему чеку и количеству покупок. Для каждого сегмента назначили индивидуальную скидку. При попадании в сегмент клиенту приходит сообщение о назначении скидки. Настроили автоматическую отправку сообщений, которые информируют клиента о том, что его заказ передан на доставку курьеру, прибыл в город назначения и сегодня заказ будет доставлен. Автоинформирование сняло нагрузку с отдела продаж и высвободило время сотрудников. Отдельно проработали недозвоны и не реализованные сделки. Была проработана цепочка прогревающих сообщений и ретаргетинговых кампаний, дополнительные автозадачи на дозвон клиенту.
Что еще сделали в amoCRM
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM и 1С, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники. Основная проблема клиента – обработка заказа, и его
Если план продаж в компании был, а результата не было — значит при его составлении были допущены ошибки. План продаж всегда реалистичен и работает в
У Битрикс24 есть несколько готовых вариантов интеграции Битрикс24 (CRM) и 1C: Стандартная интеграция Бэкофис и Бэкофис 2.0 Face-карты — создание карты скидок для ваших клиентов
Если вы хотите лучше понимать своих клиентов и выпускать на рынок то, что им нужно, то эта статья для вас. Мы расскажем, что такое кастдев,