fbpx

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ CHARMSTORE

Деятельность клиента: производство и продажа женской одежды оптом и в розницу.4 шоу-рума и интернет магазин.

Основные проблемы:

  • Не актуальные складские остатки на сайте из-за не корректной синхронизации сервисов;
  • Невозможно оценить эффективность менеджеров по продажам и отдела доставки;
  • Потеря клиентов в соц. сетях и мессенджерах из-за низкой скорости ответа;
  • Отсутствие контроля за остатками товара на руках у курьеров;

  • Не оперативная управленческая отчетность;
  • Низкая выкупаемость региональных заказов;
  • Отсутствие контроля качества и нестабильный уровень сервиса;
  • Отсутствие контроля соответствия между переданными товарами с производства и принятыми товарами в магазинах.

Описание основных задач:

  • Переход из Моего Склада в 1С УНФ, организация работы логиста в amoCRM с автоматизацией учета движения товара в 1С.
  • Перенос управленческой финансовой отчетности в 1С УНФ. Использование чат-бота в соцсетях и мессенджерах для сокращения скорости ответа.
  • Внедрение воронок продаж с усилением эффективности через автоматические задачи и события.
  • Автоматическое уведомление клиентов о статусе доставки заказов и автопрозвон клиентов, если заказ доставлен но не выкуплен.
  • Подключение мессенджеров и телефонии к CRM системе для сохранения всей переписки и звонков с клиентом для выборочного контроля.
  • Внедрение Управленческой отчетности в 1С.

 

 

Результаты внедрения

Удалось бесшовно соединить две взаимодополняющие системы amoCRM и 1С УНФ. Из-за параллельного внедрения срм системы и доработки 1С продолжительность реализации проекта была на 50% ниже. Благодаря видео обучению и переносу работы логиста в amoCRM, снизилась продолжительность внедрения нового сотрудника на 25-30%. Сократили время на работу с заказами на 17%. Повысили конверсию в продажу за счет актуализации остатков. Полностью исключили отказы от заказов из-за отсутствия нужных товаров. Рост выкупаемости заказов на 18-20% . Увеличили конверсию в продажу из соц. сетей и мессенджеров на 26%

Сокращение времени подготовки операционных данных на 80% за счет доступа к актуальным отчетам в один клик:

  • Топ товаров на сайте;
  • Топ товаров в продажах шоурумов;
  • Коэффициент эффективности каждого курьера;
  • Отчет о финансовых результатах;
  • Отчет о структуре расходов;
  • Товарные остатки на каждом курьере;
  • Отчет о разнице между отправленными товарами с производства и принятыми товарами на складах;
  • Отчет о разнице между первичным заказом и отправленным для оценки эффективности допродаж менеджеров.

 

Закажите бесплатный аудит своего отдела продаж

 

Реализация в 1С

 

ЗАКАЗЫ

В 1С реализовали синхронизацию заказов с amoCRM. Автоматическое создание расходных и приходных накладных, распределение денежных средств по кассам в зависимости от дополнительных полей и статусов в amoCRM. Логист отгружает и принимает курьеров в amoCRM, а 1С фиксирует все движения.

1

 

РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССИРА

Кассиры офлайн точек работают в 1С. Удобное приложение 1С, которое не перегружено лишней информацией. Позволяет менеджерам сосредоточиться на самом важном — продажах.

2

 

ОТЧЕТ ПО РАСХОДАМ В 1С

3Отчет расходов по категориям и подкатегориям — позволяет быстро отслеживать и управлять затратами в целом по бизнесу и отдельно для каждого магазина.

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬ КУРЬЕРОВ

Отчет показывает по каким заказам, какие товары не сдал курьер. и когда ему был выдан данный товар. При достижении определенного лимита, отгрузка новых заказов на курьера блокируется. Благодаря этому отчету удалось сократить потери товаров на 80%.

4

 

Интеграция amoCRM и 1С

 

Интеграция позволяет передавать заказы из амо в 1С. Товарные остатки на сайте и в Амо срм синхронизируются в реальном времени и всегда соответствуют 1С. Из амо можно отследить на каком складе находится товар и его виды цен (опт/розница/закупочная цена).

5

 

Реализация в amoCRM

 

ВОРОНКИ

Создали пять воронок продаж: 6

  • Для региональных заказов, которые отправлялись транспортными компаниями СДЭК и Почта России;
  • Для заказов по Москве и области, которые обслуживают собственные курьеры;
  • Полностью автоматическая воронка доставки, в которой этапы сменяются в зависимости от статуса посылки в транспортной компании;
  • Воронка для возвратов из регионов, чтобы не забыть проследить получение товара и возврат средств покупателю.
  • Оптовая воронка с автоматическим выставлением счетов , и авто задачами сотрудникам, чтобы не потерять ни одного клиента

 

 

 

 

 

oblbook2
Скачать бесплатно руководство
"5 шагов для роста продаж"

 

В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ— автоответы и выставление ссылки на оплату в один клик

7Для продаж через эти источники очень важен быстрый ответ, чтобы клиент не успел уйти даже из окна переписки, не потерял интерес к товару. CRM позволяет не только собрать все обращения в одном месте.

8С помощью CRM можно удерживать интерес клиента, пока менеджер подключается к диалогу. Для этого мы настроили автоматический ответ с разделением на рабочее и не рабочее время.

Сделали автоматическое генерирование ссылки на оплату в CRM, для того чтобы не потерять контакт с клиентом на последнем шаге.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

Для увеличения LTV в amoCRM реализовали систему лояльности и сегментировали клиентов по общей сумме покупок, среднему чеку и количеству покупок. Для каждого сегмента назначили индивидуальную скидку. При попадании в сегмент клиенту приходит сообщение о назначении скидки. Настроили автоматическую отправку сообщений, которые информируют клиента о том, что его заказ передан на доставку курьеру, прибыл в город назначения и сегодня заказ будет доставлен. Автоинформирование сняло нагрузку с отдела продаж и высвободило время сотрудников. Отдельно проработали недозвоны и не реализованные сделки. Была проработана цепочка прогревающих сообщений и ретаргетинговых кампаний, дополнительные автозадачи на дозвон клиенту.

Что еще сделали в amoCRM

  • автоматическое перемещение сделок между этапами (например, при поступлении оплаты);
  • автоматическое оповещение покупателя в мессенджере, что его заказ передан в курьерскую службу;
  • включение рекламы при попадании покупателя на определенный этап воронки (например, на этапе Думает);
  • автоматические ответы робота, если клиент написал в мессенджеры или соцсети в нерабочее время;
  • внутри сделки менеджер видит чек лист действий, которые он должен совершить именно на этом этапе;
  • сегментирование клиентов по сумме покупок, среднему чеку, количеству дней с момента последней покупки для дальнейшей рассылки с учетом этих параметров;
  • автоматическая постановка задач менеджерам и оповещение руководителя, о просроченных задачах;
  • работа логиста в amoCRM с полной синхронизацией в 1С.

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM и 1С, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту
*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

 

 

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 (BITRIX24) И 1C

У Битрикс24 есть несколько готовых вариантов интеграции Битрикс24 (CRM) и 1C: Стандартная интеграция Бэкофис и Бэкофис 2.0 Face-карты — создание карты скидок для ваших клиентов

КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж, из каких этапов она состоит. Рассмотрим на примерах маркетинговую воронку и отдела продаж. Опишем популярные ошибки

Подпишитесь и получите наши статьи и приглашения на закрытые мастер классы первыми!

А так же прямо сейчас получите 5 способов повышения продаж.

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки