СМАРТ-ПРОЦЕССЫ В БИТРИКС24 — ВОЗМОЖНОСТИ, ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Сегодня мы разберем что такое смарт-процессы и пример их использования. Это базовый функционал Bitrix24, который доступен как на коробочной версии, так и на верхнем тарифе
Деятельность клиента: производство и продажа женской одежды оптом и в розницу.4 шоу-рума и интернет магазин.
Основные проблемы:
Описание основных задач:
Удалось бесшовно соединить две взаимодополняющие системы amoCRM и 1С УНФ. Из-за параллельного внедрения срм системы и доработки 1С продолжительность реализации проекта была на 50% ниже. Благодаря видео обучению и переносу работы логиста в amoCRM, снизилась продолжительность внедрения нового сотрудника на 25-30%. Сократили время на работу с заказами на 17%. Повысили конверсию в продажу за счет актуализации остатков. Полностью исключили отказы от заказов из-за отсутствия нужных товаров. Рост выкупаемости заказов на 18-20% . Увеличили конверсию в продажу из соц. сетей и мессенджеров на 26%
Сокращение времени подготовки операционных данных на 80% за счет доступа к актуальным отчетам в один клик:
ЗАКАЗЫ
В 1С реализовали синхронизацию заказов с amoCRM. Автоматическое создание расходных и приходных накладных, распределение денежных средств по кассам в зависимости от дополнительных полей и статусов в amoCRM. Логист отгружает и принимает курьеров в amoCRM, а 1С фиксирует все движения.
РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССИРА
Кассиры офлайн точек работают в 1С. Удобное приложение 1С, которое не перегружено лишней информацией. Позволяет менеджерам сосредоточиться на самом важном — продажах.
ОТЧЕТ ПО РАСХОДАМ В 1С
Отчет расходов по категориям и подкатегориям — позволяет быстро отслеживать и управлять затратами в целом по бизнесу и отдельно для каждого магазина.
КОНТРОЛЬ КУРЬЕРОВ
Отчет показывает по каким заказам, какие товары не сдал курьер. и когда ему был выдан данный товар. При достижении определенного лимита, отгрузка новых заказов на курьера блокируется. Благодаря этому отчету удалось сократить потери товаров на 80%.
Интеграция позволяет передавать заказы из амо в 1С. Товарные остатки на сайте и в Амо срм синхронизируются в реальном времени и всегда соответствуют 1С. Из амо можно отследить на каком складе находится товар и его виды цен (опт/розница/закупочная цена).
ВОРОНКИ
Создали пять воронок продаж:
В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ— автоответы и выставление ссылки на оплату в один клик
Для продаж через эти источники очень важен быстрый ответ, чтобы клиент не успел уйти даже из окна переписки, не потерял интерес к товару. CRM позволяет не только собрать все обращения в одном месте.
С помощью CRM можно удерживать интерес клиента, пока менеджер подключается к диалогу. Для этого мы настроили автоматический ответ с разделением на рабочее и не рабочее время.
Сделали автоматическое генерирование ссылки на оплату в CRM, для того чтобы не потерять контакт с клиентом на последнем шаге.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
Для увеличения LTV в amoCRM реализовали систему лояльности и сегментировали клиентов по общей сумме покупок, среднему чеку и количеству покупок. Для каждого сегмента назначили индивидуальную скидку. При попадании в сегмент клиенту приходит сообщение о назначении скидки. Настроили автоматическую отправку сообщений, которые информируют клиента о том, что его заказ передан на доставку курьеру, прибыл в город назначения и сегодня заказ будет доставлен. Автоинформирование сняло нагрузку с отдела продаж и высвободило время сотрудников. Отдельно проработали недозвоны и не реализованные сделки. Была проработана цепочка прогревающих сообщений и ретаргетинговых кампаний, дополнительные автозадачи на дозвон клиенту.
Что еще сделали в amoCRM
Если вам нужна помощь в настройке amoCRM и 1С, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.
Сегодня мы разберем что такое смарт-процессы и пример их использования. Это базовый функционал Bitrix24, который доступен как на коробочной версии, так и на верхнем тарифе
Что такое воронка продаж Воронка продаж — это модель, используемая компаниями для отслеживания и управления процессом продаж, начиная с первого контакта с потенциальным клиентом и
Наш клиент — стоматологическая клиника «Астра» в г. Набережные Челны. В компании клиента уже была внедрена amoCRM, но система была неудобной, воронки и этапы не
Работа с возражениями обычно напоминает игру. Ощущение, что обе стороны борются и пытаются выяснить: “кто кого?”. И это главная ошибка менеджера в работе с возражениями
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности