ЗАДАЧИ В БИТРИКС24 — ВОЗМОЖНОСТИ, ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Ключевым разделом в Bitrix24 является Задачи и Проекты. Это мощный инструмент для ведения своего рабочего времени, ведения проектов и контроля для руководителей. Когда мы открываем
Рассказываем, как Битрикс24 упрощает работу с лидами и заказами в интернет-магазине одежды.
К нам обратился новый клиент — интернет-магазин Pijama Story. Эта компания производит и продает женскую одежду: покупатель обращается в интернет-магазин, менеджер оформляет заказ, после чего его доставляют покупателю.
Несмотря на то, что бизнес-процессы компании — достаточно стандартные, на обработку заказов уходило слишком много времени, а работать было неудобно. Вот что не устраивало нашего клиента.
Чтобы решить эти проблемы и настроить воронки продаж так, чтобы они соответствовали бизнес-процессам компании, клиент и обратился к нам.
Мы изучили бизнес-процессы клиента и для каждого этапа работы спроектировали и настроили свою воронку в Битрикс24.
Чтобы упростить работу менеджеров, мы начали с того, что подключили к Битрикс24 все возможные источники, с помощью которых покупатель может оставить заявку на заказ: это сайт, онлайн-чат, WhatsApp и Instagram. При получении сообщения из любого источника в воронке автоматически создаётся новая сделка — новый лид, который менеджер берёт в работу. В этой воронке менеджер квалифицирует клиента и консультирует по продукции компании, а если клиент готов сделать заказ, то менеджер создаёт новую сделку в следующей воронке.
Интеграция CRM-системы со всеми каналами коммуникации минимизировала риск потери клиента: любое обращение сразу попадает в CRM и фиксируется в новой карточке, и ни один потенциальный заказ не теряется. Вся дальнейшая коммуникация ведётся там же, в CRM, менеджеру не нужно переключаться между разными сервисами и мессенджерами — это существенно ускоряет и упрощает работу над заказом.
Эта воронка — основная для работы с заказами. Именно в ней менеджер:
После этого заказ переходит на следующий этап — в доставку.
Этапы этой воронки синхронизируются с этапами воронки в СДЭК — транспортной компании, с которой сотрудничает наш клиент. В результате менеджер видит статус доставки заказа прямо в Битрикс24, и ему не нужно дополнительно переходить на сайт СДЭК.
Трек-номер заказа тоже больше не нужно отправлять вручную: он отправляется клиенту автоматически.
Как только заказ доставлен покупателю, информация передаётся в предыдущую воронку (воронку заказов), и сделка переходит на этап «Заказ получен покупателем». Также в этот момент происходит проверка оплаты заказа — если от клиента получена полная оплата, то сделка автоматически закрывается как успешная. В противном случае менеджеру приходит уведомление, и он связывается с клиентом — так осуществляется контроль над полной оплатой заказов.
Мы настроили воронку таким образом, чтобы отделу маркетинга было проще собирать информацию, необходимую для работы и RFM-анализа. Если сделка завершается как успешная, то в карточке контакта фиксируется информация о клиенте:
При каждой новой покупке поля автоматически обновляются — таким образом, у отдела маркетинга всегда есть актуальная информация.
В этой воронке ведётся работа с заказами на индивидуальный пошив: менеджер получает от покупателя предоплату, передаёт на производство информацию о замерах, желаемой ткани и фасоне и обозначает сроки готовности изделия. После того, как заказ получен с производства, в воронке заказа создается новая сделка, в которую автоматически копируется вся информация о заказе.
Это позволяет менеджеру контролировать все индивидуальные заказы — в частности, следить за сроками готовности и, если они срываются, оперативно урегулировать ситуацию с покупателем.
Мы выстроили воронки для каждого бизнес-процесса компании, учли все особенности и трудности, с которыми сталкивался клиент, и полностью выполнили задачи. В результате:
Если ваш интернет-магазин теряет лиды, а менеджеры тратят драгоценные рабочие часы на поиск информации по каждому заказу и отправку транзакционных сообщений — обращайтесь к нам, с удовольствием вам поможем! Будем рады проконсультировать вас по телефону.
Ключевым разделом в Bitrix24 является Задачи и Проекты. Это мощный инструмент для ведения своего рабочего времени, ведения проектов и контроля для руководителей. Когда мы открываем
Основная деятельность клиента: организация праздничных мероприятий в городе Горно-Алтайск. Агентство “Феерия” работает в нескольких смежных направлениях: Организация и проведение мероприятий; Оформление площадок для мероприятий; Продажа
Ситуация К нам обратился постоянный клиент — крупный интернет-магазин женской одежды Charmstore. Мы сотрудничаем уже 4 года и занимаемся всеми процессами CRM и 1С, работаем
Компания “Azjurist.ru”, которая работает в юридической сфере, обратилась к нам после неудачного внедрения Битрикс24. У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить: Все
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности