КАК МЫ ПОМОГЛИ КЛИЕНТУ БОРОТЬСЯ С НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ КУРЬЕРАМИ

Ситуация

К нам обратился постоянный клиент — крупный интернет-магазин женской одежды Charmstore. Мы сотрудничаем уже 4 года и занимаемся всеми процессами CRM и 1С, работаем вместе над сайтом компании и другими связанными сервисами.: Например, недавно мы помогли клиенту оптимизировать работу склада и упростить сборку заказов. В этот раз нашей задачей стало ускорить следующий этап — доставку собранных заказов покупателям.

Так как компания работает в сфере розничной торговли, она активно пользуется услугами курьеров для доставки. К сожалению, некоторые из них оказываются недобросовестными: слишком долго не выполняют заказ и не доставляют покупателю заказанные товары. В результате покупатели недовольны тем, что доставка не осуществляется в срок, а сам интернет-магазин теряет деньги, работая с недобросовестными курьерами.

Таким образом, нам нужно было разработать процесс, с помощью которого можно контролировать работу курьеров и не допускать задержек доставок.

Обратите внимания на похожую статью в блоге

Решение

Мы придумали и внедрили в Битрикс24 процесс, который позволяет отсеивать недобросовестных исполнителей ещё на этапе распределения доставок. Недобросовестным считается курьер, у которого есть хотя бы один заказ, просроченный на два дня или больше. В основном просрочки происходили из-за того, что курьер брал заказ, но подавал отчет о доставке, не возвращал не выкупленные товары или не передавал в кассу оплату за товар, полученную наличными.

Когда менеджер оформляет новую доставку, он указывает в карточке фамилию курьера, которому планирует передать заказ. В этот момент Битрикс24 проверяет наличие просроченных заказов на основе анализа полей «Ожидаемая дата передачи» по всем заказам курьера и автоматически блокирует возможность новой доставки для недобросовестных курьеров. Менеджер видит в системе, что не может поставить этого курьера ответственным за доставку:

21.1

 

https://drive.google.com/file/d/1L1gNJDTJqAK426mTi_8ltXcxd6tT71CB/view?usp=drive_link

Поле «Курьер» автоматически очищается, и чтобы перевести заказ на этап «Передан курьеру», менеджер должен выбрать вручную другого, иначе увидит ту же ошибку.
Результат
Автоматический запрет на выдачу новых заказов курьерам с невыполненными доставками решил все проблемы.

Наш клиент перестал терять деньги, передавая заказы недобросовестным курьерам.

Так как задержанные доставки блокируют возможность получения новых, выросла мотивация курьеров работать быстрее и привозить заказы в срок.

Покупатели перестали жаловаться на слишком долгую доставку.

Заключение

Контролировать работу курьеров и других внешних исполнителей бывает непросто. Помочь в этом может автоматическая проверка на недобросовестность и отсев исполнителей, не выполняющих обязательства перед компанией. Будем рады предложить вам аналогичное решение!

Закажите бесплатный аудит своего отдела продаж
У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ БИТРИКС24 (BITRIX24) C WHATSAPP

Для автоматизации контактов с клиентами в Битрикс 24 существует возможность интеграции CRM-системы с мессенджером WhatsApp. Зачем нужна интеграция? Интеграция Ватсап в CRM Bitrix24 подразумевает подключение

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности