НАСТРОЙКА БИТРИКС24 (BITRIX24) ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Компания “Azjurist.ru”, которая работает в юридической сфере, обратилась к нам после неудачного внедрения Битрикс24. У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить: Все
К нам обратился постоянный клиент — крупный интернет-магазин женской одежды Charmstore. Мы сотрудничаем уже 4 года и занимаемся всеми процессами CRM и 1С, работаем вместе над сайтом компании и другими связанными сервисами.: Например, недавно мы помогли клиенту оптимизировать работу склада и упростить сборку заказов. В этот раз нашей задачей стало ускорить следующий этап — доставку собранных заказов покупателям.
Так как компания работает в сфере розничной торговли, она активно пользуется услугами курьеров для доставки. К сожалению, некоторые из них оказываются недобросовестными: слишком долго не выполняют заказ и не доставляют покупателю заказанные товары. В результате покупатели недовольны тем, что доставка не осуществляется в срок, а сам интернет-магазин теряет деньги, работая с недобросовестными курьерами.
Таким образом, нам нужно было разработать процесс, с помощью которого можно контролировать работу курьеров и не допускать задержек доставок.
Мы придумали и внедрили в Битрикс24 процесс, который позволяет отсеивать недобросовестных исполнителей ещё на этапе распределения доставок. Недобросовестным считается курьер, у которого есть хотя бы один заказ, просроченный на два дня или больше. В основном просрочки происходили из-за того, что курьер брал заказ, но подавал отчет о доставке, не возвращал не выкупленные товары или не передавал в кассу оплату за товар, полученную наличными.
Когда менеджер оформляет новую доставку, он указывает в карточке фамилию курьера, которому планирует передать заказ. В этот момент Битрикс24 проверяет наличие просроченных заказов на основе анализа полей «Ожидаемая дата передачи» по всем заказам курьера и автоматически блокирует возможность новой доставки для недобросовестных курьеров. Менеджер видит в системе, что не может поставить этого курьера ответственным за доставку:
https://drive.google.com/file/d/1L1gNJDTJqAK426mTi_8ltXcxd6tT71CB/view?usp=drive_link
Поле «Курьер» автоматически очищается, и чтобы перевести заказ на этап «Передан курьеру», менеджер должен выбрать вручную другого, иначе увидит ту же ошибку.
Результат
Автоматический запрет на выдачу новых заказов курьерам с невыполненными доставками решил все проблемы.
Наш клиент перестал терять деньги, передавая заказы недобросовестным курьерам.
Так как задержанные доставки блокируют возможность получения новых, выросла мотивация курьеров работать быстрее и привозить заказы в срок.
Покупатели перестали жаловаться на слишком долгую доставку.
Контролировать работу курьеров и других внешних исполнителей бывает непросто. Помочь в этом может автоматическая проверка на недобросовестность и отсев исполнителей, не выполняющих обязательства перед компанией. Будем рады предложить вам аналогичное решение!
Компания “Azjurist.ru”, которая работает в юридической сфере, обратилась к нам после неудачного внедрения Битрикс24. У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить: Все
Мы попросили одного из наших крупных клиентов поделиться на вебинаре своим уникальным опытом по внедрению CRM. Они успели поработать и с фрилансерами, и с штатными
Для автоматизации контактов с клиентами в Битрикс 24 существует возможность интеграции CRM-системы с мессенджером WhatsApp. Зачем нужна интеграция? Интеграция Ватсап в CRM Bitrix24 подразумевает подключение
Нередко в IT-отделе компаний скапливается столько заявок от сотрудников, что становится всё сложнее не потерять ни одной и правильно расставить приоритеты. Рассказываем, как в этом
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности